Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
ПомогитеRe: ПомогитеЕсть вопрос. Меня не пропустили на техосмотре. В том году заставили менять лобовое стекло, т.к. трещина на стороне работы дворника водителя. Купил в автомире с тонированной полосой. На днях мне предъявляют, что полоса у края около 20 сантиметров (должно быть 14). Вот почему-то в том году этот факт не вызвал никаких проблем, да и там не пленка, а реально затонированное на заводе стекло. Есть шансы на офф техосмотр повторно? Ну т.е. бумаги там предъявить...
Re: Помогите
может это стрые данные(от 2001 года)??? потому что на станции ДПС под Ижевском моего друга постоянно штрафуют на 100 рублей за передние боковые стёкла. Хотя допустимое значение не превышено(не более 30%). Может сейчас закон изменился или как? _____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: ПомогитеTo Silver
23 сентября 2010 года вступает в силу следующее изменение: В статью 12.5 Кодекса вводится часть 3.1, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (имеется ввиду чрезмерная тонировка лобового стекла и передних боковых стекол). Административный штраф за это нарушение составит 500 рублей (в настоящее время — штраф 100 рублей по части 1 той же статьи). Вступление данной нормы в силу с 23 сентября связано с введением в действие технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720. Данным регламентом, в частности, уточняются особенности тонировки стекол транспортных средств, которая может осуществляться, в том числе, покрытием стекол прозрачными цветными пленками.
7.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. На боковых и задних окнах транспортных средств категории М3 класса III допускается наличие занавесок. 7.3. В отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту. 7.4. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. 3.5. Требования к остеклению 3.5.1. Стекла должны быть надежно закреплены на транспортном средстве, так чтобы в состоянии эксплуатации не возникала возможность их отделения от конструкции транспортного средства, и любое их рабочее положение не создавало бы препятствий для функционирования органов управления и для обзорности. 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75 процентов, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) - не менее 70 процентов. Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории М1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Приложения. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом. 3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий М1, М2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться. Так что думай, как легко ты будешь расставаться с 500 рублями.
Re: ПомогитеТ.е. техрегламент вступает в силу только 23 сентября? Замеры светопропускания мне никто не делал, просто линейкой померяли в темном помещении. Кстати, тем же техрегламентом допускаются заводские стекла с любым светопропусканием. Если я стекло купил, является ли оно заводским (ну не сам же делал в гараже на коленке)? Да и втом году такая же норма была? Или через год введут норму в 70 мм и придется снова менять стекло? А полоса очень важна для меня, стандартный козырек делает видимую зону просто минимальной, раза в два, ездить с ним невозможно. И еще, новое стекло стоит 1500р, установка его 1000р, как-то не особо стимулирует за 2 года заплатить в сумме 5000р.
Re: ПомогитеНашел все-таки где коротило! На задней двери в гофре все провода перемололо...
Всем спасибо за заботу!
Re: ПомогитеSilver
Ты правильно понял, новый техрегламент вступает в силу 23 сентября. Так что сейчас можешь ещё преспокойно пройти техосмотр со своей широкой полоской, но после 23 сентября, после каждой встречи с сотрудником ГИБДД твой карман будет худеть ровно на 500 рублей ))).
Re: ПомогитеСпасибо, ясно. Нашел уже где можно дешевле в несколько раз убрать полосу, которая "зашита" в стекло, чем менять полностью. Автомиру, кстате, привет.
Ну и вопрос: законно ли в августе применять 140 мм на техосмотре?
Re: Помогите
Ха дак для того и ограничение, чтоб вас гаишники могли видеть. Я злой и страшный серый тролль!
Re: Помогите
т.е. почти ничего не изменилось. Только штраф подняли до 5оо рублей _____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: Помогитепочему не передних дисках всегда появляется серая пыль? иногда скрипят передние тормозные колодки
столько дел...не успеваю на всё забить..
Re: ПомогитеСаша не парься это нормальный износ колодок, А что бы не скрипели поставь покачественнее...
Re: Помогите
-спаласкивать водой чаше надо _____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: Помогите
Смажь колодки Литолом. Скрип пропадет. Как и тормоза. Я злой и страшный серый тролль!
Re: Помогите
Offtopic: Сообщение состоит из смайликов. Или на Ямодераторов правила не действуют?
Re: Помогите
ну я специально поставил , и если бы бакарди(артем привет) вынес предупреждение я бы понял. и он бы был прав столько дел...не успеваю на всё забить..
Re: ПомогитеУв. я уже писал, что гуманно отношусь к участникам своей темы... Конфликтные ситуции стараюсь решать мирными методами, а не тупо, машинально выдавать предупреждения и баны... Я думаю всем будет приятнее дружественная обстановка в теме...
Но это не значит, что я буду спокойно смотреть на грубые нарушения правил. Запомните, в моей теме, никаких оскарблений!, даже если вас провацируют, сообщите мне..., не надо опускаться до их интелекта. Вобщем будем относиться друг к другу с уважением...
Re: Помогитенужен толковый авто-электрик. Если есть таковой ил знаете, где такового найти, то пищите в лс.....
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: Помогитеты знаешь....я тебе уже писал...................
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: Помогитея уже говорил про эту особенность... Вчера с другом на kia sorento поехали, завели с автозапуска, чуть прогрели, вкл. печку и так же включился А/С, я хотел выкл., но он сказал, что ненадо, т.к. без нее запатеют окна... Через минуту и в правду окна как прогретые... Так что думаю все нормуль... я для спокойствия позвони на горячую линию...
Re: ПомогитеЯ так понял это не "климат" и не режим "авто".
Когда при ручном переключении обдува на лобовое стекло, включайте вентилятор "обогрев", всегда, в любом автомобиле должен включатся "кондиционер" А/С, это такая особенность, так и должно быть. Даже в "климате" такое, когда в ручном режиме. Это ничего страшного. ------------------------------------------
No fate but what we make
Re: Помогитефишка в том что включается компрессор при режиме обдува лобового стекла и в ноги одновременно. я понимаю еслиб только когда лобовуха......это косяк сто пудов надо в сервис ехать
_____________________
Глазoff_never_sleeps.....
Re: Помогите
так и будет, если включен режим обдува на лобовое стекло, любое, с ногами или без. ------------------------------------------
No fate but what we make
Re: Помогитеспециально для тебя порылся в инете...
Воздух в систему вентиляции салона может подаваться или с улицы или непосредственно из салона (режим рециркуляции) при этом вначале он весь проходит через испаритель кондиционера после чего в зависимости от положения заслонки "горячего-холодного" воздуха он идёт в либо минуя радиатор печки либо частично или полностью через радиатор печки и поступает в салон через воздуховоды. Рассмотрим режимы работы системы вентиляции в целом. На улице жарко и водитель нажал клавишу включил кондиционер и на какую то скорость вентилятор (для климат контроля можно вкл. Auto или Con On) При этом муфта кондиционера включиться, хладагент начнёт циркулировать, температура испарителя начнёт снижаться. На испарителе кондиционера расположен датчик, выключающий муфту компрессора при снижении температуры испарителя примерно до нуля градусов. Сделано это для того, чтобы испаритель не обмерзал льдом, иначе через него не будет проходить воздух. При работе кондиционера температура испарителя может понизиться до температуры выключения датчика, после чего муфта кондиционера выключится, прекратится циркуляция хладагента и за счёт обдува воздухом температура испарителя начнёт подниматься при этом вновь сработает датчик температуры на испарителе и включиться муфта компрессора. Компрессор будет работать повторно кратковременно поддерживая температуру испарителя чуть выше нуля, при этом частота и продолжительность работы будет зависеть от: - оборотов двигателя - количества, температуры и влажности проходящего через испаритель воздуха - и в какой то мере количества хладагента Если на улице холодно и температура воздуха близка к нулю или ниже, и забор воздуха в салон с улицы, то температура испарителя кондиционера будет ниже температуры срабатывания датчика, выключающего муфту компрессора и кондиционер не включится (это в равной степени относится и к системам климат контроля, даже если они в ручном режиме управления). Лампа на панели управления при этом будет гореть, но муфта компрессора кондиционера не включится. Для того, чтобы периодически включать кондиционер зимой, как этого требует инструкция по эксплуатации, необходимо либо поставить авто в тёплое помещение - обеспечив тем самым забор тёплого воздуха снаружи, либо хорошо прогреть салон авто и вручную включить рециркуляцию воздуха подав теплый воздух изнутри салона и только после этого в ручном режиме можно вкл. кондиционер. Всё это необходимо, чтобы на испаритель кондиционера поступал тёплый воздух и температура испарителя была положительной. Только при этом условии датчик температуры на испарителе позволит включиться компрессору и кондиционер заработает. Относительно снижения влажности воздуха. Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры. В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться. В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме) Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном" режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать. Т.е. и зимой при включенной рециркуляции воздуха кондей включится и будет осушать воздух в салоне!!!
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |