Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Поддержим советского производителя?..
Сообщений: 146
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Поддержим советского производителя?..livermore
Audi A4,Citroen C5 , Honda Accord, Infiniti G, Lexus IS 250/IS-F, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Toyota Avensis, Volkswagen Passat , Volvo S40 ИМХО! Выбрать есть из чего. Хотя и стоимость многих авто чуть выше, но есть и равные по стоимости. PS не нравится мне вид Сайбера, и никогда не нравился себеринг =) ... ...
Re: Поддержим советского производителя?..
не будем лукавить, и скажем прямо что стоимость некоторых выше, а многих в разы выше, дело другое - качество...
Re: Поддержим советского производителя?..
Все это либо не одноклассники, либо цена несопоставима. Конкуренты Сайбера: Тагазовская Соната и Шевроле Эпика. Я бы долго чесал репу между Сайбером и Эпикой.
О вкусах не спорят конечно, но в белом цвете и на правильных дисках неплохо смотрится ИМХО
Re: Поддержим советского производителя?..как бы то небыло, на мой взгяд, будет истетически приятнее видеть наших силовиков и гос служащих на сайберах а не на морально устаревших волгах
Re: Поддержим советского производителя?..Volga Siber "прожила" недолго
С 2010 г. ГАЗ намерен снять с конвейера представительский седан Volga Siber, созданный на платформе Chrysler. Стало ясно, что производство новой модели ГАЗа оказалось нерентабельным. Проще говоря, спрос на автомобиль крайне низок, поэтому выпускать Siber дальше не имеет смысла. Серийный выпуск Volga Siber начался 25 июля прошлого года, однако в розничную продажу новинка поступила только в октябре. До конца года дилеры ГАЗа смогли реализовать 428 этих автомобилей, причем 277 из них были проданы в декабре по специальной новогодней цене со скидкой 18%. В январе продажи Volga Siber составили 197 машин. Председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 г. было собрано лишь 1717 машин. ГАЗ остановил выпуск обычной "Волги", не сумев снизить стоимость машины. Чтобы сделать рентабельным Siber, компания собиралась дозагрузить конвейер контрактной сборкой иномарок, но переговоры об этом с GM и Chrysler результатов не дали. ГАЗ также собирался вложить до $1 млрд в разработку бюджетного автомобиля, который составил бы конкуренцию Renault Logan, но и этот проект не стартовал. Volga Siber не попала в список автомобилей, которые будут продавать населению в кредит со ставкой, субсидированной из бюджета. Поэтому прекращение производства этой модели аналитики называют единственно правильным решением. По материалам "Автостата" Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..ГАЗ не намерен прекращать производство Volga Siber
BFM.RU 2 марта 2009 года // Промышленность, ГАЗ, Нижегородская область, Россия, автомобильная промышленность ГАЗ не намерен прекращать производство Volga Siber Компания выступила с опровержением информации, опубликованной в газете <Коммерсантъ>, в которой говорилось, что производство новой модели легкового автомобиля будет прекращено с 2010 года Продолжение статьи Группа ГАЗ опровергла сообщение о прекращении производства легкового автомобиля Volga Siber. Как сообщается в пресс-релизе компании, <для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе Группы ГАЗ из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований>. Как сообщал BFM.ru, газета <Коммерсантъ> опубликовала сегодня статью, в которой сообщалось, что Горьковский автомобильный завод прекращает с 2010 года производство представительского седана GAZ Siber. Издание утверждает, что в его распоряжении оказался антикризисный план группы для кредиторов, в котором говорится о том, что долг ГАЗа по состоянию на 19 февраля составляет 45 млрд рублей, а контрольный пакет группы оказался в залоге у одного из российских банков. Между тем в Группе ГАЗ отмечают, что мировой финансовый кризис серьезно затронул автомобилестроительную отрасль во всем мире, Группа ГАЗ, как и большинство ведущих производителей, столкнулась с падением платежеспособного спроса. Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно, подчеркивается в сообщении. Несмотря на последствия финансового кризиса, спрос на Volga Siber существует, в частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок, говорится в пресс-релизе. Сегодня же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев также заявил, что производство Volga Siber приостановлено не будет поскольку это неправильно, когда есть спрос, сообщает РИА <Новости>. http://www.bfm.ru/news/2009/03/02/gaz-n ... siber.html
Re: Поддержим советского производителя?..
Баранка Калины после краш-теста У нас у русских, вместо позвоничника лом железный имплантирован? Подголовники задние в Калине где? Таксист ты наш!!!
Re: Поддержим советского производителя?..
распили баранку и может тогда поймеш что это фотошоп а по поводу газа, это вы ребята наверное с майл.ру взяли. Тоже читал, сперва написали что закрывают производство, а потом опровержение писать начали (на следующий день)
Re: Поддержим советского производителя?..
Это не фотошоп 100%. Своими глазами не 1 раз видел такое. Обычно так делают любители пренебречь ремнями приложившись грудью или лбом. Бывает, что не срабатывают ограничители ремней. 10-ую баранку мы кстати руками гнули, а со скорости ~60км/ч (краш тест) усилие посерьезей. )
Re: Поддержим советского производителя?..
завтра на работе поверю...
Re: Поддержим советского производителя?..a-v-p, я не таксист и не ваш!!!
Это у меня что-то вроде хобби было пока в универе учился. Видел много аварий и гнутые рули, логически понимаю, что он должен в первую очередь прогибаться, а не грудная клетка или черепушка. Ездил на многих русских машинах и до сих пор жив и не инвалид (тьфу*3). Парадокс. На Калине тоже кстати попадал в ДТП, подрезали меня выезжая с обочины, даже не включая поворотник, ехал лихо, уйти от удара некуда было, ехал как всегда не пристегнутый (это мой минус), на моем теле ни ссадин, ни царапин не было, а машинку две недели собирали. Спасибо, что разъяснили про производство Сайбера, что это "утка" желтой прессы, а то уже было расстроился. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Про класс Д брал от сюда примерные авто http://www.automobilgoda.ru/catalog/model?cid=4 .
Зы вчера показалось, что видел Сайбер в городе =) ... ...
Re: Поддержим советского производителя?..Видел как рулевые баранки слесаря после аварий еще и обратно руками вытянуть умудряются, водилы ездят и не жалуются.
BLuMBeR, на стоянке Автомира долго Сайбер стоял, теперь его там нет, возможно ты и прав. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..
один продан, еще один стоит на стоянке
Re: Поддержим советского производителя?..Сначала думал, что это фото с рулем из какого-нибудь теста о пользе ремней, но оказалось - это краш-тест авторевю.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ Интересная статейка. Хотя авторевюшники те еще журналюги. Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Прикольное там распределение по классам.
Re: Поддержим советского производителя?..
Этим не гарцуют, а при упоминании сплевывают три раза через плечо и крестятся... И это не дополнительный балл в реалити "краш-тест отечественного автопрома"... Это просто везение, иногда оно заканчивается... Удачи на дорогах (упаси вас господи от отечественного автопрома)!
Re: Поддержим советского производителя?..Считаю, что в нашем городе безопасности отечественных авто хватает, интенсивность и скорости движения малы, безопасности разве только пешеходам не хватает. А если не судьба, то и на любой другой машине убьешься. Когда работал в такси много видел аварий на отечественных авто разбитых практически до невозможности восстановления (особенно был в шоке когда слесаря 14ую восстанавливали без передка, лонжеронов, двигателя, с уведенной крышей, причем водила на ней отделался только испугом и финансовыми трудностями). Зато когда работал в дальнобое, на трассах видел аварии со смертельным исходом, в основном это был выезд на встречку (там уже никакой разницы как развита безопасность твоей машины не вижу). Но в большом городе безопасность очень актуальна - большие скорости потоков движения, сложно прогнозировать дорожную обстановку, аварийные ситуации, много лихих самоуверенных с горячей кровью водил, и человеческий фактор не стоит забывать, хотя в последнее время актуальность продвинутой безопасности опять же теряется - сплошные пробки.
Ничего не навязываю, защищаю наше авто. Насчет отечественного авто, нравиться мне очень своей практичностью и дешевизной девятки, удобное неприхотливое средство передвижения, езжу и не парюсь какое покрытие дороги, как быстро ямы проскакиваю, сколы, царапины на кузове не волнуют, особо не гоняю - двигателя хватает, за комфортом не тянусь. Для меня как для любителя приключений (иногда экстремальных), более чем подходит. Могу сорвать на ней глубоко в лес по грибы, по ягоды, могу рвануть в деревню к бабушке в Чувашии, хоть через Киров, хоть через Казань, хоть на море в Гагры, к родственникам в Питер, Москву. При этом на бензу много денег не уходит, сломаешься в пути - отремонтируешься в любом поселке, колхозе, гайцы на трассе редко тормозят. Со временем когда захочется комфорта, финансово укреплюсь, буду думать о покупке ино, если наш автопром не начнёт прогрессировать. Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Атас логика. А я еще знаю случаи когда непристегнутые водилы вылетали из машин и за счет этого оставались живы, что теперь, ремень безопасности к разряду бесполезных вещей отнести?
А еще такое ощущение, что вы никогда не видели летунов на сильно красный или со второстепенки и отмороженых автобусов и еще много кого. В Глазове бывают серьезные аварии. И безопасность решает на трассе, очень даже (не надо только опять про судьбу и рок). За грибами не езжу, а если бы ездите то джип как вариант. А еще на трассе отечественные машины способны затрясти подвеской, оглушить всевозможными шумами и конкретно затрахать сиденьями. И еще владельцы ТАЗов почему-то никак не могут понять, что неТАЗы ненадо(!) ремонтировать на трассе. Они не ломаются посреди дороги млин!
Re: Поддержим советского производителя?..ну вот как бы доподдерживались...........
Кризис стал причиной полной остановки ОАО «ИжАвто»: группа «СОК» не сумела договориться о продаже завода «АвтоВАЗу» и теперь вынуждена уволить почти весь персонал завода, законсервировав мощности на неопределенный срок.
Re: Поддержим советского производителя?..livermore, если заботишься о своей безопасности и окружающих, то нет предела моего уважения к тебе. А насчет таза писал что маневренный, в меру динамичный, универсальный, проходимый, экономичный, легкообслуживаемый, насчет комфорта не парюсь. Моя машина разваливалась в основном только из-за моей агрессивной езды по бездорожью и из-за своей старости. Для десятилетней машины на которой я в год проезжал около 80 тыс. км. ломалась она не часто, в основном ходовая, с движком (инжектор) вообще не было проблем.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..А ну если плевать на комфорт и безопасность, есть куча времени ковыряться в гараже, то тазик это для вас. Да.
Re: Поддержим советского производителя?..на комфорт, безопасность не плевать, просто другие приоритеты. Машина ремонтировалась в автосервисах, по мелочи сам..
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Сегодня на заправке к соседней поилке вижу подъезжающую оку, на рулем в общем то не бедно выглядящий водила лет 30 в солнечных очках за 2 косаря (вместе со мной покупали в одном магазине), а рядом на переднем сиденье его чадо 2 лет, стоящее на ногах и судорожно держащееся за переднюю панель... Мля, куда мир катиться?
Добавлено спустя 27 минут 10 секунд: Eugene - женитесь (жена вас заест пресловутым комфортом), заведите детей и начнете ценить безопасность и свою и чужую и не несите пожалуйста херню про "в меру .... ..... ...... ..... .....", ибо горбатого могила исправит!!!
Re: Поддержим советского производителя?..a-v-p, машина мне пока нужна больше для покатушек за город, для поднятия настроения, приключений на 5 точку, по городу мне и пешочком приятно погулять. А насчет семейного авто конечно будут другие приоритеты. Хотел донести на примере что отечественное авто со своими предназначениями хорошо справляется.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Мое ИМХО: ТАЗик - это хорошее дешевое мясо для тюнинга (не путать с колхозингом). За небольшие деньги можно построить очень неплохой агрегат, только заюзать в Глазове его будет негде, а в Ижевск не наездишься.
Как ТАЗы можно считать хорошей машиной для повседневки для меня загадка.
Re: Поддержим советского производителя?..Тюнингом не занимался, даже галимой наклейки не вешал, дизайн удобного мне средства передвижения меня не интересует. Говорил же что у нас разные приоритеты.
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..
Речь идет не о наклейках, а о постройке аппарата о 150лс и больше с блокой, ломовой подвеской и другими прелестями для участия в фигурках/кроссах.
Re: Поддержим советского производителя?..Меня обычная штатная машина устраивает, соперничество в чем-либо не интересует, только свобода передвижения (на джип не хватает, да и крушить его жалко будет).
Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации, выход из которых тебя не устраивает.
Re: Поддержим советского производителя?..Мне вот интересно, русские машины пробегут 300-400 тыс. км и лет так цать... Или расыплются... ?
... ...
Сообщений: 146
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Список форумов ‹ Хобби и интересы ‹ Авто Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |