Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Сообщение #271 Фыжик » 22 ноя 2007, 16:45

www.f-1.ru/news

Фернандо Алонсо еще по-прежнему не принял решение относительно того, за какую команду он собирается выступать в сезоне 2008 года, как сообщает его менеджер.

Частный испанский телевизионный канал Telecinco в среду сообщал о том, что новая встреча между представителями Алонсо и Renault прошла не очень хорошо, после того, как Карлос Гон сказал, что французская компания согласится только на трехлетнее соглашение.

«Я ничего не знаю о Фернандо, ничего нового», - сказал руководитель команды Флавио Бриаторе журналисту испанского ежедневного издания Marca в лондонском ресторане в среду, в то время, когда приближается время последнего срока, который он установил на четверг.

Другие представители источников в прессе утверждают, что Toyota и Red Bull, которая, как сообщается, недавно принимала Алонсо у себя в гостях в своей штаб-квартире в Милтон-Кейнс, по-прежнему являются претендентами на то, чтобы переманить к себе двукратного чемпиона мира на сезон 2008 года

P.S. Ну сколько можно меня нервировать :x ?! Когда, блин, этот Алонсо уже определится с выбором!

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #272 i_p » 10 дек 2007, 17:53

Фернадо Алонсо будет ездить в сл.году в Рено. Информация об этом появилась на личном сайте Алонсо. Ждем подтверждения.

Добавлено спустя 38 минут 37 секунд:

Инфа потвердилась.
Состав Рено на 2008 год:
Фернадо Алонсо и Нельсон-Пике младший.
http://www.f1news.ru/

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #273 alec » 10 дек 2007, 18:01

Что сказать участь Кулхарда,Барикелло и иже сними Ферни обеспечена.Да вобщемто и не жалко его.Если Шумахера в трудные времена спасал талант,то Ферни на одной и тойже машине явно проиграл новичку Ф1.Болеть за такого гонщика становится неинтересно.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #274 Фыжик » 10 дек 2007, 19:14

Вот только не надо заранее хоронить Фернандо! Хоть он и был главным неудачником всего прошлого сезона,это еще не значит, что в будущем сезоне история повторится.

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #275 Sergio » 10 дек 2007, 19:41

alec
И Дэвида Култхарда тоже рано хоронишь :D Старички еще способны на кое что.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #276 alec » 15 дек 2007, 06:15

14.12.07 McLaren-2008: Хэмилтон и Ковалайнен


McLaren подтвердила, что напарником Льюиса Хэмилтона в следующем году станет Хейкки Ковалайнен. После впечатляющего дебюта в Renault в этом году финн подписал долгосрочный контракт с командой из Уокинга. Педро де ла Роса остается третьим пилотом McLaren, а Гарри Паффетт – тест-пилотом.



Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш сказал: « У нас было несколько возможных вариантов, и нам хотелось сформировать наиболее конкурентоспособный состав пилотов. Думаю, Льюис и Хейкки – отличная связка. Оба прекрасно проявили себя в свой дебютный сезон-2007, продемонстрировав истинное стремление побеждать. Хейкки произвел приятное впечатление, а результаты Льюиса говорят сами за себя. Уверен, они будут подгонять друг друга на трассе и отлично работать вместе вне ее. Педро остается нашим главным тестером наряду с Гарри, следовательно, у нас великолепный состав пилотов , и мы с нетерпением ждем начала сезона-2008».



После того, как Renault предпочла взять Нельсиньо Пике-младшего в напарники Фернандо Алонсо, Ковалайнен оказался без работы. Теперь он рад возможности выступать за McLaren и последовать по стопам своих соотечественников Мики Хаккинена и Кими Райкконена.



«Я так рад присоединиться к такой команде, как Vodafone McLaren Mercedes, - признался Хейкки. – Меня поразило ее стремление к победе, которое буквально пронизывает всю команду. Как финн, я горд тем, что следую по стопам Мики и Кими. Пока я провел мало времени с Льюисом, но из того, что я о нем знаю, могу сделать вывод, что мы сработаемся и постараемся принести пользу команде».



Хэмилтон также с нетерпением ждет начала совместной работы с Ковалайненом.



«Сразу после отмашки клетчатым флагом в Бразилии я стал считать дни до Гран-При Австралии, - сказал Льюис. – Я с нетерпением жду старта сезона-2008 и начала работы с Хейкки как с моим напарником. Вместе с командой мы сделаем все, чтобы удостовериться в том, что наша заявка на титул весьма серьезна. Мой первый год в Формуле-1 был невероятен, мне повезло, что я провел его с Vodafone McLaren Mercedes. Надеюсь, Хейкки также понравится его первый год в McLaren».


P.S.Мда,Маки просто помешаны на финах,что меня впрочем очень даже радует.Будем надеятся,что Хейки проявит себя должным образом и что не очень внятное выступление в прошлом году связано с не самой быстрой и надёжной "Рено".Кстати может ктото помнит,что Кими пришёл в команду после "Заубера" будучи более медленным нежели Хайдфельд.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #277 alec » 05 янв 2008, 09:33

Небольшой обзор последних событий в Ф1.

Ferrari потеряла отличного инженера

Согласно информации, опубликованной в газете 'Iltasanomat'', Scuderia Ferrari якобы лишилась ценного специалиста из отдела аэродинамики - Мартина Будковски. Сообщается, что якобы этот инженер покинул команду из Маранелло для того, чтобы присоединиться к McLaren Mercedes.

Фернандо Алонсо сожалеет об уходе из McLaren

Если верить информации, опубликованной на сайте Infobae.com, то Фернандо Алонсо сообщил своим близким о том, что его подписание контракта с Renault отнюдь не было самым лучшим решением в его карьере, и что он сожалеет об уходе из команды McLaren

Контракт позволяет Алонсо покинуть Renault

Формально Фернандо Алонсо подписал с Renault двухлетний контракт, рассчитанный до конца 2009 года, однако журналистам Sport Bild удалось узнать, что контракт оговаривает результат — если команда не займет оговоренное место в Кубке Конструкторов, Алонсо может уйти. Журналисты считают, что в 2009-м Фернандо может оказаться в Ferrari или Honda. Гонщик подтвердил информацию...

04.01.08 FIA опубликовала заявочный лист сезона-2008


Международная Федерация Автомобильного Спорта – FIA – опубликовала заявочный лист сезона-2008 Формулы-1. Этим подтверждается, что после победы в чемпионате мира 2007 года в новом сезоне Кими Райкконен выйдет на старт на болиде с чемпионской единичкой на носовом обтекателе. Пилоты дисквалифицированной тогда из зачета Кубка Конструкторов McLaren будет выступать под номерами 22 и 23. Также подтверждается, что Энтони Дэвидсон остается в Super Aguri, а единственной незаполненной вакансией остается место второго пилота Force India.

Официальный список участников чемпионата мира Формулы 1 2008 года:


Scuderia Ferrari Marlboro
1. Кими Райкконен
2. Фелипе Масса


BMW F1 Team
3. Ник Хайдфельд
4. Роберт Кубица


ING Renault F1 Team
5. Фернандо Алонсо
6. Нельсон Пике


AT&T Williams
7. Нико Росберг
8. Казуки Накадзима


Red Bull Racing
9. Дэвид Култхард
10. Марк Уэббер


Panasonic Toyota Racing
11. Ярно Трулли
12. Тимо Глок


Scuderia Toro Rosso
14. Себастьян Бурде
15. Себастьян Феттель


Honda Racing F1 Team
16. Дженсон Баттон
17. Рубенс Баррикелло


Super Aguri F1 Team
18. Такума Сато
19. Энтони Дэвидсон


Force India Formula One Team
20. Адриан Сутиль
21. имя пилота неизвестно


Vodafone McLaren Mercedes
22. Льюис Хэмильтон
23. Хейкки Крвалайнен

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #278 alec » 07 янв 2008, 08:53

Ferrari представила F2008

Команда Ferrari первой представила машину 2008 года. Ferrari F2008 – 54-я по счету машина, подготовленная Скудерией к чемпионату Формулы-1. Конструкция машины с кодовым номером 659 разработана с учетом нововведений регламента 2008 года. Главное новшество – стандартный блок управления двигателем (SECU), который с нового сезона обязаны использовать все команды Формулы-1.

В новом сезоне повышенные требования будут предъявлены к коробке передач, которая обязана выдерживать четыре Гран-При. Ограничено использование некоторых видов дорогостоящих композитных материалов. Введена новая боковая защита головы пилота. Соблюдение новых норм привело к увеличению и перераспределению веса машины.

Существенно пересмотрена аэродинамика машины. Однако работы в этой области продолжаются, поэтому машина, подготовленная к первой гонке сезона, будет несколько отличаться от той, что была представлена сегодня.

Второй год подряд Ferrari будет использовать “быструю” коробку передач. На этот раз инженерам итальянской команды пришлось адаптировать ее к SECU. Пересмотрена задняя подвеска, она сконструирована с учетом новых аэродинамических особенностей F2008. Как и год назад, на машине будет стоять двигатель Ferrari 056. “Замороженный” регламент запрещает доработку двигателей, поэтому пересмотру подверглись лишь вспомогательные системы.
Вложения
diapo_108.jpg

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #279 alec » 08 янв 2008, 08:45

07.01.08 McLaren представила MP4-23


Сегодня в музее Mercedes-Benz в Штутгарте команда McLaren-Mercedes представила миру свой новый болид MP4-23. Гостей презентации приветствовали глава совета директоров компании Daimler доктор Дитер Цетше, глава McLaren Group Рон Деннис, Льюис Хэмилтон, отмечающий сегодня свой 23-й день рождения, Хейкки Ковалайнен, Педро де ла Роса и Гарри Паффетт.



Вчера вечером, примерно в 18-00 по Гринвичу, сразу после завершения сборки новинка покинула Технологический Центр McLaren в Великобритании и на грузовике Mercedes-Benz Actros отправилась за 1000 км в музей прославленной немецкой марки, куда прибыла сегодня в 10 часов утра. После прибытия болид откатили в один из залов громадного (53000 кв.м.) музея. Свыше 700 сотрудников близлежащего завода Mercedes получили возможность посетить презентацию MP4-23 после короткого рабочего дня вместе с еще 400 других гостей и журналистов. После завершения торжественного мероприятия болид отвезут на испанскую трассу Херес, где в среду Ковалайнен и де ла Роса приступят к его испытаниям. Тесты новинки займут 4 дня, не считая уикенда. Льюис Хэмилтон впервые сядет за руль MP4-23 в четверг.



Льюис Хэмилтон: «MP4-23 – лучший подарок для меня в мой праздник. Впервые увидеть новый болид в таком потрясающем месте, как музей Mercedes-Benz – это незабываемо. В последние три недели я был далек от гонок, тренировался и проводил время со своей семьей и друзьями. Я знаю, как много было сделано в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте, машина выглядит великолепно. Мой инженер сказал мне, что на сборку болида к сегодняшнему дню было потрачено 14000 человеко-часов. Я впервые протестирую MP4-23 в четверг. День будет интенсивным, но я, Хейкки, которого я приветствую как своего напарника, и все в команде с нетерпением ждут начала тестов, поскольку все мы нацелены на успех».



Хейкки Ковалайнен: «Сегодня я впервые присутствую на официальном мероприятии в качестве пилота Vodafone McLaren Mercedes и до сих пор не могу поверить в это. После прихода в команду 14 декабря я провел некоторое время в ее Технологическом Центре, работая с инженерами и знакомясь со всеми сотрудниками. Приятно быть сегодня здесь в Штутгарте, в музее Mercedes-Benz, и встречать сотрудников компании, журналистов, важных гостей в статусе пилота McLaren. Я многому научился в прошлом году и надеюсь использовать полученные знания в новом сезоне. Мне не терпится внести свой вклад в доработку болида на тестах. Я невероятно рад быть частью Vodafone McLaren Mercedes».



Доктор Дитер Цетше, Daimler AG: «Я уверен в том, что с Хейкки и Льюисом у нас отличный состав пилотов. Все в Daimler AG гордятся достижениями Vodafone McLaren Mercedes. Они еще раз доказали: нельзя быть вместе с Daimler или Mercedes-Benz и не стремиться стать лучшими – это в крови у всех нас».



Рон Деннис, глава McLaren Group: «Главная цель Vodafone McLaren Mercedes – бороться за победу и в Кубке Конструкторов, и в зачете пилотов. Мы ждем очередного успешного сезона, поскольку надеемся сохранить отличную спортивную форму прошлого года. С момента окончания сезона-2007 каждый сотрудник команды работал не покладая рук с одним желанием – как можно быстрее вывести MP4-23 на трассу, чтобы иметь как можно больше времени протестировать его перед тем, как отправить в Австралию. Мы благодарим компанию Mercedes-Benz за возможность провести эту презентацию в стенах ее музея. Это еще раз подчеркивает всю силу нашего партнерства».



Мартин Уитмарш, исполнительный директор команды McLaren: «Работа на MP4-23 началась 10 месяцев назад и все в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте в последние недели и, особенно, в период рождественских каникул работали с удвоенной силой, чтобы сделать сегодняшнюю презентацию возможной. Наши партнеры оказали нам невероятную поддержку. На основе данных, полученных на симуляторе в ходе процесса разработки, мы можем с уверенностью сказать, что MP4-23 – это очередной шаг вперед. Разумеется, мы продолжим работу над ним с этого момента и до Гран-При Австралии, где сможем увидеть, сделали мы все для того, чтобы быть на том уровне, на котором мы хотим быть в предстоящем сезоне. В нашем распоряжении 68 дней, и все в команде нацелены на то, чтобы приехать в Мельбурн максимально конкурентоспособной машиной».



Норберт Хауг, Вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Наш музей – уникальное место для подобного мероприятия. Более 160 автомобилей Mercedes-Benz, среди которых 30 – это исторические гоночные машины, представляющие более чем 100-летнее спортивное наследие Mercedes, создают уникальную атмосферу презентации нового болида MP4-23. Я рад, что этой презентацией мы имеем возможность сделать новогодний подарок нашим коллегам из близлежащего завода Mercedes. Сегодня здесь присутствует множество журналистов, что создает дополнительную мотивацию для всех в команде начать сезон с целью финишировать на 1 очко впереди, нежели на это же очко позади соперников».



Дэвид Уэлдон, Vodafone: «Vodafone рада второй год подряд выступать титульным спонсором и партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. Формула-1 живет по правилу – использовать возможности по максимуму. Мы хотим, чтобы все наши клиенты использовали свое время по максимуму. Мы рассчитываем на продолжение нашего успешного сотрудничества и желаем команде всего самого наилучшего в сезоне-2008».

Описание и спецификации McLaren Mercedes MP4-23
Статистика и факты о новой машине чемпионата

Взглянем на новый MP4-23, который был представлен вчера в Германии. Первые совещания по конструированию этой машины состоялись в ноябре 2006 года, а непосредственная работа началась в марте 2007 года.

В конце мая начались испытания в аэродинамической трубе и к настоящему моменту модели MP4-23 провели в аэродинамической трубе более 3000 часов. Первое шасси MP4-23 было готово к производству в середине ноября 2007 года.

Подготовка пилотских кресел для Льюиса Хэмильтона, Педро де ля Розы и Гэри Паффетта была проведена в сентябре 2007 года. Кресло для Хейкки Ковалайнена было подготовлено вскоре после объявления о подписании контракта с ним. Сборка шасси 1 началась в первых днях декабря 2007 года и была окончена в начале января 2008 года.

В процессе разработки и производства в различных областях проекта участвовали 150 инженеров. В проект уже вложено более 14000 человеко-часов инженерной работы. Столько же усилий вложено и в производственные работы чтобы первое шасси было готово к дебюту на тестах 9 января 2008 года.

MP4-23 является эволюцией MP4-22 и поэтому пока что не несет в себе явно различимых изменений, однако до первой гонки сезона в Австралии запланировано обновление практически всех аэродинамических поверхностей, антикрыльев, кузова, дефлекторов и дополнительных компонентов.

Помимо работы над MP4-23 в ноябре 2007 года началась концептуальная работа над машиной 2009 года, причем проект KERS (сохранение энергии) ведется уже на протяжении года.

Двигатель MP4-23
Тип: Mercedes-Benz FO 108V
Объем: 2.4 литра
Число цилиндров: 8
Максимальные рабочие обороты: 19000 (регламентарно ограничены FIA с 2007 года)
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Максимальный диаметр канала поршня: 98 мм (определяется регламентом FIA)
Расстояние между каналами: 106.5 мм
Число клапанов: 32
Топливо: Mobil 1 неэтилированное (5.75% биотоплива)
Смазочные материалы: Mobil 1, новая разработанная формула 2008 года для пониженного трения и повышенной износостойкости
Вес: 95 кг (минимальный вес по регламенту FIA)

Трансмиссия
Скорости коробки передач: семь вперед и одна задний ход
Полуавтоматическая: да
Ведущие валы: McLaren
Сцепление: с ручным управлением

Шасси
Шасси: McLaren композитной сотовой структуры из спеченного углеволокна и алюминия, включает переднюю и боковую ударные структуры. Содержит встроенный безопасный топливный бак
Передняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов
Задняя подвеска: система торсионов и амортизаторов, управляемая толкающими и коленчатыми рычагами с двойной установкой поперечных рычагов
Амортизаторы подвески: Koni
Электроника: управляющие модули McLaren Electronic Systems включают электронику для шасси, двигателя и сбора данных. McLaren Electronic Systems также поставляет электронную приборную панель, управление напряжения генератора, сенсоры и системы телеметрии и анализа данных
Конструкция кузова: цельный кожух двигателя, отдельные кожухи боковых понтонов, отдельная секция днища, структура носового обтекателя с передним антикрылом
Покрышки: Bridgestone Potenza
Радиосистема: Kenwood
Колесные диски: Enkei
Аккумуляторы: GS Yuasa Corporation
Рулевое управление: McLaren с усилителем
Приборы: McLaren Electronic Systems
Вложения
lrg-1185-_j0t0726.jpg
lrg-1184-_j0t0730.jpg
lrg-1168-vodafone_mclaren_mercedes_mp4-23_with_drivers_-_lewis_hamilton___heikki_kovalainen.jpg

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #280 Mi_sha » 09 янв 2008, 10:47

lewis_hamilton - Отстой. Гонщик перспекктивный, а поведение савсем не спортивное. Папа его только и занят что протесты заявляет дескать сына обидели!!! :super_26.gif:
Fortuna non penis in manus non recipe.

Аватара пользователя
Mi_sha
..::Ищущий рыбу::..
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 12:16
Последний визит: 11 дек 2010, 12:40
Откуда: Местной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #281 alec » 09 янв 2008, 19:49

Хочешь сказать все другие прям ангелы.А на трассе то побеждал не Отец а сын.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #282 Marusya » 09 янв 2008, 20:44

А когда не побеждал папа протесты подавал. И вообще пока Хэмильтон выступать не начал никто ни на кого не жаловался. :roll:
Кто много говорит, тому не остается время подумать.

Аватара пользователя
Marusya
Учитель слов
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 19:41
Последний визит: 17 янв 2013, 20:06
Откуда: Хуторянка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 44
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #283 alec » 09 янв 2008, 21:50

Marusya пишет:А когда не побеждал папа протесты подавал. И вообще пока Хэмильтон выступать не начал никто ни на кого не жаловался. :roll:
Нууж не надо.Сколько раз на Шумика бочку катили за "неджентельменское" поведение на трассе,сколько он на других наезжал.А о шпионских скандалах вообще сказано уже слишком много.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #284 Sergio » 10 янв 2008, 18:41

Там, где крутятся большие деньги - без скандалов не обойтись.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #285 alec » 03 мар 2008, 21:47

=== Пресс-релиз РЕН ТВ ===

15-16 марта на телеканале РЕН ТВ стартует новый сезон «Формулы 1». В России трансляции с автодромов Гран При будет вести телеканал РЕН ТВ.

15-16 марта на трассе в Мельбурне стартует первый этап 59-го чемпионата по автогонкам в классе «Формула 1» — Гран При Австралии. Трансляцию этого наиважнейшего в мире автоспорта события можно будет увидеть в прямом эфире на телеканале РЕН ТВ, который с 2006 года обладает эксклюзивным правом на прямую трансляцию гонок «Формула 1» в российском телеэфире.

После окончания многосерийного триллера под названием «Сезон-2007 «Формулы 1» утекло много воды. Команды завершают подготовку к первой гонке года, а фанаты стараются не упустить любые известия из мира «Формулы 1». А изменений и новостей в командах за это время было предостаточно.

Со времени окончания последней гонки прошлого года двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо успел вернуться из «Макларена» в «Рено», а Хейкки Ковалайнен, напротив, ушел из французской команды и занял место испанца в «Серебряных стрелах». Команда «Тойота» приняла в свои ряды новоиспечённого чемпиона гоночной серии GP2 Тимо Глока, в «Торо Россо» появился четырёхкратный победитель гоночной серии «Champ Car» Себастьян Бурдэ, а Джанкарло Физикелла, оставшийся без работы в «Рено», обрёл пристанище в команде из Сильверстоуна, которая теперь носит имя «Форс Индия».

Наиболее стабильной на этом фоне выглядела команда-чемпион. В «Феррари» сохранили прописку как триумфатор сезона-2007 Кими Райкконен с Фелипе Массой, так и тест-пилоты Лука Бадоэр и Марк Жене. Всей компанией «Скудерия» отдыхала на лыжном курорте Мадонна ди Кампильо, но не забывала и о предсезонной подготовке — новая машина «Феррари» прекрасно показала себя в тестах и, похоже, станет грозным оружием в руках Райкконена и Массы в этом году.

Тем не менее, скорость на тестах не всегда точно отражает соотношение сил в «Формуле 1». Программы заездов в межсезонье в разных командах могут серьёзно отличаться, а лидеры тестовых заездов зачастую ставят лучшие результаты с пустыми баками. Поэтому реальную расстановку сил в пелетоне можно будет понять только в первой гонке — именно поэтому Гран-при Австралии так приковывает к себе внимание всех поклонников автоспорта.

Трасса в Мельбурне поистине уникальна, и способна вскрыть недостатки новых машин так, как ни один из тестовых треков. Трасса является городской и располагается в Альберт-парке Мельбурна, но по сравнению с Монако, где гонка также идёт по обычным улицам, австралийская трасса обладает более «мягким» асфальтом и имеет большую ширину. Тем не менее, у трассы, расположенной на берегу озера, есть и «подводные камни» — до прошлого года на полотне имелись внушительные кочки, и именно благодаря им в 2006 году из гонки выбыл Михаэль Шумахер. Так что, хотя австралийская трасса считается лёгкой для изучения, новичкам придётся на ней непросто.
К огромному сожалению местных жителей, гонка в Мельбурне может исчезнуть из календаря чемпионата «Формулы 1» после 2009 года. Именно через два года истекает контракт на проведение Гран-при, но Берни Экклстоун в своих интервью неоднократно давал понять, что может не продлить соглашение.

Причин тому несколько: во-первых, босс «королевских гонок» не прочь поднять цену за проведение этапа, чему явно не рады австралийцы, но главное, Экклстоуна не устраивает время проведения гонки. Для жителей Москвы и центральной России воскресная трансляция из Австралии начнётся 16 марта в 7 утра, но на большей части Европы, где находится главная телеаудитория «Формулы 1», в это время будет 4 часа ночи, что не способствует повышению телерейтинга гонки. Выход из ситуации глава «Формулы 1» видит в переносе проведения этапа на ночное время, как поступили в Сингапуре, дебютный этап в котором поклонники автоспорта смогут увидеть в этом году. Экклстоун считает, что в ночных гонках при искусственном освещении скрыто будущее для азиатских Гран-при, но австралийцы придерживаются иного мнения и рискуют лишиться права проведения этапа.

Как ни странно, в выигрыше от исключения Гран-при Австралии может оказаться Россия. Сейчас есть несколько проектов проведения гонки «Формулы 1» в районе Москвы или под Санкт-Петербургом, а во время недавнего визита Экклстоуна в «Северную столицу» России уже происходило согласование деталей по организации этапа с местными властями. По слухам, Гран-при России может вытеснить из календаря «Формулы 1» именно австралийский этап.

Тем не менее, до внедрения планов проведения гонки в России ещё далеко, и мы можем только наблюдать за выступлениями «Бродячего цирка «Формулы 1» в других странах. Но зрелище это действительно стоящее, и обещает быть ещё интереснее, чем в прошлом году.
Гонки «Формулы 1», как и в прошлом году, будут комментировать два Александра — Каминский и Кабановский. Они снова будут вести репортажи как вместе, так и по отдельности.

Трансляцию гонки в Мельбурне 16 марта на телеканале РЕН ТВ в 7:00 будет предварять программа «Формула 1: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ» с Марией Румянцевой. Помимо последних новостей и обзорных материалов, в программе будет показано эксклюзивное интервью с пилотом команды «Макларен», вице-чемпионом «Формулы 1» 2007 года ЛЬЮИСОМ ХЭМИЛТОНОМ.

НЕ ПРОПУСТИТЕ СТАРТ СЕЗОНА-2008 «Формулы 1» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ РЕН ТВ!

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #286 alec » 05 мар 2008, 17:02

Главные изменения, которые мы увидим в 2008-м...
Разумеется, перед началом каждого сезона все много рассуждают о том, к каким последствиям приведут очередные изменения правил соревнований или технического регламент. В любом случае, всю правду мы узнаем только по ходу чемпионата, а пока давайте еще раз взглянем на перечень основных реформ, которые несет 2008-й год.

Стандартный ECU

На всех машинах будет установлен стандартный электронный блок управления (ECU), который контролирует работу двигателя, коробки передач и сцеппления. ЭБУ разработан совместно компаниями McLaren Electronic Systems и Microsoft в соответствии с техническим заданием, полученным от Международной автомобильной федерации (FIA).

Введение единого ECU гарантирует, что команды уже не смогут хитрить и пытаться как-то обойти запрет систем трэкшн-контроля и прочих так называемых «электронных помощников».

По оценкам специалистов Renault, запрет подобных систем приведет к некоторому снижению скоростей, и время прохождения круга может снизиться на 0,4 сек. Ряд команд, прежде всего Renault, а также Ferrari, выразили опасения, что ECU может принести McLaren определенное преимущество, поскольку разрабатывался в недрах одного из подразделений империи Рона Денниса.

Замена двигателя

Гонщикам разрешена одна замена двигателя, которая не повлечет штрафных санкций в виде перемещения на 10 стартовых мест назад. Речь идет о первой замене по ходу сезона, которая должна быть вызвана не какими-то тактическими соображениями, а реальными техническими проблемами.

Двигатели по-прежнему должны выдерживать две гонки подряд. За любые замены, кроме самой первой, будут, как и раньше, наказывать смещением на 10 стартовых мест.
Защита головы

За счет изменения конфигурации боковин кокпита улучшена защита гонщиков от боковых столкновений. Необходимость этого была продиктована прошлогодним столкновением машин Дэвида Култхарда и Алекса Вурца, происшедшим во время ГП Австралии и едва не приведшим к драматичным последствиям.

Био-топливо

Как минимум 5,75 % топлива должно быть выработано из биоресурсов.

Запасные машины

Каждой команде в ходе Гран При разрешено использовать одновременно не более двух машин. Это правило означает, что в боксах уже не будет запасных машин.

Коробки передач

Коробки передач должны выдерживать четыре Гран При подряд. Любые неплановые замены этих агрегатов повлекут штраф в виде смещения на 5 стартовых мест. Но, как и моторы, коробки передач можно менять в тех случаях, когда гонщику по объективным причинам, не зависящим от него или команды, не удалось финишировать в предыдущем Гран При.

Квалификация

В период времени между завершением квалификации и стартом Гран При запрещены дозаправки. Скорее всего, это приведет к тому, что начальные отрезки гонок станут
короче.

Первая фаза квалификации продолжается 20 минут, вторая – 15, а финальная, в которой примут участие 10 машин, сокращена до десяти минут. Таким образом удастся избежать периода непродуктивного сжигания топлива, что мы наблюдали в прошлом году в первые минуты финала квалификаций.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #287 alec » 14 мар 2008, 13:52

Итак новый сезон начался!!!Сегодня прошли 2 свободные практики


Первая часть свободных заездов



Солнечно. Сухо. Температура воздуха +33, трассы +38 С

Солнечной погодой и летней жарой встретил Мельбурн участников чемпионата, первый быстрый круг сезона на счету Себастьена Бурдэ. Гоночная зима окончена, чемпионат 2008 года стартовал!

Сессия прошла спокойно, несколько вылетов без последствий для машин и лишь три инцидента. Сначала у Култхарда возникли проблемы с мотором, он зарулил в боксы на дымящейся машине, остановился, и тут дым повалил с удвоенной силой. Дэвид мгновенно выбрался из кокпита, а механикам пришлось вскрывать машину и хвататься за огнетушители.

Чуть позже Хайдфельд припарковал BMW Sauber на обочине прямой в третьем секторе - машина резко потеряла скорость, а ближе к концу сессии заглох мотор Renault после разворота Нельсиньо Пике в 13-м повороте. Бразилец уточнял у инженеров, нельзя ли его запустить, и тут появились красные флаги. Эвакуация заняла полторы минуты, после чего сессия была продолжена.

Гонщики Super Aguri проехали минимальную дистанцию - у команды дефицит запчастей, и в этой ситуации главное - выйти на старт, а гонщики Williams практически не участвовали в заездах из-за проблем с коробкой передач, которые команда обещала устранить к началу второй сессии.

Расстановка сил в лидирующей группе определилась на последних минутах, протокол возглавил Кими Райкконен...Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari 1'26"461 - 25
2. Л.Хэмилтон McLaren 1'26"948 + 0.487 21
3. Ф.Масса Ferrari 1'26"958 + 0.497 25
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"114 + 0.653 19
5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'28"263 + 1.802 18
6. Ф.Алонсо Renault 1'28"360 + 1.899 22
7. Р.Кубица BMW Sauber 1'28"579 + 2.118 12
8. Т.Глок Toyota 1'28"913 + 2.452 16
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'28"957 + 2.496 22
10. Я.Трулли Toyota 1'29"014 + 2.553 23
11. Д.Баттон Honda 1'29"124 + 2.663 25
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'29"230 + 2.769 24
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'29"301 + 2.840 05
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'29"363 + 2.902 32


Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +37, трассы +48 C

Вторая сессия пятничных свободных заездов Гран При Австралии получилась жаркой, воздух прогрелся до +37, и маршалы охотно поделились водой с Дэвидом Култхардом, который закончил сессию, остановив машину на трассе. Пешком добирался до боксов и Ярно Трулли - машина итальянца завязла в гравийной ловушке третьего поворота, в остальном обошлось без серьезных инцидентов, правда в 13-м повороте вылетали почти все, но без последствий для себя и машины.

Марк Уэббер долго возглавлял протокол, потом улучшил время, но на последних минутах его опередил Льюис Хэмилтон. Британец показал лучшее время на трех секторах, но Райкконен утром был еще быстрее.Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'26"559 - 33
2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'27"473 + 0.914 27
3. Ф.Масса Ferrari 1'27"640 + 1.081 29
4. Х.Ковалайнен McLaren 1'27"683 + 1.124 28
5. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'28"037 + 1.478 26
6. К.Райкконен Ferrari 1'28"208 + 1.649 28
7. Я.Трулли Toyota 1'28"292 + 1.733 22
8. Н.Росберг Williams-Toyota 1'28"352 + 1.793 31
9. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'28"469 + 1.910 32
10. Т.Глок Toyota 1'28"582 + 2.023 28
11. Д.Баттон Honda 1'28"632 + 2.073 30
12. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'28"731 + 2.172 32
13. Ф.Алонсо Renault 1'28"779 + 2.220 37
14. Р.Баррикелло Honda 1'28"849 + 2.290 28

P.S.
Все кому не безразличен автоспорт-не стесняемся и оставляем свои коментарии :P

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #288 i_p » 14 мар 2008, 16:42

Опять Хонда в аутсайдерах :((

По Рен-ТВ будут транслировать гонку в маленьком окошечке во время рекламной паузы. :)
Пора брать телек под это окошечко:)))

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #289 alec » 15 мар 2008, 11:09

15.03.08 ГП АВСТРАЛИИ: Результаты квалификации – Хэмилтон начинает сезон с поула



Пилот команды McLaren-Mercedes Льюис Хэмилтон, как и мечтал, идеально начал сезон. Британец завоевал 7-й поул в карьере и в завтрашней гонке уйдет в бой с первой позиции. Конкуренцию ему в финальной части квалификации неожиданно составил Роберт Кубица, проигравший всего 0,150 тысячных. Хейкки Ковалайнен прекрасно дебютировал в новой команде и замкнул тройку лучших.



Ferrari согласно своим высоким стандартам пока не может похвастать прекрасными результатами: Фелипе Масса по ходу квалификации ни разу не поднимался на первую строчку, а в финальном сегменте остался 4-м. Кими Райкконен и вовсе стал жертвой технических проблем, настигших финна еще в конце первого раунда. Зато в пятерке лучших Ник Хайдфельд, подкрепив успех напарника по BMW-Sauber.



Оставшиеся места в топ-10 заняли Ярно Трулли, Нико Росберг, Дэвид Култхард, Тимо Глок и Себастьян Феттель. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в десятку лучших, к сожалению, не вошел, хотя для попадания в финал квалификации ему не хватило нескольких тысячных секунды, как и Рубенсу Баррикелло. Расстановка сил любопытная, ждем завтрашней гонки…

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'26"572 1'25"187 1'26"714
2 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'26"103 1'25"315 1'26"869
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'25"664 1'25"452 1'27"079
4 Фелипе Масса Ferrari 1'25"994 1'25"691 1'27"178
5 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'25"960 1'25"518 1'27"236
6 Ярно Трулли Toyota 1'26"427 1'26"101 1'28"527
7 Нико Росберг Williams-Toyota 1'26"295 1'26"059 1'28"687
8 Дэвид Култхард RedBull 1'26"381 1'26"063 1'29"041
9 Тимо Глок Toyota 1'26"919 1'26"164 1'29"593
10 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'26"702 1'25"842
11 Рубенс Баррикелло Honda 1'26"369 1'26"173
12 Фернандо Алонсо Renault 1'26"907 1'26"188
13 Дженсон Баттон Honda 1'26"712 1'26"259
14 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'26"891 1'26"413
15 Марк Уэббер RedBull 1'26"914 вылет
16 Кими Райкконен Ferrari 1'26"140 сход
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'27"207
18 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'27"446
19 Адриан Сутиль Force India 1'27"859
20 Такума Сато Super Aguri 1'28"208
21 Нельсон Пике Renault 1'28"330
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'29"059

P.S.
Интересное начало сезона.Учитывая то что,все специалисты в один голос твердили,что феррари сильнее остальных на голову.Даже букмекеры ставили на победу Райкконена.А вот БМВ приятно удивили.В общем нас опять ждёт интересный сезон с обилием борьбы.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #290 alec » 16 мар 2008, 11:33

Гран-При Австралии – гонка
Хэмильтон побеждает в непредсказуемом Мельбурне

В непредсказуемой дебютной гонке сезона очки получили все, увидевшие клетчатый флаг на финише. А еще они увидели три периода машины безопасности. И единственным, у кого не было проблем в гонке, стал её победитель Льюис Хэмильтон, в то время как все его соперники столкнулись с неприятностями.

И в то время как Хэмильтон шел к победе, Хейкки Ковалайнен должен был принести McLaren дубль, но неудачным оказался третий период машины безопасности, полностью испортивший ему гонку. Однако это же принесло уверенное второе место Нику Хайдфельду и BMW Sauber.

Два BMW Sauber стартовали вторым и пятым и все ожидали, что они поспорят с McLaren за победу, однако в реальности скорость машин из Уокинга оказалась чересчур высокой.

Нико Росберг долго ждал успеха, однако сегодня, проведя безошибочную гонку, он поднялся на третью ступень пьедестала. Его напарник по Williams Toyota Казуки Накадзима выжил в столкновении с Робертом Кубицей в конце третьего периода машины безопасности и в итоге финишировал седьмым - последним из тех, кто реально доехал до финиша.

Фернандо Алонсо порадовал уверенной гонкой, в которой финишировал четвертым после невероятной борьбы с Ковалайненом на последних кругах. Ковалайнен должен был остаться впереди, но по ошибке нажал кнопку ограничителя скорости на пит-лейн на выходе на стартовую прямую в конце предпоследнего круга и Алонсо смог вернуть утраченную несколькими поворотами ранее позицию.

Рубенс Баррикелло финишировал в этой наполненной событиями гонке шестым. В какое-то время он шел четвертым, но потом на последнем пит-стопе команда выпустила его на трассу до того, как заправка завершилась. Более того, этот пит-стоп бразилец совершил, когда пит-лейн была закрыта из-за появления машины безопасности, так что он получил 10-секундный штраф с отстоем на пит-лейн. И наконец, казалось, что Баррикелло покинул пит-лейн, когда горел красный сигнал светофора. Посмотрим, всё ли будет в порядке с его шестым местом.

Очень сильную гонку проводил дебютант Себастьен Бурдэ, сдерживая на заключительной стадии Алонсо и Ковалайнена. Лишила его этой четвертой позиции поломка двигателя за несколько кругов до клетчатого флага, но за отсутствием других претендентов он всё-таки был классифицирован восьмым.

Настоящей катастрофой гонка стала для Ferrari. Благодаря ошибкам команды, Фелипе Массы и Кими Райкконена чемпионы мира покидают Альберт Парк без единого очка. Райкконен отыгрывал позиции и во время второй машины безопасности команда не зазвала его в боксы, так что после рестарта он навязал борьбу Ковалайнену.

Но Райкконен ошибся и, слишком быстро войдя в третий поворот, вышел из него в гравий. Вскоре он вернулся на трассу, однако сразу же отправился в боксы и в результате оказался последним. Не понятно, почему Ferrari не зазвала его на пит-стоп раньше. Райкконен быстро ликвидировал пятнадцатисекундное отставание от Тимо Глока, но затем вылетел всё в том же третьем повороте при атаке. Но это оказалось не так важно, всё равно на последних кругах F2008 сбросила скорость из-за поломки двигателя и в итоге Райкконен сошел.

Фелипе Масса стартовал четвертым, но в первом же повороте его развернуло, причем об стену, так что он отправился на пит-стоп менять поломанное переднее антикрыло. Затем Масса отыгрывался вплоть до аварии с Дэвидом Култхардом в первом повороте, которая, судя по всему, стала просто гоночным инцидентом. Тогда Масса гонку продолжил, но позже сошел из-за механической неисправности.

Роберт Кубица стартовал вторым, но не имел скорости чтобы соперничать с Хэмильтоном. Странное время пит-стопов стоило ему позиций на трассе, а потом в конце гонки в него въехал Накадзима, на чем гонка для польского пилота BMW Sauber и завершилась.

Тимо Глок неплохо вел свою Toyota, но незадолго до конца гонки слишком широко прошел один из поворотов, его машина подлетела на какой-то неровности травяной зоны безопасности - и приземлилась обратно на полотно, разломав всю подвеску. Глок спустя некоторое время сам выбрался из разбитой машины. Его напарник Ярно Трулли сошел раньше из-за проблем с аккумулятором.

Жертвами старта гонки стали пять пилотов, а именно Джанкарло Физикелла, Себастьян Феттель, Энтони Дэвидсон, Дженсон Баттон и Марк Уэббер, не смогшие объехать друг друга в первых поворотах гонки. Адриан Сутиль стартовал с пит-лейн, накануне разбив свою машину в квалификации, но позже сошел из-за механической неисправности.

Непросто начался сезон, однако теперь большой цирк Формулы-1 пакует чемоданы и отправляется в Сепанг, где в пятницу начнется подготовка к Гран-При Малайзии.
Место Пилот Команда Время
1 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'00"00
2 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'05"400
3 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'08"100
4 Фернандо Алонсо Renault + 0'17"100
5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes + 0'18"000
6 Рубенс Баррикелло Honda + 0'52"400
7 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1 круг
8 Себастьян Бурде Toro Rosso 3 круга
9 Кими Райкконен Ferrari 5 кругов
10 Роберт Кубица BMW-Sauber 11 кругов
11 Тимо Глок Toyota 15 кругов
12 Такума Сато Super Aguri 26 кругов
13 Нельсон Пике Renault 28 кругов
14 Фелипе Масса Ferrari 29 кругов
15 Дэвид Култхард RedBull 33 круга
16 Ярно Трулли Toyota 39 кругов
17 Адриан Сутиль Force India 50 кругов
18 Марк Уэббер RedBull 58 кругов
19 Дженсон Баттон Honda 58 кругов
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri 58 кругов
21 Себастьян Феттель Torro Rosso 58 кругов
22 Джанкарло Физикелла Force India 58 кругов

P.S. Крайне всё интересно и крайне всё запутанно.Первый вывод-пилоты оказались крайне не подготовлены к отсутствию "электронных помощников",и как результат-только 7 гонщиков финишировало(не все из них виноваты сами).Кстати очень удивили пилоты "Феррари" и особенно чемпион-Райкконен,который допустил столько ошибок,что стыдно было за Кими-вроде как и чемпион и вместе с тем получается вся его сила в машине.Во вторых огорчила "Феррари",второй год подряд надёжность которой оставляет желать лучшего.Понятно что в середине сезона команда над этим поработает,но нет гарантии,что как в прошлом сезоне получится догнать лидеров."БМВ" ни чем не удивила.Хорошее выступление в квалификации сменилось посредственной гонкой.И еслибы не проблемы "Феррари",то не видеть им подиума как собственных ушей.Отлично для себя выступили "Хонда" и "Тойота"(еслибы не ошибка Глока).И один из главных выводов,который напрашивается сам собой-теперь мастерство гонщика это одно из самых важных наравне с сильной машиной.Так что нас ждёт очень интересный сезон.С чем я всех и поздравляю :wink:только это всё на печатал как выяснилось следующее
Не успел пилот Honda порадоваться первым заработанным после продолжительного перерыва очкам, как судьи вынесли строгое, но надо признать, справедливое решение: дисквалифицировать бразильского ветерана за выезд с пит-лейна на красный свет. Напомним, что подобный инцидент уже происходил на ГП Канады прошлого года и тогда из гонки были исключены Масса и Физикелла. Благодаря вердикту стюардов Казуки Накаджима получает 3 очка в своей дебютной гонке, Себастьян Бурдэ – 2, а действующий чемпион Кими Райкконен – 1. Хотя ни француз, ни финн не доехали до финиша, они были классифицированы и получили эти зачетные баллы.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #291 Фыжик » 19 мар 2008, 22:17

А-а-аа!! Я лузер! Я проспала все на свете!!!! :cry: :cry:

PS бедный, бедный Алонсо....но ничего, у нас еще все впереди!! :twisted: :P

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #292 Sergio » 20 мар 2008, 19:44

Фыжик
В эти выходные не проспи :D

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #293 Фыжик » 20 мар 2008, 20:12

Sergio
Я постораюсь :wink:
Надо будильник завести.
Да. Прямо сейчас и заведу! :D

Аватара пользователя
Фыжик
Нашедший свет
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:30
Последний визит: 04 фев 2009, 21:51
Откуда: город Г
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Жен.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #294 alec » 22 мар 2008, 15:11

Квалификация Гран-При Малайзии закончилась победой пилотов Ferrari ! Поул завоевал Фелипе Масса, за ним Кими Райкконен, и Хейкки Ковалайнен ! А вот Льюис Хэмильтон смог занять лишь 4-ое место...старт гонки обещает быть более чем интересным !
Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1'35"347 1'34"412 1'35"748
2 Кими Райкконен Ferrari 1'35"645 1'34"188 1'36"230
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'35"227 1'34"759 1'36"613
4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'35"392 1'34"627 1'36"709
5 Ярно Трулли Toyota 1'35"205 1'34"825 1'36"711
6 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'35"794 1'34"811 1'36"727
7 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'35"729 1'34"648 1'36"753
8 Марк Уэббер RedBull 1'35"440 1'34"967 1'37"009
9 Фернандо Алонсо Renault 1'35"983 1'35"140 1'38"450
10 Тимо Глок Toyota 1'35"891 1'35"000 1'39"656
11 Дженсон Баттон Honda 1'35"847 1'35"208
12 Дэвид Култхард RedBull 1'36"058 1'35"408
13 Нельсон Пике Renault 1'36"074 1'35"562
14 Рубенс Баррикелло Honda 1'36"198 1'35"622
15 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'36"111 1'35"648
16 Нико Росберг Williams-Toyota 1'35"843 1'35"670
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'36"240
18 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'36"388
19 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'36"677
20 Такума Сато Super Aguri 1'37"087
21 Адриан Сутиль Force India 1'37"101
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'37"481

и вот что стало известно через несколько часов после гонки



Вердикта судей пришлось ждать несколько часов, и они объявили о своем строгом решении. Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон признаны виновными в создании помех на быстрых кругах Ника Хайдфельда и Фернандо Алонсо и будут перемещены на пять мест назад. Команда McLaren согласна с этим решением и не будет подавать апелляцию.

Давайте посмотрим, как изменилось стартовое поле ГП Малайзии после наказания пилотов «серебряных стрел»:


ПИЛОТ
КОМАНДА
1
Фелипе Масса
Ferrari
2
Кими Райкконен
Ferrari
3
Ярно Трулли
Toyota
4
Роберт Кубица
BMW Sauber
5
Ник Хайдфельд
BMW Sauber
6
Марк Веббер
Red Bull
7
Фернандо Алонсо
Renault
8
Хейкки Ковалайнен
McLaren-Mercedes
9
Льюис Хэмилтон
McLaren-Mercedes
10
Тимо Глок
Toyota
11
Дженсон Баттон
Honda
12
Дэвид Култхард
Red Bull
13
Нельсон Пике-мл
Renault
14
Рубенс Баррикелло
Honda
15
Себастьян Феттель
Toro Rosso
16
Нико Росберг
Williams
17
Джанкарло Физикелла
Force India
18
Казуки Накаджима
Williams
19
Себастьян Бурдэ
Toro Rosso
20
Такума Сато
Super Aguri
21
Адриан Сутил
Force India
22
Энтони Дэвидсон
Super Aguri

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #295 alec » 23 мар 2008, 17:04

23.03.08 ГП МАЛАЙЗИИ: Результаты гонки – Райкконен побеждает, Масса сходит


Действующий чемпион мира Кими Райкконен одержал первую победу в сезоне и 16-ю в карьере. Его партнер Фелипе Масса, стартовавший с поула, уступил финну после первого пит-стопа, а затем допустил ошибку и вылетел за пределы трассы. Это позволило Роберту Кубице подняться на вторую ступеньку подиума, а Хейкки Ковалайнен смог принести «бронзу» своей команде после штрафа в квалификации.

Ярно Трулли смог защитить 4-е место от атак Льюиса Хэмилтона – это великолепный результат для Toyota. Британец же, хоть и принял сильный старт, отыграв разом четыре позиции, в дальнейшем потерял время на дозаправке при замене правого переднего колеса и застрял за более медленными болидами. Еще одним относительным неудачником гонки можно назвать Ника Хайдфельда, который, напротив, провалил старт и был вынужден сильно постараться, чтобы заработать хотя бы три очка. Зато в погоне за этим результатом немцу удалось установить быстрейший круг в гонке.

Марк Веббер (7-й) героически сдерживал Хэмилтона на протяжении многих кругов, а также не подпустил к себе Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион довольно плохо стартовал, застрял за Дэвидом Култхардом, но в ходе гонки смог отыграть несколько позиций и замкнуть очковую зону. Команда Williams, очень сильно выступившая в Австралии, в Малайзии осталась без зачетных баллов.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:31'18"555 203.971 км/ч 2
2. Р.Кубица BMW Sauber + 19"570 203.245 км/ч 2
3. Х.Ковалайнен McLaren + 38"450 202.549 км/ч 2
4. Я.Трулли Toyota + 45"832 202.279 км/ч 2
5. Л.Хэмилтон McLaren + 46"548 202.253 км/ч 2
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 49"833 202.132 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'08"130 201.466 км/ч 2
8. Ф.Алонсо Renault + 1'10"041 201.396 км/ч 2
9. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1'16"220 201.172 км/ч 2
10. Д.Баттон Honda + 1'26"214 200.811 км/ч 2
11. Н.Пике Renault + 1'32"202 200.595 км/ч 2
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг 199.198 км/ч 2
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 199.111 км/ч 3
14. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 198.780 км/ч 2
15. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 197.063 км/ч 2
16. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 196.415 км/ч 2
17. К.Накаджима Williams-Toyota + 2 круга 196.022 км/ч 2

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #296 alec » 05 апр 2008, 17:49

05.04.08 ГП БАХРЕЙНА: Результаты квалификации – Первый поул BMW


Роберт Кубица завоевал первую поул-позицию в истории BMW-Sauber (1:33.096), опередив Фелипе Массу (1:33.123) и Льюиса Хэмилтона (1:33.292). Глава конюшни Марио Тайссен расплылся в улыбке на командном мостике, механики в боксах громко аплодировали своему пилоту. Поляк был не самым быстрым в первом и втором сегменте, но в решающий момент квалификации прошел великолепный круг. Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен и Ник Хайдфельд уступили своим партнерам по Ferrari, McLaren и BMW.



Также в топ-10 по одному сильнейшему представителю от других команд: Ярно Трулли (Toyota), Нико Росберг (Williams), Дженсон Баттон (Honda) и Фернандо Алонсо (Renault). Ни один из гонщиков Red Bull не пробился в финальный сегмент, а Дэвид Култхард и вовсе не смог попасть даже в топ-16: явное разочарование для «быков». Худшим по итогам квалификации оказался Такума Сато. Его развернуло на выходе из последнего поворота, болид легко стукнулся о защитный барьер и японец прекратил борьбу.

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Роберт Кубица BMW-Sauber 1'32"893 1'31"745 1'33"096
2 Фелипе Масса Ferrari 1'31"937 1'31"188 1'33"123
3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes 1'32"750 1'31"922 1'33"292
4 Кими Райкконен Ferrari 1'32"652 1'31"933 1'33"418
5 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes 1'33"057 1'31"718 1'33"488
6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber 1'33"137 1'31"909 1'33"737
7 Ярно Трулли Toyota 1'32"493 1'32"159 1'33"994
8 Нико Росберг Williams-Toyota 1'32"903 1'32"185 1'34"015
9 Дженсон Баттон Honda 1'32"793 1'32"362 1'35"057
10 Фернандо Алонсо Renault 1'32"947 1'32"345 1'35"115
11 Марк Уэббер RedBull 1'33"194 1'32"371
12 Рубенс Баррикелло Honda 1'32"944 1'32"508
13 Тимо Глок Toyota 1'32"800 1'32"528
14 Нельсон Пике Renault 1'32"975 1'32"790
15 Себастьян Бурде Torro Rosso 1'33"415 1'32"915
16 Казуки Накадзима Williams-Toyota 1'33"386 1'32"943
17 Дэвид Култхард RedBull 1'33"433
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'33"501
15 Себастьян Феттель Torro Rosso 1'33"562
20 Адриан Сутиль Force India 1'33"845
21 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1'34"140
22 Такума Сато Super Aguri 1'35"725
p.s.Очень интересные рузультаты.Не думаю что Кубица победит,но крови Массе и Райконену он попить должен.Так же неплохая позиция у Маков.Кто не знает-обычно нечётная сторона трассы бывает намного чище чётной,что влияет на процедуру старта.Вообщем завтра будем смотреть за очень интересной гонкой.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #297 VerliHub » 05 апр 2008, 18:52

Слышал недавно, что Шуммахер уходит в отставку. Никто не в курсе, кто займёт его место :roll:
Изображение

Аватара пользователя
VerliHub
Самый глупый для званий
 
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:10
Последний визит: 08 мар 2022, 21:20
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 33
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #298 alec » 05 апр 2008, 18:56

Да он вообщето уже второй год как "в отставке" :wink:

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #299 alec » 06 апр 2008, 17:58

Третья гонка сезона - третий победитель Гран При. Гонщики Ferrari имели преимущество по ходу уик-энда и выжали максимум из ситуации, заработав дубль. Фелипе Масса выиграл гонку, Кими Райкконен финишировал вторым, а поулмен Роберт Кубица поднялся на третью ступеньку подиума. Третье место поляка и четвертое Ника Хайдфельда позволило BMW Sauber, впервые в истории команды, возглавить таблицу Кубка Конструкторов.

Для бразильца победа в Бахрейне - шестая в карьере, год назад Масса уже праздновал успех на этой трассе. Льюис Хэмилтон, лидировавший в чемпионате после двух Гран При, напротив - провел одну из самых неудачных гонок в своей карьере. Британец потерял семь позиций на старте, на втором круге столкнулся с Renault Фернандо Алонсо и вынужден был заехать в боксы для ремонта. 13-е место на финише - это худший результат в карьере Хэмилтона, за исключением прошлогоднего Гран При Китая, когда он не был классифицирован.

Не одна из трех сильнейших команд не смогла завершить выездную серию без потерь, но стабильнее всех всех выступила BMW Sauber - за исключением схода Кубицы в Мельбурне гонщики заработали два вторых, третье, четвертое и шестое место.

Трехнедельный перерыв перед Гран При Испании команды посвятят доработке машин, так что в Барселоне нас могут ждать сюрпризы. Все только начинается!Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:31'06"970 - 2
2. К.Райкконен Ferrari + 3"339 - 2
3. Р.Кубица BMW Sauber + 4"998 - 2
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 8"409 - 2
5. Х.Ковалайнен McLaren + 26"789 - 2
6. Я.Трулли Toyota + 41"314 - 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 45"473 - 2
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 55"889 - 2
9. Т.Глок Toyota + 1'09"500 - 2
10. Ф.Алонсо Renault + 1'17"181 - 2
11. Р.Баррикелло Honda + 1'17"862 - 2
12. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг - 2
13. Л.Хэмилтон McLaren + 1 круг - 2
14. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг - 1
15. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг - 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг - 2
17. Т.Сато Super Aguri + 1 круг - 2
18. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг - 3
19. А.Сутил Force India-Ferrari + 2 круга - 3


Лучший круг: Х. Ковалайнен (McLaren) 1:33.193 (49 круг)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Н.Пике Renault 42 -
Д.Баттон Honda 20 -
С.Феттель Toro Rosso 01 -

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
1. К.Райкконен Ferrari 19
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber 16
3. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 14
4. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 14
5. Р.Кубица BMW Sauber 14
6. Ф.Масса Ferrari 10
7. Я.Трулли Toyota 8
8. Н.Росберг Williams-Toyota 7
9. Ф.Алонсо Renault 6
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 4
11. К.Накаджима Williams-Toyota 3
12. С.Бурдэ Toro Rosso 2
Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
1. BMW Sauber BMW 30
2. Ferrari Ferrari 29
3. McLaren Mercedes Mercedes 28
4. Williams Toyota 10
5. Toyota Toyota 8
6. Renault Renault 6
7. Red Bull Renault 4
8. Toro Rosso Ferrari 2

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Сообщение #300 Mi_sha » 06 апр 2008, 19:19

Очень рад за Хамильтона!!!
:super_35.gif:
Fortuna non penis in manus non recipe.

Аватара пользователя
Mi_sha
..::Ищущий рыбу::..
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 12:16
Последний визит: 11 дек 2010, 12:40
Откуда: Местной
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 46
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron