По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
В бывшем Oskar пишет:В Эльдорада вообще есть ужасные вещи!ужс.. как такое можно кокупать...но есть и нормальное ... все равно лучше "Ваш дом" хотя так если в кредит брать...такая волокита с бумагами...ужс
Какая ещё волокита?? О чём ты? Паспорт, ИНН, желание, 20 минут - и товар твой.
А как ты тогда скажешь, про 0,0,0,36? в итоге ты все равно переплачиваешь, и эльдорадо никак не компенсирует разницу
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь
хихихи, прикол
скажи плиз какойнить такой замудренный вопрос...ну и ответ
я пойду завтро тоже по издеваюсь
texel пишет:Кто был в новом Эльдорадо на ул. Толстого? Что скажете? И вообще что думаете об этой конторе?
Контора Московская, не путать с Эльдорадо на вокзале. Цены низкие, за счет огромных продаж в сумме по всей России. Основной принцип - больше продажи, низкое качество товара (за счет больших продаж, компенсируется брак). Низкий уровень квалификации консультантов! Особенно люблю глумится над ентими продовцами задашь какой нить вопрос, а в глазах полная растерянность, и начинают нести всякую чушь
А я вот, недавно заинтересовался LCD TV 32":
Долго подбирал, выбирал. Остановился на Samsung LE-32R81B.
Ну так вот, начинаю смотреть где какие цены.
Сначала по интернет магазинам: цены от 23 275 (средняя цена 25000-26000. Предложений очень много). www.poiskcen.ru . Заходил выборочно на сайты этих интернет магазинов: цены действующие.
Затем захожу в наш Эльдорадо по Толстого: цена за наличку: 31999р.
По вашему - это дешевый магазин???
Торговая наценка (в частности на такую дорогую технику) в 50% - это ужжж перебор.
З.Ы. Для сравнения, кто все еще сомневается:
В ультре, аналог, слегка другого дизайна, Samsung LE-32R82B (который слегка дороже должен стоить): 991.90$ (24946,28р.)
Добавлено спустя 1 час 35 минут 13 секунд:
Кста, в этой теме я натолкнулся на приличное кол-во случаев, когда потребители не знают своих прав, а магазины этим пользуются, навязывая лучший для магазина вариант.
В декабре потребителям добавят немного прав, облегчив их страдания.
С ближайшими изменениями потребительского закона можете ознакомиться.
Будет полезно как для потребителей, так и для магазинов.
BOSS пишет:А я вот, недавно заинтересовался LCD TV 32": Долго подбирал, выбирал. Остановился на Samsung LE-32R81B. Ну так вот, начинаю смотреть где какие цены. Сначала по интернет магазинам: цены от 23 275 (средняя цена 25000-26000. Предложений очень много). www.poiskcen.ru . Заходил выборочно на сайты этих интернет магазинов: цены действующие. Затем захожу в наш Эльдорадо по Толстого: цена за наличку: 31999р. По вашему - это дешевый магазин??? Торговая наценка (в частности на такую дорогую технику) в 50% - это ужжж перебор.
З.Ы. Для сравнения, кто все еще сомневается: В ультре, аналог, слегка другого дизайна, Samsung LE-32R82B (который слегка дороже должен стоить): 991.90$ (24946,28р.)
Добавлено спустя 1 час 35 минут 13 секунд:
Кста, в этой теме я натолкнулся на приличное кол-во случаев, когда потребители не знают своих прав, а магазины этим пользуются, навязывая лучший для магазина вариант. В декабре потребителям добавят немного прав, облегчив их страдания. С ближайшими изменениями потребительского закона можете ознакомиться. Будет полезно как для потребителей, так и для магазинов.
Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле?
В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.
да я так не думаю... всякие бывают ситуации...
Просто эльдорадо везде делает упор на то, что у нее лучшие цены. Вот я и привел пример далеко обратного случая. Кто знает сколько таких еще примеров? Может быть и лучшие цены у эльдорадо - ничто иное, как просто МИФ...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
bacardi пишет:Отдел по защите прав потребителей тел 3-42-83.
Может все же: 3-39-95 ?? Или это шутка такая своеобразная?
Nicosha пишет:Че знаятся больше нечем кроме как издеватся над консультантами?
Просто прикольно было оттачивать свои навыки
Те кто владеют навыками, оттачивают их не так
Каждый развлекается как хочет Ни как не хотел оскорбить менеджеров или консультантов. Просто я был в их шкуре так что имею право позлорадствовать на их ляпах...
зато в Эльдорадо есть одна вещица, к-й нет ни в Центре, на в Вашем доме...и цена, как в Московском Эльдорадо...это радует хотя...был бы выбор м/у ВД и Э, купила бы в ВД больше доверяю
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.
Правильно думает. Учитывается и объем и ассортимент и схожесть и сроки доставки и прочие характеристики. Но главный упор делается на цене - поставщиков нынче море.
Нужно приложить все усилия, чтоб прогнать пришельцев с нашего родного Марса
texel пишет:Наценка? Ты наивно думаешь, что менеджеры ищут где подешевле? В первую очередь подбираются по стабильности ассортимента и объёмам поставок. ИМХО.
Правильно думает. Учитывается и объем и ассортимент и схожесть и сроки доставки и прочие характеристики. Но главный упор делается на цене - поставщиков нынче море.
Я сомневаюсь, что крупные торговые сети часто меняют поставщиков из-за цен.
Должна же быть стабильность. В виде официальных дилеров.
я в Эльдорадо купила как то мышь. она у меня по прошествии некоторого времени закосячила. так как она была еще на гарантии, я решила, что они мне обязаны отремонтировать ее, а на время ремонта предоставить мне новую. но этого не произошло. они даже не приняли ее у меня, даже не посмотрели, в чем неисправность. а лишь отправили меня в какой то сервисный центр к черту на рога. идти туда я не собиралась. и позже я узнала, что они по сути не имеют права меня отправлять куда то, а тихо молча принять неисправный товар. я пошла еще раз, но они настойчиво отправляли меня в сервисный центр. я уже чуть было не начала ругаться, но друг меня остановил. позже я эту мышь благополучно сплавила, а себе купила новую в другом месте
Не знаете что идет в КТ РОДИНА?Только на GLAZOVINFO.RU свежее расписание киноновинок.
ремонтом может быть и не занимаются, а вот осуществлять гарантийное обслуживание, предусмотренной на то техники - обязаны по закону.
Если в данном населенном пункте есть сертифицированный сервисный центр по ремону, например данной мыши, то потребитель по вопросу ремонта идет в данный сервис.центр. Причем серви.центр при этом ремонтит бесплатно (если не вышла гарантия магазина)
Если же сервисного центра в данном населенном пункте нет, то заботы по ремонту данной мыши берет на себя именно магазин!
И именно магазин принимает мышь на ремонт, отвозит на ремонт в серв.центр, привозит обратно с ремонта, извещает потребителя о готовности. За просрочку ремонта (30дн.): штраф 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.