Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Сообщение #181 alec » 20 апр 2007, 21:47

i_p пишет:Что - то мне скучно стало смотреть формулу - 1. Эра Михаэля закончилась. И пусть я не был болельщиком Шумми, я смотрел все гонки с интересом. Пусть была куча гонок где Шуми лидировал от старта до финиша я все равно смотрел и втайне надеялся, что у него движок откажет. А если учесть сезоны борьбу с Вильневым, Хиллом, Райконенном, Хаккиеном - это были интересные сезоны.
А счас - борются Масса, Райконен, Алонсо и Хэмильтон за победы. Вроде интересно. Но что то не покидает чувство, что раньше было еще интересней. Не тот калибр. Интересно, это только я так думаю?
Ну если на то пошло то раньше и небо было голубей и мороженное вкусней.Шутка.Все годы карьеры Шуми послужили ему огромным пиаром.Много сторонников его таланта,но много и противников,обвинявших его в нечестности.Думаю что пройдёт не много времени и появятся новые "Шумахеры".Селекционеры не дремлют и настоящие таланты проявят себя.Хотя бы тот же Хамильтон.Вот попиарится годик другой и станет вторым Сенной.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #182 belo » 24 апр 2007, 22:09

Мосли: Клиентским машинам быть!

От: 23 апреля 2007

Регламент и новый Договор Согласия допускает использование клиентских машин, с 2008 года, но некоторые команды критиковали это решение. Сегодня президент FIA Макс Мосли озвучил свою позицию: клиентским машинам быть!
Макс Мосли: "В 2008-м регламент разрешит командам использовать клиентские машины и я считаю это решение верным. В существующей ситуации Формула 1 не может позволить себе двенадцать производителей, это слишком дорого. Мы стремимся к демократии, когда каждый действует в соответствии со своими возможностями, к тому же за рулем быстрой машины есть шанс даже у гонщика из небольшой команды".

И специально для i_p скучающем по М. Шумахере:

Михаэль Шумахер: "Важна каждая спасенная жизнь"

24.04.2007. Пресс-конференция в Лондоне.
После ухода из Формулы 1 Михаэль Шумахер выпал из сферы общественного внимания. Несколько визитов на тесты, футбольные тренировки, картинг - больше ничего и не вспомнить. Но сезон начался, в мае Михаэль посетит Гран При Испании, а в конце апреля, после мероприятия Ferrari и Shell в Познани, немец отправился в Лондон, где озвучил идеи дорожной безопасности FIA...
Вопрос: Чем важна для вас эта компания?Михаэль Шумахер: Мы проводим компанию "Сделаем дороги безопасными", ведь представьте - каждые 30 секунд погибает ребенок от 10 до 25 лет. Малярией и туберкулезом занимаются министры ООН, мы хотим обратить внимание и на дороги.
Вопрос: Цифры действительно страшные...Михаэль Шумахер: Отвратительные цифры, но они мотивируют на работу, ведь важна каждая спасенная жизнь.
Вопрос: Какую роль играете вы?Михаэль Шумахер: Использую накопленный опыт с помощью доступных организаций, в частности - FIA. Мой статус и популярность помогают обратить внимание на этот вопрос.
Вопрос: Что может быть сделано с вашей помощью?Михаэль Шумахер: Есть отдельные идеи, касающиеся слаборазвитых стран. Здесь, в Англии, множество транспортных развязок, в других странах все построено на перекрестках. Скорости намного выше и если вы допускаете ошибку, то у нее очень серьезные последствия. Тем не менее, даже в Англии, за неделю на дорогах погибают семьдесят детей. Неприемлемая цифра.
Через инициативу FIA мы ставим в пример Формулу 1. За последние десять лет в чемпионате не было аварий со смертельным исходом, после гибели Айртона Сенны гонщики и FIA проделали огромную работу, многое изменили в машинах и на трассах.
Вопрос: На кого рассчитана программа, на детей или водителей?Михаэль Шумахер: На водителей, но главное - власти должны признать, что дороги нужно совершенствовать, а с водителями заниматься.
Вопрос: На этом вы и сосредоточитесь после ухода из гонок?Михаэль Шумахер: Я занимался этим и до ухода, процесс продолжается, но эта компания совсем иного уровня. Сегодня я в Лондоне, скоро мы проведем подобную акцию в Берлине, будут и другие города.
Вопрос: Вы удачно вписываетесь в компанию FIA: активно участвовали в повышении безопасности Формулы 1, к тому же у вас дети...Михаэль Шумахер: Надеюсь, что это так. Важен уровень доверия, вызванный моими спортивными успехами. Многие признают - я знаю, о чем говорю, а отцовство добавляет эмоциональной окраски.
Вопрос: Что вы бы посчитали успехом?Михаэль Шумахер: Любую спасенную жизнь.
Вопрос: После ухода из спорта вероятно вы будете участвовать во многих подобных акциях?Михаэль Шумахер: Я уже говорил, что занимался этим и до ухода. Все зависит от личной позиции, поддерживаю я идею или нет. Эту идею я поддерживаю.
Вопрос: Вы наслаждаетесь отставкой?Михаэль Шумахер: Многое изменилось, но да - жизнь хороша, мы счастливы!
Вопрос: Вы следите за гонками? Что думаете о форме Ferrari в этом чемпионате?Михаэль Шумахер: Я не хочу сейчас говорить об этом. Не думаю, что подобные вопросы соответствуют теме пресс-конференции.
Вопрос: Успехам в этой компании вы будете так же рады, как победам на трассе?Михаэль Шумахер: Я видел родителей, которые потеряли своих детей. Я знаю, насколько я счастлив со своими детьми и надеюсь, что люди будут иметь детей и наслаждаться жизнью с ними.
У меня двое детей. Утром в новостях я видел отца, потерявшего дочь, просто переходившую дорогу. Я помню его лицо. Представьте, сколько полицейских, сколько людей должны, каждые тридцать секунд, объяснять родителям, что их ребенок погиб.
Если через некоторое время мы сможем изменить эту страшную статистику, добиться большей безопасности на дорогах, спасти чьи-то жизни, я буду гордиться сделанным.
Вопрос: Вы будете и дальше участвовать в подобных проектах, или ваша страсть - гонки?Михаэль Шумахер: Я не вижу никакого другого будущего, кроме того, чем занимаюсь в настоящее время.

belo
Знающий слово
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 21:49
Последний визит: 25 май 2008, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 54
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #183 alec » 26 апр 2007, 17:43

У Формулы 1 все в порядке с телезрителями
Об этом говорят результаты проведенного опроса


Формула 1 лишилась Михаэля Шумахера, но не своих телезрителей. Об этом говорят результаты анкетирования, проведенного изданием Sportbusiness по итогам трех первых Гран-При этого сезона.

Для того чтобы прийти к такому заключению, Sportbusiness провела анкетирование аудитории пяти самых населенных стран Европы: Франции, Испании, Германии, Италии и Великобритании.

Испанский телеканал Tele5 утверждает, что во время трансляции трех Гран-При численность его аудитории была значительно больше, чем в прошлом году. Так, например, Гран-При Бахрейна посмотрели максимум 6,7 миллиона телезрителей, что на один миллион больше по сравнению с прошлым годом.

Подобная тенденция наблюдается и в Италии, где все рекорды по количеству телезрителей сезона 2006 года были побиты благодаря 11, 1 миллионам человек, которые следили за развитием событий в гонке Гран-При Бахрейна по телевизору.

Во Франции численность аудитории также стабильна. А вот в Германии, в связи с отсутствием на трассе Михаэля Шумахера, наблюдается некоторый спад зрительского интереса к королевской категории, примерно на 10%.

В Великобритании, напротив, благодаря «эффекту Хэмильтона» наблюдается увеличение аудитории. По сравнению с прошлым годом, Гран-При Малайзии в этом году посмотрели на 27% телезрителей больше. А трансляция Гран-При Бахрейна собрала один миллион человек, против 400 000 в прошлом году.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #184 Sergio » 04 май 2007, 16:02

Да почему же такой большой перерыв? :( Ломка однако. :D
Буду лечить просмотром в воскресенье мировой серии "Рено" :D

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #185 [KoBrA] » 04 май 2007, 16:17

Да у меня такой же вопрос :?:
Local x7-AB65
Waipe-Sword muse79\Soultaker79\Adventurer77-Walker offline
Waipe-Duelist 80\Adventurer80\Hawkeye79-Walker online:)
Ruoff
Ethus-Duelist81\Warlord58\Sorcerer 46\Bounty Hunter 62-offline
Atlant-Sword Muse85\Gladiator72-online

Аватара пользователя
[KoBrA]
...Spawn...
 
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 16:23
Последний визит: 29 авг 2014, 12:00
Откуда: Да
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #186 alec » 04 май 2007, 18:34

Из чемпионата был исключён ГП Сан-Марино а пробел остался вот и имеем то что имеем.Следующая гонка 13 мая-ГП Испании

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #187 alec » 10 июн 2007, 06:47

Гран-При Канады. Квалификация
Хэмильтон завоевывает первый поул!

Льюис Хэмильтон превзошел сегодня Фернандо Алонсо и, помог команде занять весь первый ряд стартового поля, завоевал свою первую поул-позишн.

"Это был фантастический день, и он окончился фантастически" - сказал Хэмильтон на пресс-конференции. "Нам надо было выложиться, это было нелегко, но мы это сделали. Машина в третьей части квалификации была хорошей, я не совершил ошибок и я рад результату. Я практически проскользил по стене, но это часть гонок. Завтра меня ждет очередной новый опыт, а сейчас я чувствую себя фантастически".

Пилоты McLaren делят лидерство в чемпионате, как и первый ряд перед завтрашней гонкой, но все ожидали, что после провала в Монако Ferrari сможет отыграться и вернуть себе лидирующие позиции. Однако квалификация сложилась исключительно в пользу McLaren.

Ник Хайдфельд очень постарался квалифицироваться третьим, всего в десятой доле секунды позади Алонсо, который допустил небольшую ошибку на своем последнем быстром круге. После консервативной стратегии в Монако Хайдфельд и BMW, похоже, выбрали гораздо более агрессивную стратегию на Монреаль. Результат впечатляет еще и потому, что сегодня утром команда потеряла часть тренировочного времени из-за механических неполадок.

Кими Райкконен и Фелипе Масса стартуют четвертым и пятым соответственно и могут чувствовать себя расстроенными из-за того что F2007 не показала себя столь конкурентоспособной, как команда рассчитывала. Райкконен семь десятых секунды уступил Хэмильтону, а Масса оказался еще на две десятых позади своего напарника. Объяснением этому может быть топливо, но кажется, что McLaren смогла сохранить свое преимущество в Монако, несмотря на перелет через Атлантику.

Шестым будет стартовать Марк Уэббер, а его напарник по Red Bull Renault Дэвид Култхард на протяжении всей квалификации боролся с неполадками тормозов и в результате показал четырнадцатое время. Лидером Williams Toyota вновь стал Нико Росберг, квалифицировавший свой FW29 на седьмой позиции. Алекс Вурц по-прежнему ищет дополнительную скорость, и пока ее не нашел, будет стартовать девятнадцатым, учитывая дополнительные наказания других пилотов. Восьмым на второй BMW Sauber стартует Роберт Кубица.

Вновь неоднозначно провели квалификацию Renault и Toyota. На этот раз девятым стартует Джанкарло Физикелла, а десятым - Ярно Трулли. Ближе к концу пелетона: Ральф Шумахер будет стартовать восемнадцатым, а для Хейкки Ковалайнена продолжается череда кошмаров. После аварии в пятницу на тренировке в субботу утром на болиде Ковалайнена сгорел двигатель. Взяв на квалификацию новый болид с новым двигателем, Хейкки серьезно повредил его заднюю часть в аварии в первой части квалификации. Поразительно, что после этого он смог показать девятнадцатое время, но учитывая штраф за смену двигателя, стартовать ему придется двадцать вторым и последним.

У Такумы Сато были небольшие проблемы с коробкой передач, но он все же квалифицировался одиннадцатым, впереди Тонио Льюцци на Toro Rosso Ferrari. А в Honda все как обычно складывается куда хуже, ибо Баррикелло показывал хорошую скорость весь уик-энд, однако стартовать он и Баттон будут тринадцатым и пятнадцатым соответственно, вокруг Дэвида Култхарда.

Скотт Спид также прошел во вторую часть квалификации, и на второй STR2 будет стартовать шестнадцатым, впереди Энтони Дэвидсона, Ральфа Шумахера, Алекса Вурца и пары пилотов Spyker Адриана Сутиля и Кристиана Альберса.

Теперь нас ждет гонка, в которой Льюис Хэмильтон будет надеяться, превратить свою поул-позишн в победу.


Сегодня будет рубка.Тем более что в "Макларене" никто не хочет смиряться с ролью второго пилота,а "Феррари" кровь из носу нужно догонять стремительно убегающих в чемпионате "серебрянных стрел"

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #188 alec » 11 июн 2007, 07:12

Четыре машины безопасности, два черных флага, куча аварий - и среди всего этого триллера Льюис Хэмильтон не растерялся и, стартовав с поул-позишн, уверенно довел дело до первой победы - всего в шестой гонке. Невероятное выступление теперь единоличного лидера чемпионата на фоне проблем и ошибок Фернандо Алонсо, Фелипе Массы и Кими Райкконена.
Итак, что касается гонки. Это был сплошной дурдом, в который превратились четко спланированные стратегии всех команд. Единственными гонщиками, избежавшими аварий, неприятностей или наказаний, стали первые двое, то есть Льюис Хэмильтон и Ник Хайдфельд.

Непросто будет описать все происшествия гонки, ибо настолько все запутано, что потребуется немало часов просмотра видеозаписи, чтобы понять, кто и почему что совершил. И это вполне потянет на отдельную статью.

Что же касается основных событий, то Роберт Кубица, похоже легко отделался, получив в своем невероятном полете лишь перелом ноги, или ног. Пилот BMW Sauber только покинул пит-лейн и схлестнулся в борьбе с Ральфом Шумахером, взлетев с его колеса прямо в стену и, полностью разбив машину до монокока, остановился, спустя много десятков метров, лишь в шпильке Казино. Маловероятно, что он выйдет на старт в Инди или вообще где-либо в ближайшее время, но похоже, что он отделался гораздо легче, чем могло быть, и находится под внимательным наблюдением.

Но вернемся к гонке. Не считая Хэмильтона и Хайдфельда, эта гонка стала настоящей борьбой за выживание. Стартуя девятнадцатым, Алекс Вурц финишировал третьим, непосредственно впереди Хейкки Ковалайнена, который стартовал двадцать вторым и последним. Кими Райкконен был классифицирован пятым впереди Такумы Сато и Фернандо Алонсо.

Алонсо стартовал вторым, но ошибка в первом же повороте откинула его назад. Затем Алонсо еще два раза срезал первый поворот и был наказан за пит-стоп во время машины безопасности - в то время, как пит-лейн еще была закрыта. А затем, вновь срезав первый поворот и уже окончательно повредив машину, Алонсо просто не смог сдержать натиск Такумы Сато на скромной Super Aguri.

В Ferrari дело обстояло не лучше, ибо Фелипе Масса был дисквалифицирован за то, что покинул боксы на красный сигнал светофора - аналогичная ошибка и аналогичная судьба ждали и Джанкарло Физикеллу. А Кими Райкконен потерял много времени в боксах, ожидая пока обслужат Фелипе Массу.

Итак, гонку выиграл Хамильтон, вторым стал Хайдфельд, стартовавший третьим. Далее финишировали Вурц, Ковалайнен, Райкконен, Сато, Алонсо и Ральф Шумахер, который смог выхватить последнее зачетное очко Гран-При Канады.

По сути, места с третьего и ниже определялись исключительно стратегией команд в совокупности с желтыми флагами и появлениями машины безопасности. Не повезло Марку Уэбберу, который хорошо ехал весь уик-энд, но в итоге финишировал лишь девятым. Дэвид Култхард, естественно, сошел со сломанной коробкой передач.

Нико Росберг мог и, наверное, финишировал бы в очках, если бы не совершил пит-стоп в неудачное время. А так, он финишировал впереди Энтони Дэвидсона, которому с пит-стопом не повезло еще больше - он остановился ближе к концу гонки и оказалось, что команда просто не готова была его обслужить. И последним стал Рубенс Баррикелло, который тоже мог финишировать гораздо выше, если бы не пит-стоп за несколько кругов до финиша.

Итак, двенадцать гонщиков пересекли финишную черту и еще двенадцать не были классифицированы в этом настоящем канадском триллере.

Ярно Трулли уверенно шел в очковой зоне, пока не разбил свою машину об стену в первом повороте трассы после выезда с пит-лейн - во время машины безопасности. Тонио Льюцци взял на таран стену чемпионов. Фелипе Масса и Джанкарло Физикелла были дисквалифицированы. Кристиан Альберс и Адриан Сутиль разбили свои машины в разных авариях у другой стены. Култхард сломал коробку передач, Спид разбил машину, а Кубица усыпал обломками своей машины всю прямую перед шпилькой Казино. Дженсон Баттон даже не стартовал из-за механических неполадок.

Остается только поздравить Льюиса Хэмильтона, доминировавшего в этой гонке, в которой сумасшедший Алонсо веселил всех. Ferrari не могли с ним посоперничать, и сами убрали себя из списка претендентов на высокие места. Без сомнения, гонка была невероятной, ее событий могло бы хватить на иной сезон. Но Хэмильтон еще более уверенно заявил о себе и теперь стал уверенным и единоличным лидером чемпионата.
Последний раз редактировалось alec 11 июн 2007, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #189 Sergio » 11 июн 2007, 09:44

Очень ужасная авария. Радует то, что обошлось без жертв.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #190 alec » 11 июн 2007, 17:54

Ага,отделался сотрясением мозга и ушибом лодыжки.Ранешняя информация о переломе ноги не подтвердилась.А авария конечно была ужасная.Я пол часа потом в себя приходил.Да ещё Кубица не шевелился...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #191 Sergio » 11 июн 2007, 18:59

За этот риск мы и любим эти гонки!

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #192 El Quatro » 12 июн 2007, 10:58

В инди аварии бывают покруче.

Аватара пользователя
El Quatro
Знающий слово
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:59
Последний визит: 08 сен 2007, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 38
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #193 alec » 12 июн 2007, 20:07

El Quatro пишет:В инди аварии бывают покруче.
Там препятствий меньше-ударился (в худшем случае)об стену и лети по прямой.Тут же парень две бетонные стены на себя принял.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #194 Sergio » 13 июн 2007, 16:54

El Quatro пишет:В инди аварии бывают покруче.

Это телевидение так подает. Посмотришь, и создается впечатление, что там на каждой гонке куча аварий. На самом деле далеко не так.
Да и удары там проходят по касательной, что менее опасно. Хотя может и зрелищнее

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #195 alec » 17 июн 2007, 06:30

Свою вторую поул-позицию Льюис Хэмилтон завоевал спустя лишь неделю после канадского триумфа. Он вновь оказался быстрее Фернандо Алонсо, а команда McLaren в третий раз подряд оккупировала первый стартовый ряд, теперь уже в Индианаполисе.

Под самый занавес квалификации Хэмилтон пролетел круг за 1 мин. 12,331 с., опередив Алонсо почти на две десятых, а следом за дуэтом серебристых машин завтра в гонку уйдут две алых Ferrari: Фелипе Масса стартует 3-м, а Кими Райкконен – 4-м. Причем, надо отметить, что Кими отстал от обладателя поул-позиции более чем на полсекунды.

Пятое время – у Ника Хайдфельда, что выглядит уже вполне привычным, а вот Хейкки Ковалайнен продолжает развивать свой монреальский успех: молодой финн был 6-м, и пока это его лучший квалификационный результат.

И все же 7-е время дебютанта Ф1 Себастьяна Феттеля, заменившего за рулем второй BMW Роберта Кубицу, впечатляет куда больше: 19-летний немец впервые опробовал асфальт «Старой Кирпичницы», подтвердив, что является серьезным претендентом на место боевого пилота Ф1. Вполне вероятно, что мечта Феттеля может осуществится уже в ближайшем будущем. Достаточно сказать, что он закончил квалификацию впереди таких именитых гонщиков, как Ярно Трулли, Марк Уэббер и Джанкарло Физикелла, замыкающих самую быструю десятку.

11-м завтра стартует Дэвид Култхард, следом за ним – Ральф Шумахер, который впервые за последние четыре гонки смог пробиться во второй тур квалификации.

Вновь ничем не порадовали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло: британец показал 13-е время, а его бразильский напарник – только 15-е. Между ними вклинился Нико Росберг, которому в США не удалось продолжить серию относительно сильных квалификационных выступлений.

В целом квалификация прошла спокойно, разве что Дэвид Култхард не удержал на трассе свой Red Bull, вылетев на травку в 8-м повороте, впрочем, без особых последствий.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #196 alec » 18 июн 2007, 15:29

Льюис Хэмилтон выиграл гонку в Индианаполисе, одержав таким образом вторую подряд победу в этом сезоне. В течение всей гонки британец боролся со своим партнером по McLaren Фернандо Алонсо, и теперь упрочил свое лидерство в чемпионате: от ближайшего преследователя, Алонсо, его отделяют уже 10 очков.


Хэмилтон, выигравший субботнюю квалификацию, возглавил пелотон с самого старта, несмотря на ряд серьезных попыток атаки со стороны Фернандо на первом круге. Затем он стал уходить в отрыв и перед своим первым пит-стопом, состоявшимся на 21 круге – на круг раньше дозаправки испанца, имел преимущество в 3 секунды. Но в середине гонки Алонсо удалось нагнать своего напарника в тот момент, когда пара пилотов McLaren обгоняла на круг группу пилотов, следовавших за Витантонио Лиуцци.

На 38 круге два серебристых болида шли вплотную друг за другом, и двукратный чемпион предпринял атаку перед первым поворотом. Хэмилтон занял внутреннюю траекторию, и Алонсо уже не мог обойти его по внешнему радиусу. Похоже, что неудачная атака расстроила Алонсо, который на следующем круге промчался по стартовой прямой специально как можно ближе к командному мостику своей команды. На вторую дозаправку первым из пилотов McLaren отправился Алонсо, и после последнего пит-стопа Хэмилтона испанец уже спокойно доезжал гонку, будучи примерно в 2 секундах позади Льюиса.



Команда Ferrari в очередной раз не смогла поддержать темп «серебряных стрел». Фелипе Масса и Кими Райкконен финишировали слетанной парой на 3-м и 4-м местах в 13 секундах позади пилотов McLaren. Масса большую часть гонки спокойно ехал на 3-й позиции, а вот Кими пришлось постараться, чтобы прорваться вперед после провала на 6-е место на старте. Первый отрезок гонки финн провел позади Ника Хайдфельда и Хейкки Ковалайнена, но после первого пит-стопа уже на мягких шинах сумел прибавить, и, когда уже догонял Массу, сумел установить быстрейшее время круга в гонке.



Ковалайнен продолжил свое успешное выступление, финишировав на 5-м месте. Благодаря своему позднему первому пит-стопу пилот Renault в течение нескольких кругов возглавлял гонку.



Нико Росберг долгое время претендовал на 6-е место. В Williams вновь использовали стратегию одного пит-стопа, и это позволило Нико пробраться вверх с 14-й стартовой позиции. Но за 4 круга до финиша болид Росберга остановился возле выезда с пит-лейн в клубах дыма. Ник Хайдфельд также покинул гонку из-за проблем с гидравликой. Благодаря этим двум сходам Ярно Трулли, Марк Веббер и Себастьян Феттель смогли подняться на 6-е, 7-е и 8-е места соответственно.

Феттель в итоге стал самым молодым пилотом в истории Ф1, сумевшим заработать очки, и побил рекорд Дженсона Батона, установленный британцем в 2000 году. Немец потерял несколько мест на старте из-за прогулки по траве, но провел свою дебютную гонку уверенно и в темпе не уступал Нику Хайдфельду. На последних кругах он вплотную приблизился к ведущим борьбу за 6-е место Трулли и Веберу. По ходу этой схватки Веббер один раз вылетел на траву в первом повороте после неудачной попытки занять внутренний радиус.



После своего разворота на втором круге Джанкарло Физикелла смог пробиться лишь на 9-е место. Следом за ним на 10-м месте финишировал Алекс Вурц, потерявший на ранней стадии гонки массу времени за болидом Лиуцци.



В целом гонка была менее драматичной, чем ГП Канады неделю назад, но первый поворот все-таки спутал карты некоторым пилотам: Ральф Шумахер на торможении столкнулся с Рубенсом Баррикелло и Дэвидом Култхардом. Все трое в итоге выбыли из гонки. Дженсон Баттон, казалось, тоже был втянут в цепную реакцию, но продолжил борьбу и финишировал 12-м, пропустив на последних кругах Энтони Дэвидсона. Напарник Дэвидсона по Super Aguri Такума Сато вылетел с трассы до того, как получил штраф за обгон под желтыми флагами, поэтому теперь получает штраф в 10 позиций на стартовой решетке предстоящего Гран-При Франции.



А что будет в Европе.Руководство "Макларен" заявило,что подготовило к европейским этапам новую машину.Надо полагать ещё более быструю.Тогда будущее "Феррари" выглядит совсем не радостным.Тем более,что обычно по ходу сезона "Макларены" всегда прибавляли...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #197 alec » 30 июн 2007, 21:10

Фелипе Масса выиграл квалификацию на Гран-При Франции, опередив всего 0,070 тысячных Льюиса Хэмилтона. На счету бразильца теперь ровно 50% от общего числа возможных поул-позиций в этом сезоне. Кими Райкконен отстал от этой парочки на две десятых секунды, зато впервые за долгое время попал в тройку лучших. Роберт Кубица 4-й – отличный результат после возвращения в гонки! Хороший темп продемонстрировали также пилоты Renault – Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен будут стартовать завтра с 5-й и 6-й позиций. В десятке также Ник Хайдфельд, Ярно Трулли и Нико Росберг.

Фернандо Алонсо вернулся в боксы сразу после начала 3-й сессии (по всей видимости, из-за проблем с коробкой передач) и будет стартовать только 10-м. Испанец пожаловался журналистам сразу после окончания квалификации, что очень растроен, так как у него не будет возможности экспериментировать со стратегией и количеством топлива (это разрешается пилотам, оставшимся вне топ-10). Уик-энд для двукратного чемпиона пока складывается хуже некуда…
Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Ф.Масса Ferrari 1'15"303 1'14"822 1'15"034
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'14"805 1'14"795 1'15"104
3 К.Райкконен Ferrari 1'14"872 1'14"828 1'15"257
4 Р.Кубица BMW-Sauber 1'15"778 1'15"066 1'15"493
5 Д.Физикелла Renault 1'16"047 1'15"227 1'15"674
6 Х.Ковалайнен Renault 1'15"524 1'15"272 1'15"826
7 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'15"783 1'15"149 1'15"900
8 Я.Трулли Toyota 1'16"118 1'15"379 1'15"935
9 Н.Росберг Williams 1'16"092 1'15"331 1'16"328
10 Ф.Алонсо McLaren 1'15"322 1'15"084
11 Р.Шумахер Toyota 1'15"760 1'15"534
12 Д.Баттон Honda 1'16"113 1'15"584
13 Р.Баррикелло Honda 1'16"140 1'15"761
14 М.Уэббер RedBull 1'15"746 1'15"806
15 С.Спид Torro Rosso 1'15"980 1'16"049
16 Д.Култхард RedBull 1'15"915
17 В.Льюцци Torro Rosso 1'16"142
18 А.Вурц Williams 1'16"241
19 Т.Сато Super Aguri 1'16"244
20 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'16"366
21 К.Альберс Spyker 1'17"826
22 А.Сутиль Spyker 1'17"915

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #198 i_p » 30 июн 2007, 21:59

Хонда наберет нормальное количество очков в этом году? Или так и будет все оглушительным провалом?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #199 alec » 01 июл 2007, 06:33

Вроде как ждут новую машину.Хотелось бы конечно чтобы гонки выигрывали гонщики а не техника.А так получается,что борьба идёт между командами с сильнейшими авто.Кстати Баттона жалко.Вроде не плохой гонщик,а из-за техники не может ничего показать.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #200 i_p » 01 июл 2007, 17:00

Интересно, почему Феррари проиграло Макам в америке и порвало их в Европе. Машину новую сделали или с аэродинамикой поколдовали?
Хонда набрала 1 очко, но машину надо менять все равно. Когда будет? У Супер Аугри вроде к Турции будет, а у Хонды?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #201 alec » 01 июл 2007, 17:10

Ну порвали это громко сказано.Несомненно "Феррари" доработали машину.Но и "Макларен" не дремлет.И думаю что ответ будет дан в ближайшем будущем.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:30'54"200 - 2
2. Ф.Масса Ferrari + 2"414 - 2
3. Л.Хэмилтон McLaren + 32"153 - 3
4. Р.Кубица BMW Sauber + 41"727 - 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 48"801 - 2
6. Д.Физикелла Renault + 52"210 - 2
7. Ф.Алонсо McLaren + 56"516 - 2
8. Д.Баттон Honda + 58"885 - 2
9. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'08"505 - 2
10. Р.Шумахер Toyota + 1 круг - 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1 круг - 2
12. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг - 2
13. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг - 2
14. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг - 2
15. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг - 3
16. Т.Сато Super Aguri + 2 круга - 2
17. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга - 3

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #202 А.Брем » 01 июл 2007, 19:39

гыгы... фрерари рулит, естествеенно макларен сосет
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #203 Sergio » 01 июл 2007, 19:45

А.Брем пишет:гыгы... фрерари рулит, естествеенно макларен сосет

Осталось только выяснить, куда рулит и что сосет :D

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #204 А.Брем » 04 июл 2007, 11:41

Сотрудник «Макларена» действительно шпионил в «Феррари»

Команда «Макларен» опубликовала коммюнике, в котором подтверждается, что один из ведущих специалистов инженерно-технической службы команды занимался промышленным шпионажем: он добывал информацию из «Феррари».

Как сообщает «Спорт-Экспресс» со ссылкой на AFP, официальные лица «Макларена» категорически отвергли свою причастность к самому факту шпионажа и намерены оказывать расследованию полное содействие. Виновник скандала, чье имя не разглашается, отстранен от служебных обязанностей.
http://www.sports.ru/f1/3112635.html

ай ай ай... вот откуда успехи Гамильтона и ко растут... Кими ты как честный человек должен застрелится, быгыг))

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Степни уволен из «Феррари»

Один из ведущих инженеров «Феррари» Найджел Степни, обвиняемый в саботаже, уволен из команды, сообщает f1-live.com.

«Официально заявляю, что Степни больше не работает в «Феррари», – заявил пресс-секретарь итальянской команды Лука Колаяни.

Напомним, что пока суд не вынес решения по «делу Степни».

http://www.sports.ru/f1/3112939.html
а вот и шпиенЬ)
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #205 alec » 04 июл 2007, 20:12

Ты думаешь "Феррари" шпионажем не занимается?Может даже и попадались( правда я историей не увлекаюсь).И кстати "Макларен" всячески открещивается от этого"шпиона".А что ты скажешь по-поводу выпадов в адрес Роса Брауна,на которого вся Италия молилась и половина Ф1,считая его гением-тактиком и которого сейчас также подозревают в шпионаже?И вообще какойто итальянец продажный пошёл.Бремус а ты случаем не готов осудить Россию за шпионаж?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Как стало известно, в результате утечки в руки одного из высших технических специалистов McLaren попали данные Ferrari. Но в McLaren заявляют, что они не ушли дальше его рук и никаким образом не были использованы при работе над машиной.

Для того, чтобы ни у кого не возникло сомнений в их искренности, в McLaren готовы провести полную инспекцию автомобилей.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #206 Sergio » 06 июл 2007, 17:01

Не пойму, что происходит на РенТв
Анонс гонки показывают и указывают время 23:00.
С прошлой гонкой такая же ерунда была :evil:

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #207 alec » 06 июл 2007, 19:15

Я понимаю так,что это не на нашу временную зону,потому как на сайте рен-тв время квалификации и гонки(местное)-17-00

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #208 alec » 07 июл 2007, 20:16

Самому счастливому парню в пелотоне достался 777-й поул в истории Формулы-1, завоеванный в седьмой день седьмого месяца седьмого года! Льюис Хэмилтон родился под счастливой звездой, что и говорить. В напряженной квалификации на домашней гонке британец выложился больше, чем на 100% и теперь пожинает заслуженные лавры победителя. Третий поул в карьере в девяти гонках этого чемпионата – потрясающий результат для дебютного сезона! Впрочем, успехи Хэма уже никого не удивляют. Просто этот парень в очередной раз доказал – он намерен выиграть титул уже в первый год выступлений в Формуле-1.



В первом и во втором сегменте пилот McLaren никак не мог нащупать оптимальный ритм, уступая понемногу на всех секторах более быстрому Фернандо Алонсо. Испанец горел желанием проучить дебютанта на его родине и раз за разом выдавал мощные, красивые круги. Льюис вскользь заметил горящую на первой строчке табло фамилию напарника и пошел совещаться с инженерами. В финальном раунде он первым выехал из боксов, ожидая зеленого сигнала светофора. Двукратный чемпион мира рванул следом за ним, но не смог обогнать партнера.

Фернандо начал злиться. Он первым из лидеров одел свежий комплект резины и выдал лучший результат. Не тут то было! Сначала испанца отодвинул на 2-е место Кими Райкконен, шедший на феноменальный результат и допустивший помарку в заключительной секции поворотов. А затем ошибкой финна воспользовался Хэмилтон и единственным из всех вышел из одной минуты двадцати секунд – 1.19.997! Ни у Алонсо, ни у Райкконена уже не оставалось времени ответить, а Фелипе Масса выглядел в Сильверстоуне непривычно бледно и удовольствовался лишь 4-м результатом.

Роберт Кубица продолжает лететь на крыльях, после того как остался живым и невредимым в аварии на Гран-При Канады. В этот раз у «большой четверки» не возникло механических и психологических проблем и поляку досталось не 4-е место, как во Франции, а 5-е. Однако он может быть полностью доволен своей формой и рассчитывает на очередное сильное выступление на трассе Сильверстоун. Ник Хайдфельд продолжает испытывать трудности из-за болей в спине, и снова уступил напарнику. Немец будет стартовать только из пятого ряда.



Ральф Шумахер стал главным сюрпризом квалификации, пробившись на 6-ю позицию после разочаровывающей первой половины сезона. Немец, наконец, опередил Ярно Трулли во внутрикомандной дуэли, хотя их счет по-прежнему унизителен - 1:8 в пользу итальянца. Toyota очень сильно выглядела на свободных заездах и всерьез намерена набрать завтра ценные очки обеими машинами.

Для Renault попадание в топ-10 становится нормой. Жаль, что и Физикелла и Ковалайнен редко подбираются к первым рядам, но, по крайней мере, при надежности болидов и отсутствии инцидентов на старте (как это было в Маньи-Куре) они должны получить очередные зачетные баллы. А вот задача навязать BMW плотную борьбу в Кубке Конструкторов пока не выполняется, хотя и озвучена на самом высшем уровне (устами президента Алена Дасса).



В заключение немного о неудачниках квалификации. Нико Росберг впервые в этом году позволил Алексу Вурцу выйти вперед. Справедливости ради заметим – причиной тому была какая-то механическая поломка на болиде FW29, помешавшая немцу забронировать местечко в топ-16. А еще один герой местных трибун Дженсон Баттон (за которого и болеть-то почти перестали в связи с сенсационным дебютом Хэма) все время оказывался в «ненужном» месте в «ненужное» время. Британец сперва угодил в трафик, а затем был вынужден сбросить скорость на быстром круге. Виной тому были желтые флаги из-за вылета Энтони Дэвидсона. Эти два уроженца Туманного Альбиона словно притянули к себе всю порцию неудач, которые не коснулись нового героя – Льюиса Хэмилтона…
1. Л.Хэмилтон McLaren 4 1:19.885 4 3 1:19.400 3 1 1:19.997 12
2. К.Райкконен Ferrari 2 1:19.753 4 2 1:19.252 3 2 1:20.099 11
3. Ф.Алонсо McLaren 1 1:19.330 3 1 1:19.152 3 3 1:20.147 12
4. Ф.Масса Ferrari 3 1:19.790 3 4 1:19.421 3 4 1:20.265 11
5. Р.Кубица BMW Sauber 5 1:20.294 8 7 1:20.054 3 5 1:20.401 11
6. Р.Шумахер Toyota 6 1:20.513 6 5 1:19.860 6 6 1:20.516 11
7. Х.Ковалайнен Renault 8 1:20.570 7 8 1:20.077 6 7 1:20.721 11
8. Д.Физикелла Renault 12 1:20.842 7 6 1:20.042 6 8 1:20.775 11
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber 7 1:20.534 3 10 1:20.178 3 9 1:20.894 11
10. Я.Трулли Toyota 13 1:21.150 7 9 1:20.133 6 10 1:21.240 11
11. М.Уэббер Red Bull 9 1:20.583 6 11 1:20.235 6
12. Д.Култхард Red Bull 14 1:21.154 7 12 1:20.329 7
13. А.Вурц Williams 10 1:20.830 9 13 1:20.350 6
14. Р.Баррикелло Honda 16 1:21.169 6 14 1:20.364 6
15. С.Спид Toro Rosso 11 1:20.834 6 15 1:20.515 6
16. В.Лиуцци Toro Rosso 15 1:21.160 7 16 1:20.823 8
17. Н.Росберг Williams 17 1:21.219 6
18. Д.Баттон Honda 18 1:21.335 6
19. Э.Дэвидсон Super Aguri 19 1:21.448 5
20. А.Сутил Spyker 20 1:22.019 8
21. Т.Сато Super Aguri 21 1:22.045 6
22. К.Алберс Spyker 22 1:22.589
Вложения
pole.jpg

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #209 Sergio » 07 июл 2007, 20:30

Кубица меня поражает! После такой аварии у него нет психологических проблем (я имею в виду страх)

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #210 alec » 08 июл 2007, 04:54

Я думаю это от человека зависит.Вон Хаккинен стал дважды чемпионом после аварии в которой чуть не погиб,повредив позвоночник в основании черепа.А тут парню доказывать нужно,что не зря его в команду взяли.Хотя Ральф после Индианаполиса долго в себя приходил(морально).

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3