Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
ремонт
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Re: ремонтспрашивай конкретно, что интересует?
какой двигатель? год выпуска? какие проблемы? в принципе десятки не самые сложные в ремонте. в своей двенашке лазил уже почти везде, кроме коробки, тьфу 3 раза
Re: ремонтсалон немного "зашумить", тормоза проверить, чек горит хз почему, эсп подтянуть а то дребезжат и по мелочи дв.1.6 8 кл. 2006 гв , да и коробку посмотреть ))) к зиме подготовить т.к. стоять будет на улице , промазать нужно.
Салон немного шумить бестолку.чтообы ощутить весь эффект надо делать полную ШВИ. Себе проклеил панель, двери, багажник частично, вроде стало лучше, но теперь слышно грохот и скрип всего остального:-)
Дребезжать скорее всего не эсп, а обшивки дверей и тяги блоккировки дверей. В коробку не стоит лезть пока не накроется, будет только хуже.
Re: ремонтПо салону - есть разные схемы шумоизоляции, вот одна из них (не моя)
и "чек" надо "читать" диагностическим оборудованием. если есть такое, можешь самостоятельно сделать, если нет, в сервис. коробку нечего смотреть, если не беспокоит, а масло в ней менять в зависимости от пробега, если точно не знаешь какой, меняй. где промазать - смотри сервис книжку или ищи в инете. к зиме поменяй масло в двигателе на более жидкое, синтетику. сделай антикор, на случай соли на дорогах, в магазинах продается всё для этого.
------------------------------------------
No fate but what we make
Re: ремонтPromo
Спасибо за схему обработки кузова. Это то, что мне как раз было нужно. А то пора уже пройтись по всем полостям кузова. Насчет масла-синтетики: надо смотреть по пробегу, если уже достаточно большой, то можно получить течь по всем сальникам. Нормальная полусинтетика тоже неплохой вариант, и по цене демократичней. Мало просто прочитать "чек", надо понять причину его появления. связь между кодом ошибки и неисправным датчиком далеко не всегда очевидна. у нас в городе, насколько я знаю, очень мало действительно грамотных диагностов. оборудование есть, но людей умеющих его применять... из личного опыта - вся диагностика у нас сводилась к предложеням: поменяй то, поменяй это, а потом еще приезжай, если не поможет... и с вас, кстати, 300 р. за работу... Хорошо есть у меня знакомый, который увлекся проблемой диагностики инжекторов, сам кстати делает приборы которые стоят тысячи и десятки тысяч рублей
Re: ремонтвот и правильно. лучше чем сам никто не сделает. может сначала и не все получится, но опыт придет, если есть желание.
я вот тоже еще лет 8 назад понятия не имел о ремонте автомобилей, так в общих чертах. а потом как купил первую машину жизнь заставила, иначе на сервисах раззоришься, да и вообще интересна стала эта тема. купи книжку по ремонту, скачай с нета, посиди на форумах. вот кстати список форумов переднеприводного семейства ваз из которых я беру информацию для себя, там многие проблемы описаны и вообще много интересной инфы:
Re: ремонтbuzzilio, я тоже раньше ковырял свои тачки, а сейчас покупаю иномарки и изредка отдаю их в сервис. Так больше нравится.
Я злой и страшный серый тролль!
Re: ремонтне было денег, ковырял тазы и не парился. появился бизнес, появились бабки на иномарки, стал покупать иномарки. расширил бизнес, появились деньги на сервис, чо самому то ковырять. - не у всех так бывает,но любой может этого достичь.
------------------------------------------
No fate but what we make
Re: ремонтНужно поменять задний сальник коленвала рено кангу. Хотел в сервис отдать но выяснилось, что попутно (в процессе разбора и снятия коробки) могу вылечить и другие (отложенные на потом) "болячки" если конечно делать самому Так как снимать коробку не приходилось, то я все же позвал бы спеца, кто имеет навык и набор спец инструмента (набор шести лучевых звездочек-ключей ("мама-папа") так сказать общими усилиями... Не к спеху, но и тянуть до лета не надо. Есть у кого желание подзаработать? (оплата договорная)
Re: ремонтПроблема, при замене нижнего рычага опоры Акцента, при попытке откручивания горизонтального болта отломил его головку. По всей видимости очень сильно прикипел. Положение очень неудобное. На картинке - через весь этот механизм проходит злосчастный болт, вкручивается с той, невидимой, стороны. Прошу советы по вытаскиванию.
the whole wide world is mine!
Re: ремонтесли можно подлезть ,то дрелью с левым сверлом.
если нет попробуй шестигранник приварить равный или меньший по диаметру и соответствующим гаечным ключом выкрутить .
Re: ремонтБуду пробовать дрелью, хоть и очень не удобно и не ровно пойдет сверло. Наварить, к сожалению, не получится.
Кто-нибудь пробовал нагревать болты? Есть ли какой-нибудь эффект? Просто приобрел балончик с бутаном и насадку, получилась маленькая горелка. Но пламя какое-то бешеное, из-за чего под двигателем с ней работать страшно. the whole wide world is mine!
Re: ремонтнагревай не болт а то куда закручен.
сверло ОБЯЗАТЕЛЬНО левое и соответственно левые обороты дрели,если повезёт вывернешь болт без высверливания.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20 |