Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Поддержим советского производителя?..
Сообщений: 146
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Поддержим советского производителя?..Любая ходит (кроме Оки-моторесурс маленький) если своевременно обслуживать, моя 10 летняя девятка больше прошла, движок вообще не подводил (инежктор; хорошие масло, свечи на заправках брал - так надежней и дешевле; бензин 95й-как в книжке от машины; особо не насиловал), антикорозийку делал, машина каждый день ездила, во дворе стояла. У моего бати 3-я Волга уже за 300 тыс. км. проехала, он у меня коммерс, рыбак и охотник - юзает повседневно. Правда собирается брать пикап, но и Волга себя хорошо показала.
Долголетие авто зависит только от владельца. BLuMBeR, в теории авто вообще бесконечно может жить, проходи своевременно ТО через определенные расстояния (как на гарантии), антикор, контрофактные з/ч не ставь (хотя тут как повезет), моторесурс движка кончится - выкинул поставил новый, кузов сгнил - поменял и т.д. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..eugene
сколько больше? Лишь одну знаю в такси работала машина, котороя дофига пробежала... остальные,где лет цать + пробег за 300 многие ржавое + раздолбанное =) ... ...
Re: Поддержим советского производителя?..На моей девятке панель низкая 99999 на одометре максимум, при мне не один круг прошла, до меня еще хозяин был, мой же знакомый, который жил в 15км от города, каждый день на ней на работу в город ездил, мотался на ней по стране. Знал машину давно, потом сам несколько лет ее юзал и в такси тоже, пока не продал. Антикор не делал, разбитые при мне крылья со временем покрылись ржавчиной, меня это не смущало, т.к. к машине отношение только пользовательское. Ремонтировалась в основном ходовая, ничего не гремело, подвеска работала упруго, ездить было приятно. Девятка технически проста и надежна, как автомат Калашникова, удобная машина.
В такси машина по-любому долго проживет, потому как ее владелец на ней зарабатывает, на амортизацию откладывает. Многих таксистов знаю (долго проработал в этой сфере), а также знаю, что их совковые авто в хорошом состоянии, хоть и многое повидали и проехали не одну сотню тысяч. Правда, меняют их постепенно на бюджетные ино, т.к. клиенты да и водители тянутся к комфорту. В этом наши машины обычно уступают, а что еще от них ожидать - их производят в стране "третьего мира". Если за машиной не следить - любая развалиться. (который пост уже об этом талдычу) Отечественное авто обычно только юзается, их владельцы в ремонт, обслуживание вкладываться не хотят, потом те же владельцы покупают новое ино, ездят на очередное ТО выкладывая бабки, удивляются что редко или вообще не ломается. Да и любые другие наши авто не уступают бюджетным ино авто, уход только нужен. Уже и не знаю как популярнее это объяснить. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..
Управлял Запорожцем в отличном состоянии пробег 96000 км. Видел волгу с пробегом более 450000 км. Газели с пробегом за 300000 в нормальных "автолайнах" норма. Москвич 412 пробег за 300000 км у коллеги был. Все эти авто были без так называемых "капиталок" и далеко не свежие. Сам эксплуатировал М 412 1978 г выпуска из неисправностей замена сальниковых уплотнений агрегатов и замена всех резинок в тормозной системе. Автомобиль внушал такую уверенность что хоть щас до Владивостока и обратно. Рецепт долголетия: ЕТО, плановые ТО и тд. Безобразие лучше однообразия.
Re: Поддержим советского производителя?..Некоторые берут старую ино по цене новой отечественной потом паряться не в угоне ли она, как ее юзали, з/ч раритетные ждут. Либо несоизмеримо сравнивают наши авто с феррари, ламбо, бмв, мерседес (утрирую). Менталитет такой походу, все что у нас сделано, нашими руками - тазики сыпучие, там где нас нет - лучше. Уверен наши машины конкурентноспособны на рынке авто в своем уровне.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..
Дело в том, что сейчас по цене новой отечественной можно взять новую ино. А еще до поднятия пошлин можно было легко пригонять и юзать чуть поддержаную европейку при условии что ездишь немного. С з/ч и у рашн машин есть проблемы. Подделок чуть меньше чем 100%.
Re: Поддержим советского производителя?..вот пример: авто за 300 тыщ
1 - Калина 250 2 - Приора 280 ТО-1 - 1950 + 700 (Масло Лукойл П\С)+200 (фильтр) Гарантия 3 года, Гарантия не распростаняется на свечи, колодки, плавкие вставки, лампочки и т.д (указанно в серв книжке) 3 - Логан 286 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Эльф)+220 (фильтр) Гарантия 3 года, Гарантия не распростаняется на свечи, колодки, плавкие вставки, лампочки и т.д (указанно в серв книжке) 4 - Нексия 280 5 - Матиз 210 6 - Пиканто 280 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Мобил)+220 (фильтр) 7 - Спарк - 280 8 - Бид - 280 ТО-1 - 2600 + 1200 (Масло Кастрол)+220 (фильтр) Гарантия не распростаняется практически на все узлы автомобиля(указанно в серв книжке) 9 - Ланос (Сенс) - 270 Цены написал приблизительно, так что врать не буду, но в этих пределах... Из всех этих авто, более менее качеством могут выделиться только Пиканто и Логан... Мнение лично мое и сложилось в прцессе знакомства с этими авто...
Re: Поддержим советского производителя?..Сравнили цены наших с ино собираемых в нашей стране, либо СНГ, кроме пиканто и спарк, которые классом ниже указанных, а бид хоть и за границей собирается (Китай) вообще какой-то подозрительный.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Ино собираемые у нас уже не ино чтоли. Качеством и всем остальным они таки разительно отличаются от ВАЗовских выкидышей
Priora Двигатель: 1,6 л. 16-кл. (Евро-3) Исполнение: Люкс Комплектация: 21703-03-018 Рекомендованная цена: 348547 руб. Логан Prestige 1.6 МКП5 (самый дорогой) по акции 355 500 Покус от 340000
Re: Поддержим советского производителя?..Вопрос может не совсем про машины, но какое масло вы заливаете в двигатель ? просто тут увидев посто про лукойл... Да и в какие машины ? вообщем +- тех или иных, если вы их ЛИЧНО использовали...
... ...
Re: Поддержим советского производителя?..У Приоры движок намного бодрее и кузов интереснее по сравнению с Логаном и такая важная мелочь, как складное заднее сидьнье в Приоре есть. Наши отличаются в основном качеством салона от одноклассников бюджетников и то последнее время догоняют, и даже лучше некоторых ино. Считаю что качество/цена хорошее соотношение у отечественных авто.
BLuMBeR, я в свою долгое время заливал Лукойл Люкс, потом меня уговорили перейти на ЗИК - разницы не понял, проблем с движком не было. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..
Вопрос, в какие машины какое масло лить? Если в приору и калину то лей любое, кроме подсолнечного, кашу маслом не испортишь... Если машину любишь - то в сервис, там масло льют - не заморачивайся... А вообще, руководствуйся принципом - лучшее масло - самое дорогое масло.
Re: Поддержим советского производителя?..не всегда в сервисе сделают так как должно быть, ну не привыкли они там работать без халявы
да и самое дорогое - не означает хорошее, а на 50% может быть подделкой, если конешно тебе это масло не привезли прямо с завода лично. Не пытайся спорить с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и он задавит тебя своим интелектом.
www.buggy-18.ru
Re: Поддержим советского производителя?..В день когда полностью отменят ввозные пошлины будет последним с судьбе российского Тазикпрома. Правительство понимает это и постоянно поднимает эти пошлины. А так мы все бы давно ездили на нормальных автомобилях.
Я злой и страшный серый тролль!
Re: Поддержим советского производителя?..
Масло лучше лить то, которое рекомендует завод-производитель. На заводах не лохи сидият и испытания двигателя проходят на разных типах масел. Не надо слушать тех кто говорит, что чем масло дороже тем оно лучше. Все советы по маслу лучше смотреть Когда нибудь,когда устанет зло, насиловать тебя едва живую. и на твое иссохшее чело, - господь слезу уронит дождевую, ты выпрямишь свой перебитый стан, как прежде ощутишь себя миссией и расцветешь на зависть всем врагам Несчастная Великая Россия!!!
Re: Поддержим советского производителя?..А попробуйте поэкспериментировать на своем желудке, как он у вас отреагирует на всякие там Макдональдсы, и сколько вытерпит.
Re: Поддержим советского производителя?..
Это ты к чему? Когда нибудь,когда устанет зло, насиловать тебя едва живую. и на твое иссохшее чело, - господь слезу уронит дождевую, ты выпрямишь свой перебитый стан, как прежде ощутишь себя миссией и расцветешь на зависть всем врагам Несчастная Великая Россия!!!
Re: Поддержим советского производителя?..Это про масло для движка, для наших авто супер-пупер масло может "встать и поперек горла"
Re: Поддержим советского производителя?..по качеству нравился JB German Oil на бмв заливали его давно...
... ...
Re: Поддержим советского производителя?..Оживлю тему. О том, как не попасть на чермет (наши руки не для скуки)
Re: Поддержим советского производителя?..следующий этап. (фишка в том что изначально не используются заводские детали вообще)
Re: Поддержим советского производителя?..красава))
"... стоит бензопиле попробовать кровь, как она начинает воротить нос от деревьев"
Re: Поддержим советского производителя?..Ну...красивого там мало конечно, не стал заморачиваться внешним видом (сэкономив на шпаклевке) зато получилась крепкая добротная рабочая лошадка при минимальных затратах
Сообщений: 146
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |