Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Политпросвет

Психология, философия, религия, эзотерика, неизведанное

Модераторы: fillo, vavr

Re: Политпросвет

Сообщение #1051 RICk » 31 июл 2011, 16:52

ой ржу не могу . Я особо не собираюсь тут с вами спорить "великие историки" , но некоторые моменты не могу не отметить :
1) Про Гайдара .Я не могу точно сказать о его реформах . Я не экономист и никто тут не является им .Скажу лишь , что когда он стал у власти , в казне 2 миллиона долларов чтоли было. Советская власть доввела страну до состояния полного экономического краха . Почитайте книгу , там одни факты .

2)
vasq пишет:Главное правило либерала

О , ЖЖ , великий исторический и политический источник :lol:

3)
Almansor пишет:В отличие от Вас, RICk, я не шарахаюсь от названия книги или ее автора

Ну не знаю.... Называть Берию рыцарем , это как Гитлера назвать гуманным либералом.

4)
Nikko пишет:Твой,RICk,кумир достоин лишь того,что бы кладбищенские бомжи гадили на его могилу.


Опять врёте и сочиняете . Не мой он кумир . А этого достойны такие мрази как Ленин , Троцкий , Сталин ,Хрущёв ,Брежнев , Андропов , Черненко , Горбачёв . Да я бы сам с удовольствием нагадли на их могилы .Если бы эти могилы были конечно :lol:

По поводу что сделала советская власть . Неужели вы думаете что без советской власти этого ничего бы не было ?! Даже как то смешно честное слово .
Nikko пишет:уровень жизни одним из самых высоких


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Nikko пишет:.Были мощнейшие машиностроительная и станкострительные отрасли,в продовольственном плане страна была практически на 100% независимой