По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
не звезда, а огонь небесный. а что ждать-то "ее"? стартует диабло и стартует. вечером придем с работы глянем, вечером народ соберем часов в 11 на игру совместную (надеюсь, а то завтра грозу обещали, а у ланкома привычка нехорошая - во время грозы рвут кабели или оборудование выводят из строя и монтажников никуда не пускают пока гроза не пройдет, у ВТК интересно так же, или качественнее будет).
The_HeBckOi пишет:Я офигеваю!!! Люди, вы вообще знаете что это за игра? Если да, то должны знать что она сделана по клиент-серверной технологии. Т.е. как все MMORPG, тот же WoW, Allods и так далее. ПИРАТКИ НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Можете забыть про это. Максимум что будет - это как в WoW, неофициальные сервера, с глюками и не всеми приблудами официальных серверов. Так что кому надо играть именно в Диабло 3 настоящий. Так как вы фанат серии допустим, то думаю вы уже достаточно подросли за тот огромный период времени что прошёл с выпуска 2-ой части, чтобы позволить купить себе за 999 рублей ключик и играть спокойно.
Человек всё правильно и понятно объяснил. Школота будет плакать)
цену на нее опустят, единственное через годик-полтора. вчера побегали толпой до часу ночи, присоединился 8-м лвл магом с 12-и уровневым: варвар, монк, колдун. закончили на 16-18 лвл, добежали почти до конца 3-го акта. думаю на инферно будет значительно интересней.
Ваrt, происходило ли во время игры: отключения большой пинг исчезновение чего-либо дисбаланс героев\шмоток\врагов ошибки багрепорты зависания глюки с графикой подтормаживания самой игры
меня пока пронесло =) хотя, Шимер, ты ж с европы начинал, нет? может пофиксили часть. вчера единственное был скачек на полсекунды назад, так сказать де-жавю =)
Инферно это просто анальная боль какая-то, любая элитная лягушка - смерть, быстрый - смерть, стены+метатель - смерть, возврат урона - смерть раз 5. И шмот главное падает совершенно убогий, 450 дпс на 60лвл эталол, такой даже на ах не впулить. Кстати 26 часов прохождения до инферно, почти уложился ) З.Ы. до 60 не качайте юву и кузнеца, разоритесь, проще на ах закупаться Добавляйтесь кстати, Ashenmoor#1846
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 35 секунд: ура, я завалил трупами первый акт, во втором акте первые мартышки, которые с гор прыгают бьют по 30к, как это проходить вообще????
согласен - на ауке проще одеться чем с дропом и кузней. закупился за 10к шмотом редким для монка на 23 лвл. и то дорого вышло =( купил дополнительно за 999 кастет на 40-й лвл
я так понимаю ты на инферно? или еще 1-й раз? мы вчера его отправили в полет в 3 ночи (как я сегодня встал на работу в 6, сам поражаюсь). был с варом и настучали по черепушкеток 1 раз в 4 акте по моей тупости - не хильнул вовремя.
сколько тут всего сложностей, 4: нормал, кошмар, ад, пекло?
они уже менять это хотят в патче 1.0.3. плачутся мол очень сложно
Источник, читать "Наконец-то" пишет:Сейчас на уровне «Пекло» сложность возрастает слишком резко после перехода из первого акта во второй. Если первый акт можно пройти довольно гладко, то пробиться через второй не легче, чем проломить кирпичную стену. С выходом обновления до версии 1.0.3 стена станет не такой непробиваемой за счет того, что во втором, третьем и четвертом актах наносимый монстрами урон и запас их здоровья будут уменьшены. Наша идея заключается в том, что акты со второго по четвертый должны стать вызовом для игроков, но немного уравнять шкалу сложности все же нужно. Если монах или варвар достаточно хорошо экипированы, чтобы играть в первом акте агрессивно, сметая все на своем пути, то уже во втором акте им необходимо будет озаботиться повышением защиты и играть более осторожно, не испытывая при этом невыносимых трудностей. По мере добывания хороших предметов, они вновь смогут перейти к агрессивному стилю игры уже во втором акте, а когда окажутся в третьем, то снова будут делать упор на защиту, и т.д. Сложность игры непосредственно связана с качеством экипировки, характеристиками противников, их тактикой и балансом классов. В обновлении 1.0.3 мы сможем настроить все эти параметры так, чтобы сложность на уровне «Пекло» возрастала постепенно.
ничего не понимаю - близы же обещали случайную генерацию уровней при каждой новой игре. начал 2-й уровень сложности, все точно там где и было, или новые уровни будут у других персов и при начале абсолютно новой игры? ПС: близы испортили игру простым ауком. радости от выбивания нового шмота 0, все тупо покупается при чем за гроши.