Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Сообщение #241 Фыжик » 19 окт 2007, 12:05

McLaren-Mercedes собирается уволить Алонсо, как сообщается в газете
Ожидания Renault продолжаются



Mercedes дел зеленый свет для того, чтобы McLaren уволила из команды испанского двукратного чемпиона мира Формулы-1, Фернандо Алонсо, перед следующим сезоном, как сообщила в четверг испанская спортивная ежедневная газета.
Руководители Mercedes встречались в Германии «и достигли заключения о том, что это находится в наилучших интересах компании и команды (McLaren Mercedes) отпустить испанца после окончания нынешнего сезона», - сообщает ежедневное издание Marca.

Данное решение было мотивировано плохими личными взаимоотношениями между Алонсо и как его британским партнером по команде Льюисом Хэмильтоном, так и руководителем McLaren Роном Деннисом, как пишет Marca, цитируя источники, близкие к McLaren-Mercedes.

Это решение «было поддержано вчера (в среду) всеми партнерами и командой», включая Денниса.

«Подобная ситуация означает, что все дороги для Алонсо ведут в Renault», в команду, вместе с которой испанец одержал победы в чемпионате мира в 2005 и 2006 годах, сообщает газета.

Renault «пообещала ему место с возможностью выиграть титул, и в настоящее время команда предпринимает шаги для того, чтобы найти необходимое финансирование, чтобы подписать с ним эквивалентный контракт», по сравнению с тем, которым он обладает в McLaren, пишет Marca.

Отмечается, что Алонсо не имел возможности перейти в Ferrari, которая заключила соглашение с бразильским гонщиком Фелипе Массой до окончания сезона 2010 года, а также имеет действующий контракт с финном Кими Райкконен до 2009.

Испанец испортил свои взаимоотношения с Деннисом и Хэмильтоном по поводу того, как с ним обращаются с британской команде, еще с того времени, когда перешел сюда из Renault. Поскольку он является действующим чемпионом мира, он рассчитывал на то, что с ним будут обращаться как с первым номером команды, и поэтому постепенно его начинало все больше и больше раздражать то, что он воспринимал как фаворитизм McLaren по отношению к Хэмильтону.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #242 alec » 19 окт 2007, 14:45

Фыжик,ты хоть за кого болеешь напиши.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #243 Фыжик » 20 окт 2007, 08:39

за Алонсо, как ни странно 8)

Так переживаю, так переживаю, жесть! А если он в Renault еще перейдет, так вообще ппц! Я думаю, для его карьеры это будет шагом назад.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #244 Фыжик » 21 окт 2007, 12:19

Гран При Бразилии. Квалификация
Поул выигрывает Фелипе Масса



Квалификация на Гран При Бразилии закончилась победой Фелипе Массы. На втором месте располагается Льюис Хэмильтон, тройку лидеров замыкает Кими Райкконен, а Фернандо Алонсо лишь на четвертой позиции...

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Ф.Масса Ferrari 1'12"303 1'12"374 1'11"931
2 Л.Хэмильтон McLaren 1'13"033 1'12"296 1'12"082
3 К.Райкконен Ferrari 1'13"016 1'12"161 1'12"322
4 Ф.Алонсо McLaren 1'12"895 1'12"637 1'12"356
5 М.Уэббер RedBull 1'13"081 1'12"683 1'12"928
6 Н.Хайдфельд BMW-Sauber 1'13"472 1'12"888 1'13"081
7 Р.Кубица BMW-Sauber 1'13"085 1'12"641 1'13"129
8 Я.Трулли Toyota 1'13"470 1'12"832 1'13"195
9 Д.Култхард RedBull 1'13"264 1'12"846 1'13"272
10 Н.Росберг Williams 1'13"770 1'12"752 1'13"477
11 Р.Баррикелло Honda 1'13"661 1'12"932
12 Д.Физикелла Renault 1'13"482 1'12"968
13 С.Феттель Torro Rosso 1'13"853 1'13"058
14 В.Льюцци Torro Rosso 1'13"067 1'13"251
15 Р.Шумахер Toyota 1'13"767 1'13"315
16 Д.Баттон Honda 1'14"054 1'13"469
17 Х.Ковалайнен Renault 1'14"078
18 Т.Сато Super Aguri 1'14"098
19 К.Накадзима Williams 1'14"417
20 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'14"596
21 А.Сутиль Spyker 1'15"217
22 С.Ямамото Spyker 1'15"487

P/S/ Алонсо, ну блин, чего ты тормозишь?! :x

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #245 i_p » 21 окт 2007, 20:36

Кими Райкконен стал чемпионом мира-2007.

Хэми вице-чемпион, Алонсо на 3 месте в командном зачете.

Что-ж символично - Маки украли у Феррари кораллы, а они стали чемпионами и в командном, и в личном зачете.

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #246 alec » 21 окт 2007, 20:52

На счёт украли-не доказанно.Если твой коллега утащит чтонить с работы и скажет тебе,ты пойдёшь и доложишь об этом кому следует?Вот именно это и произошло в "Макларене".Доказано,что в команде знали о том ,что один из руководителей тех отдела имел некоторые документы,которые хотел использовать в другой команде,в которую он хотел уйти,но документы эти не были конструктивно воплощены в машине "Макларена".В чём тут вина команды?А вот достали команду по полной-это точно.Толи работать по ходу сезона над машиной либо готовиться к судебным заседаниям.А нервов сколько потрачено,крови сколько выпито.Всё это конечно во благо "Феррари".Которые вообще без борьбы хотели в суде получить победу в чемпионате и были бы этому ну оооооооооочень рады.Что говорит об итальянской команде не с лучшей стороны.Чтож Льюис не выдержал нервного напряжения,что не удивительно.Но я уверен,что в следующем сезоне "Серебрянные стрелы" возьмут убедительный реванш и станут чемпионами в командном и личном зачётах.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #247 Фыжик » 22 окт 2007, 08:55

Я так расстроилась, что Алонсо не стал чемпионом мира :cry: Кими, конечно, молодец. Масса ему вообще сильно помог - почти всю гонку за собой тащил, Кими нужно было только не отстать. А Льюис - вообще главный неудачник всего гран-при...

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #248 А.Брем » 22 окт 2007, 11:44

«Макларен» будет отстаивать чемпионство Хэмилтона в суде

Руководство «Макларена» уведомило Международную федерацию автоспорта о том, что готовится подать апелляцию на решение стюардов Гран-при Бразилии не штрафовать команды «БМВ-Заубер» и «Уильямс» за нарушение ими технического регламента во время гонки, пишет Autosport. Напомним, что стюарды подтвердили, что температура топлива в болидах гонщиков этих команд не соответствовала регламенту, но наказывать их не стали.

Таким образом, до окончательного решения по этому вопросу все результаты в чемпионате пилотов и Кубке конструкторов можно считать лишь предварительными. Если Апелляционный суд ФИА пересмотрит решение стюардов и (в худшем случае) дисквалифицирует пилотов, нарушивших регламент команд, то чемпионом мира может стать Льюис Хэмилтон, ведь в зачете Гран-при Бразилии он переместится на четвертое место, а это означает, что в его активе будет 112 очков, тогда как у Кими Райкконена останется 110.

http://www.sports.ru/f1/3573631.html
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #249 Sergio » 22 окт 2007, 16:31

Самое хреновое в этой ситуации то, что титул чемпиона разыгрывается не на трассе, а в зале суда. От этого любой спорт только проигрывает.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #250 Фыжик » 22 окт 2007, 20:09

А.Брем пишет:«Макларен» будет отстаивать чемпионство Хэмилтона в суде


Ндааа... не думала, что Рон Деннис может упасть так низко :( Чет видимо ему нравится по судам все время бегать :?

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #251 alec » 24 окт 2007, 15:21

Фыжик пишет:
Ндааа... не думала, что Рон Деннис может упасть так низко :( Чет видимо ему нравится по судам все время бегать :?
И почему это он упал низко.Вообщето для всех правила одни.И от этих правил почему то страдают только "серебрянным стрелы".В связи с этим очень к месту интервью Деймона Хилла

В интервью BBC Radio 5 чемпион мира 1996 года Деймон Хилл покритиковал стюардов Гран При Бразилии, досталось и FIA...

Деймон Хилл: "Казалось бы, правила одни для всех. В Бразилии представитель FIA уличил некоторые команды в их нарушении. Если бы речь шла о McLaren, у меня нет сомнений — сразу бы последовало наказание. В FIA готовы преследовать McLaren за любое нарушение, что еще раз подтвердил прошедший сезон.

Вспомним начало сезона — в McLaren настаивали на том, что Ferrari выиграла австралийскую гонку на машине, оборудованной решением, которое признано FIA незаконным. Машину исправили, результат остался, никакого наказания не последовало.

Я не вижу последовательности в действиях федерации, в одном случае, если есть нарушение, то команда несет наказание, в другом — как сейчас, с температурой топлива, никакого наказания нет. Разница в несколько градусов — это действительно ерунда, вероятно, это ничего бы не изменило в гонке, но Формула 1 — очень конкурентоспособный чемпионат, здесь все решают мелочи, и соблюдение этих мелочей — система. Все знают, что есть черта, за которую нельзя выходить, если система не работает, то и регламент не имеет смысла".

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #252 Фыжик » 24 окт 2007, 18:22

Это то все понятно... просто отстаивать чемпионство в суде... :? ...когда предыдущий скандал еще не до конца утих... ну не знаю...

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #253 Sergio » 25 окт 2007, 17:00

Первая в истории ночная гонка "Формулы -1" пройдет в Сигапуре …
Международная федерация автоспорта (FIA) дала "Формуле-1" принципиальное разрешение на проведение первой в истории ночной гонки. Она должна состояться 28 сентября 2008 года в рамках этапа чемпионата мира Гран-при Сингапура. Гонка пройдет при специальном искусственном освещении. FIA и командам "Формулы-1" осталось согласовать вопросы, касающиеся выполнения всех требований безопасности, сообщает Лента. Благодаря ночному времени проведения Гран-при Сингапура, гонка будет показана в приемлемое время для телезрителей в Азии, Европе и Америке. Ожидается, что проведение первой в истории ночной гонки привлечет на Гран-при Сингапура большое количество болельщиков "Формулы-1". Ожидаемый доход составит около 100 миллионов долларов. Чемпионат мира 2008 года по автогонкам в классе "Формула-1" стартует 16 марта, когда в Мельбурне состоится гонка Гран-при Австралии. Последний этап пройдет 2 ноября в Бразилии.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #254 А.Брем » 27 окт 2007, 10:48

Апелляционный суд Международной федерации автоспорта (ФИА) рассмотрит протест команды «Макларен» на решение стюардов «Гран-при Бразилии» 15 ноября.

Стюарды бразильского этапа, который состоялся 21 октября, не стали наказывать пилотов Нико Росберга («Уильямс»), Роберта Кубицу и Ника Хайдфельда (оба – «БМВ-Заубер»), которые финишировали четвертым, пятым и шестым соответственно. Во время обязательной проверки после гонки выяснилось, что на пит-стопах в баки их болидов заливали топливо, которое было холоднее температуры окружающей среды более чем на 10 градусов по Цельсию, что противоречит регламенту. После длительного совещания стюарды не нашли достаточных оснований для дисквалификации гонщиков, сославшись на возможную неточность при измерении температуры.

«Гран-при Бразилии» выиграл пилот «Феррари» Кими Райкконен, который завершил чемпионат «Формулы-1» со 110 очками и одержал победу в личном зачете. Льюис Хэмилтон («Макларен») финишировал в Сан-Паулу седьмым и уступил Райкконену одно очко. Теоретически его могут объявить чемпионом, если хотя бы двое пилотов из упомянутого трио (Росберг, Кубица, Хайдфельд) будут дисквалифицированы. В таком случае Хэмилтон в итоговой классификации бразильской гонки переместится с седьмого на пятое место и наберет более 110 очков.

Президент ФИА Макс Мосли в беседе с журналистами дал понять, что чемпионство Райкконена вряд ли будет оспорено, сообщает РИА «Новости». «Для нас чемпионат закончен, результаты такие, какие есть, – заявил Мосли. – Команда («Макларен») подает протест, но на данный момент это ничего не меняет»
http://www.sports.ru/f1/3596593.html
Four things greater than all things are, Women and Horses, and Power and War. Rudyard Kipling
"В жизни есть три удовольствия: есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" Атилла

Аватара пользователя
А.Брем
Глючная тень
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 18:23
Последний визит: 07 апр 2013, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 102
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #255 SNB » 28 окт 2007, 18:44


Аватара пользователя
SNB
Умеющий говорить
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 09:15
Последний визит: 20 окт 2008, 12:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Оно
Возраст: 23
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #256 i_p » 02 ноя 2007, 18:09

02.11 16:12 Фернандо Алонсо покинул McLaren
Команда McLaren по обоюдному согласию расторгла контракт с двукратным чемпионом мира по "Формуле-1" Фернандо Алонсо. Испанский гонщик перешел в английскую команду по окончании сезона 2006 года, а в нынешнем году занял третье место в общем зачете чемпионата мира, уступив Кими Райкконену и Льюису Гамильтону.


http://www.glazov.net/news/lenta/

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #257 Фыжик » 04 ноя 2007, 22:39

i_p пишет:02.11 16:12 Фернандо Алонсо покинул McLaren



ППЦ! что же делать? как дальше жить??? И вообще Рон Деннис это как-нибудь комментирует?? Куда пойдет Фернандо?

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #258 alec » 05 ноя 2007, 07:37

В Red Bull опровергают слухи о том, что Фернандо Алонсо, оставшийся, как и предполагалось, без работы, может влиться в ряды этой команды, поскольку ее состав на следующий год уже давно определен.

После того, как Алонсо превратился в свободного агента, на рынке пилотов Ф1 царит своего рода замешательство, что, разумеется, порождает волну пересудов. Команду Дитриха Матешица вспоминают в этой связи не менее часто, чем Renault, во-первых, потому что эксцентричный австрийский миллиардер, пожалуй, мог бы позволить себе роскошь пригласить на работу двукратного чемпиона мира и платить ему соответствующие гонорары. Во-вторых, информированные испанские источники сообщали, что Рон Деннис готов был отпустить Алонсо только при условии, что тот не будет выступать в других заводских командах, а Red Bull является частным предприятием.

Кроме того, именно здесь работает Эйдриан Ньюи, бывший главный конструктор McLaren, которого считают одним из наиболее ярких технических гениев Ф1, следовательно, от команды можно ожидать быстрого прогресса. Британская газета The Guardian сегодня высказала предположение, что Red Bull вполне мог бы предложить Алонсо годовой контракт, поспешив воспользоваться подвернувшейся возможностью.

Однако из недр команды тут же донеслось опровержение. «Конечно, это беспрецедентный случай, что дважды чемпион мира ищет работу в ноябре, – заявил неназванный сотрудник Red Bull. – Но на 2008 год у нас заключены контракты с Марком Уэббером и Дэвидом Култхардом». Комментарий же самого владельца команды Дитриха Матешица, который он дал австрийской газете Salzburger Nachrichten, был предельно кратким: "Мало ли что говорят!"


Босс команды Renault Флавио Бриаторе предложил Фернандо Алонсо вернуться в команду, вместе с которой испанец дважды становился чемпионом мира.

После ухода Алонсо из McLaren поползли слухи, что он собирается на один сезон устроиться в какую-нибудь относительно приличную команду, чтобы потом перейти в Ferrari. Однако, по словам Бриаторе, подобные половинчатые решения Renault не устраивают.

«Я приготовил свой проект плана на будущее и предложил его Фернандо, – заявил Бриаторе итальянской ежедневной газете La Gazzetta dello Sport. – Если его желания совпадают с нашими, это (т.е. возвращение Алонсо) может произойти. Я знаю, что он может дать Renault очень много. Однако заключать контракт на один год смысла нет…»


P.S.
Есть ещё вариант "Тойота",где Фернандо предлагают неплохие деньги.Но он вроде как хочет гоняться на конкурентноспособной машине и поэтому от предложения "Тойоты" отказался.Но на мой взгляд особой разницы между "Рено" и "Тойота" нет.(И те и другие вряд ли создадут хорошую машину).В любом случае в топ командах его не ждут.Так что думаю про чемпионство на ближайший год Фернандо можно забыть.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #259 Фыжик » 05 ноя 2007, 16:48

:cry: I'm cry Неудачник Алонсо, что же с тобой дальше-то будет?

Похоже кроме Рено Алонсо никто не ждет...даа...трудно будет в борьбе за титул в этом случае.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #260 i_p » 05 ноя 2007, 16:57

Что-то вы перегнули палку.
Рено в 2006 были медленней Феррари.
Просто стабильность Алонсо позволила именно ему стать чемпионом, а не Майклу Шумахеру.
И что то не уверен, что Рено и Тойота будут неконкурентоспособны. Тойота может быть и да, но в Рено вроде неплохую машину делать собираются..

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #261 alec » 05 ноя 2007, 17:13

i_p пишет:Что-то вы перегнули палку.
Рено в 2006 были медленней Феррари.
Просто стабильность Алонсо позволила именно ему стать чемпионом, а не Майклу Шумахеру.
И что то не уверен, что Рено и Тойота будут неконкурентоспособны. Тойота может быть и да, но в Рено вроде неплохую машину делать собираются..
Думаю что "Макларен" и "Феррари" слишком далеко оторвались вперёд.А "Рено в лучшем случае будет бороться за 3 место в кубке конструкторов с "БМВ","Вильямсом"и пожалуй "Ред Булом".Ведь в те сезоны,что "Рено" становилось чемпионом отрыв от "Макларена" и "Феррари" был не таким огромным,как сейчас.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #262 Фыжик » 06 ноя 2007, 10:10

Сейчас разрыв большой просто из-за того, что за Рено сейчас выступают не столь успешные пилоты. А в то, что Рено может выпустить машину лучше Феррари или МакЛарена, вообще верится с трудом. И то, что Рено вообще становился чемпионом, большая заслуга Алонсо.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #263 alec » 06 ноя 2007, 18:29

Фыжик пишет:Сейчас разрыв большой просто из-за того, что за Рено сейчас выступают не столь успешные пилоты. А в то, что Рено может выпустить машину лучше Феррари или МакЛарена, вообще верится с трудом. И то, что Рено вообще становился чемпионом, большая заслуга Алонсо.
Заслуга в победах "Рено" была прежде всего в конкурентноспособной машине.Ведь и Физико не сильно отставал от Фернандо.А как ты объяснишь уникальность Алонсо в свете побед Хамильтона,который в первый же сезон участия в Ф1 едва не стал чемпионом?И второй фактор,который помог "Рено" это шины "Мишлен",которые в отличии от "Бриджстоуна"(который стоял на "Феррари") катили намного лучше.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #264 Sergio » 06 ноя 2007, 19:59

В нынешней F1 результат зависит процентов на 80-90 от машины, и только на 10-20 процентов от гонщика. В принципе там нет плохих гонщиков, за исключением конечно тех, кого берут исключительно из-за спонсорской поддержки. Есть же другие классы, например А1, формула Рено, где все ездят на одинаковых машинах. Тут уж конечно личные данные гонщика сказываются гораздо больше.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #265 Фыжик » 06 ноя 2007, 21:55

:super_64.gif: ладно, все уговорили...




P/S/ А Хамильтону вообще повезло...новичкам всегда везет

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #266 Фыжик » 09 ноя 2007, 09:39

Несмотря на трудный сезон, Фернандо Алонсо не сожалеет о том, что присоединился к команде McLaren и провел в ее составе сезон 2007 года. Испанец говорит, что конкурентоспособная машина позволила ему провести в целом позитивный год.
«В этом году у меня был шанс вновь выиграть чемпионат мира. В некотором смысле смена конюшни оказалась хорошим решением», - пояснил испанец свое отношение к происходящему на сайте F1.com. «Команда проделала фантастическую работу, и я боролся за титул до последнего Гран-При. Это был позитивный сезон».

«За пределами трассы мы столкнулись с некоторыми проблемами, но думаю, что такое может произойти в любой работе. Я вспоминаю мои четыре победы на трассах, где раньше мне не сильно везло, как, например, на Монце. Вспоминаю мою вторую победу в Монако».

Но Алонсо не собирается зацикливаться на этом сезоне. Его сознание уже обращено к 2008 году. «Надеюсь, что в следующем сезоне я не повторю тех же самых ошибок, и вновь попытаю удачу», - сказал двукратный чемпион мира. «Каждый пилот, когда он проигрывает чемпионат, анализирует свой провал. Мы сделали все, что могли. Это так. Будущее позволяет вам исправить некоторые вещи, и будущее уже началось. Я чувствую себя освобожденным от лишнего груза».


P/S/ Оффициальных сообщений куда перейдет Алонсо в 2008г до сих пор нет...

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #267 Sergio » 09 ноя 2007, 20:56

Еще один шпионский скандал, правда видимо меньшего масштаба, чем в случае с McLaren и Ferrari, будет разбираться за заседании Всемирного Совета по автоспорту FIA шестого декабря. Федерация вызвала представителей Renault, которые должны будут дать объяснения по поводу возможного использования информации, принадлежащей McLaren.

Суть та же, только вместо 780 страниц и электронной переписки, речь идет о нескольких компакт-дисках с технической документацией, попавшей к Renault после подписания контракта с одним из бывших инженеров McLaren.

Адвокаты McLaren сообщили об утечке в FIA перед сентябрьским слушанием, и 6 декабря, в Монако, Всемирный Совет займется расследованием очередной шпионской истории...

"Представители Renault F1 извещены о необходимости присутствия на заседании Всемирного Совета, который соберется 6 декабря в Монако. Будет разбираться вопрос о том, что в период между сентябрем 2006 года и октябрем 2007-го, в нарушение параграфа 151с международного спортивного кодекса, команда Renault F1 незаконно владела документами и конфиденциальной информацией, принадлежащей Vodafone McLaren Mercedes, включая, но не ограничиваясь расположением и характеристиками ключевых узлов машины, деталями заправочной системы, системой охлаждения, гидравлики и подвески, использовавшихся McLaren в машинах 2006 и 2007 года", — сказано в официальном заявлении.

http://www.f1news.ru/archive/id/18801/

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #268 SashiK » 10 ноя 2007, 00:51

Да, когда Алонсо выступал вдругой тиме никакой речи о чемпионстве даже не могло быть, как тока он перешел в рено сразу все резко поменялось.Да И Физикелло начал прибавлять ток смаря на то что Фернандо был первым номером в команде. Так что машина процентов на 90 успех в борьбе за чемпионство.

Аватара пользователя
SashiK
Знающий слово
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 09:33
Последний визит: 03 май 2011, 05:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 37
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #269 alec » 12 ноя 2007, 16:02

12.11.07 Алонсо на краю пропасти?


Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо после досрочного расторжения контракта с командой McLaren-Mercedes не спешит возвращаться в Renault, где он выиграл два своих титула, хотя его там ждут с распростертыми объятиями. Причиной тому стал новый виток шпионского скандала. По информации газеты AS, испанец будет размышлять еще почти месяц, прежде чем определится с местом будущих выступлений. Он ждет 6 декабря, когда станет известно решение совета FIA.



Алонсо уже оказался замешан в одном деле о шпионаже в этом году и явно не горит желанием стать причастным еще к одному. Тем более, если Renault будет признана виновной, ей грозит как минимум солидный штраф, а как максимум возможная дисквалификация на сезон-2008. Это может разрушить все многообещающие планы конюшни по возвращению на вершину Формулы-1 после слабой формы в 2007-м году.



Уже ясно, что Фернандо нацеливался на переход в Ferrari, однако свободных вакансий там нет и вероятность того, что или Кими Райкконен или Фелипе Масса освободят свое место в кокпите, близка к нулю. Таким образом, испанец находится сейчас в крайне трудной ситуации и существует реальная опасность, что его имени может и не оказаться в списках участников следующего чемпион

Так что Фыжик,Алонсо не позавидуешь.И зачем спрашивается он затеял все эти разборки с "Макларен"?Теперь глядишь и без команды останется.Хотя вроде как его ждут и в "Тойоте" и в "Ред Булл"

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #270 Фыжик » 13 ноя 2007, 18:56

alec пишет:И зачем спрашивается он затеял все эти разборки с "Макларен"?Теперь глядишь и без команды останется.Хотя вроде как его ждут и в "Тойоте" и в "Ред Булл"


Никакие разборки он не устраивал, просто не очень то справедливо, когда с тобой подписывают контракт, считая первым пилотом, а обращаются, как со вторым. Вот и обостряется паранойя у человека.
У Тойоты вообще шансов мало на создание стоящей машины в принципе, имхо. Может Ред Булл??? Кто знает, кто знает...

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron