Вход  •  Регистрация









По вопросам подключения звоните 6-67-20 7(922)515-56-51 -Мегафон 7(912)461-36-10 -МТС 7(904)833-55-28 -Теле2 7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 22:00
пн - пт

с 10:00 до 22:00
сб - вс


Имя пользователя:

Пароль:



Новый сезон в "Формуле 1"

Раздел посвященный спорту.

Модераторы: xameleon, APTEMKA

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #331 alec » 24 авг 2008, 19:45

Стартовав с поула, Фелипе Масса сохранил преимущество в первом повороте и уверенно выиграл гонку на новой трассе в Валенсии. Это девятая победа бразильца в юбилейном, сотом Гран При, и четвертая в этом сезоне - после схода Кими Райкконена из-за отказа мотора, Фелипе поднялся на вторую строчку в личном зачете.

Сходу Райкконена предшествовал инцидент на втором пит-стопе финна - Кими нажал на педаль газа раньше, чем заправщик успел отсоединить заправочный шлаг и загорелся зеленый свет, сигнализирующий о том, что заправка окончена. В боксы пришлось вызвать медицинскую бригаду, получившего травму заправщика доставили в медицинский центр. На пит-стопе Массы тоже возникли проблемы - выпускающий механик разрешил гонщику начать движение в тот момент, когда по пит-лейн ехал Адриан Сутил. Машины едва не столкнулись, этот инцидент будет разобран стюардами после финиша.

В гонках поддержки, прошедших в этот уик-энд в Валенсии, было достаточно аварий, но в Гран При лишь три машины не смогли финишировать. Фернандо Алонсо выбыл из домашнего Гран При уже на первом круге, после столкновения с Казуки Накаджимой. Адриан Сутил разбил машину, а на Ferrari Кими Райкконена отказал двигатель.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:35'32"339 193.983 км/ч 2
2. Л.Хэмилтон McLaren + 5"611 193.793 км/ч 2
3. Р.Кубица BMW Sauber + 37"353 192.727 км/ч 2
4. Х.Ковалайнен McLaren + 39"703 192.649 км/ч 2
5. Я.Трулли Toyota + 50"684 192.283 км/ч 2
6. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 52"625 192.218 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota + 1'07"990 191.709 км/ч 1
8. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'11"457 191.595 км/ч 2
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'22"177 191.241 км/ч 2
10. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'29"794 190.991 км/ч 2
11. Н.Пике Renault + 1'32"717 190.895 км/ч 1
12. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1 круг 190.241 км/ч 1
13. Д.Баттон Honda + 1 круг 189.871 км/ч 1
14. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг 189.518 км/ч 1
15. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг 189.037 км/ч 2
16. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 188.693 км/ч 1
17. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 187.466 км/ч 2


Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:38.708 (36 круг, 197.637 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 46 мотор
А.Сутил Force India 42 авария
Ф.Алонсо Renault 01 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 70
2. Ф.Масса Ferrari 64
3. К.Райкконен Ferrari 57
= 4. Р.Кубица BMW Sauber 55
5. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 43
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 41
= 7. Я.Трулли Toyota 26
= 8. Ф.Алонсо Renault 18
= 9. М.Уэббер Red Bull-Renault 18
= 10. Т.Глок Toyota 15
= 11. Н.Пике Renault 13
= 12. Р.Баррикелло Honda 11
= 13. Н.Росберг Williams-Toyota 9
14. С.Феттель Toro Rosso 9
15. К.Накаджима Williams-Toyota 8
16. Д.Култхард Red Bull-Renault 6
= 17. Д.Баттон Honda 3
= 18. С.Бурдэ Toro Rosso 2

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Ferrari Ferrari 121
= 2. McLaren Mercedes Mercedes 113
= 3. BMW Sauber BMW 96
= 4. Toyota Toyota 41
= 5. Renault Renault 31
= 6. Red Bull Renault 24
= 7. Williams Toyota 17
= 8. Honda Honda 14
= 9. Scuderia Toro Rosso Ferrari 11


p.s.Мда..моторы Феррари в надёжности оставляют желать лучшего.Что впрочем обостряет конкуренцию в чемпионате.Так же разочаровала трасса.Очень скучная .Если в Монте-карло нужен глаз да глаз чтобы не попасть в аварию и это скрашивает тот факт,что обгоны там не возможны,то тут машины ехали словно по рельсам+отсутствие обгонов=наискучнейшая гонка...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #332 Sergio » 24 авг 2008, 22:06

Да нет, пакеты, летающие по трассе вносят небольшую интригу.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #333 iriv » 25 авг 2008, 19:30

Согласен с alec, гонка никакая, не интересно. :(

Аватара пользователя
iriv
Знающий слово
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:07
Последний визит: 23 окт 2021, 00:12
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 44
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #334 alec » 03 сен 2008, 17:23

Хэмилтон: McLaren быстрее, чем Ferrari…


Последние две гонки Фелипе Масса провел очень сильно, однако Льюис Хэмилтон, лидер чемпионата мира, полагает, что на трассе в Спа Ferrari будет непросто повторить испанский успех.

Масса с явным преимуществом выиграл Гран При Европы на новой уличной трассе в Валенсии; доминировал он в и Венгрии, но сошел из-за отказа двигателя. Однако Хэмилтон не готов считать бразильца главным претендентом на победу в Бельгии.

«Думаю, Ferrari выступают сильно в тех гонках, когда используются шины двух самых мягких типов, а в Спа все поедут на более жесткой резине, – цитирует Льюиса швейцарский еженедельник Motorsport Aktuell. – В последних двух гонках Масса выглядел впечатляюще, но в целом я считаю, что машина McLaren быстрее».

В прошлом году Ferrari завоевала в Спа победный дубль; выиграл Кими Райкконен, которого сегодня можно считать главным специалистом по арденнскому кольцу. Третье место занял Фернандо Алонсо, тогдашний напарник Хэмилтона. Льюис был лишь четвертым, однако отношения между гонщиками McLaren в тот период были крайне напряженными, и Алонсо по ходу гонки проводил весьма жесткие маневры, давая понять напарнику, что не собирается его пропускать. Сейчас, когда Хэмилтон является признанным лидером McLaren, таких проблем у него точно не будет...

p.s.Вот ведь какая штука получается-мало иметь просто мощную машину,так она должна ещё с резиной быть на ты.До этого кстати тоже писали про то что у макларена больше прижимной силы а у феррари меньше,поэтому для каждой больше подходят определённые трассы.Вот и думай конструктор чему больше внимание уделить :roll:

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #335 alec » 07 сен 2008, 19:57

Дождь разнообразил ход уик-энда в Спа, но гонка прошла по сценарию, который невозможно было предсказать. На «Параде пилотов» гонщики мокли под дождем, но трасса быстро высохла, и все стартовали на сухих шинах. Скоро выглянуло солнце, и расстановка сил прояснилась – обогнав Массу и Хэмилтона, Кими Райкконен ехал первым, в группе лидеров отрывы стабилизировались, а позади шла плотная борьба за позиции.

Финиш и без дождя обещал сюрпризы – Toro Rosso не уступали BMW Sauber и боролись с Renault, на тверых шинах Хэмилтон сокращал отставание от Райкконена, но за полчаса до финиша на радарах появилась туча, а за пять кругов до финиша на трассу хлынул дождь.

Последние круги можно считать отдельной гонкой - кто-то поспешил в боксы за комплектом дождевой резины и смог компенсировать время, затраченное на дополнительный пит-стоп, лидеры пытались добраться до финиша на сухих шинах. После нескольких дуэлей с Хэмилтоном разбил машину Кими Райкконен, а следом за лидерами, до последнего поворота гонки, продолжалась борьба за позицию.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав пятую победу в сезоне, Фелипе Масса финишировал вторым, вовремя сменивший резину на дождевую Ник Хайдфельд – третьим.

После финиша стюарды Гран При Бельгии объявили о рассмотрении инцидента с участием Хэмилтона и Райкконена, результаты гонки объявлены предварительными…

Льюис Хэмильтон лишился его победы в гонке Гран-При Бельгии после того, как гоночные комиссары вынесли решение наказать его за срез шиканы Arrtet de Bus, когда тот боролся с Кими Райкконеном.

После гонки гоночные комиссары вынесли решение наказать Льюиса Хэмильтона проездом через пит-лейн, т.е. к его основному времени были добавлены 25 секунд.


Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari + 14"461 222.715 км/ч 2
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 23"844 222.296 км/ч 3
3. Л.Хэмилтон* McLaren 1:22"44"933 + 25.000* 223.363 км/ч 2
4. Ф.Алонсо Renault + 28"939 222.069 км/ч 3
5. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 29"037 222.065 км/ч 2
6. Р.Кубица BMW Sauber + 29"498 222.044 км/ч 2
7. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 31"196 221.969 км/ч 2
8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 57"237 220.818 км/ч 2
9. Т.Глок ** Toyota + 56"506 + 25.000** 220.850 км/ч 2
10. Х.Ковалайнен McLaren + 1 круг 223.057 км/ч 3
11. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 218.278 км/ч 2
12. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 218.192 км/ч 2
13. А.Сутил Force India-Ferrari + 1 круг 218.104 км/ч 2
14. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг 217.697 км/ч 2
15. Д.Баттон Honda + 1 круг 217.630 км/ч 2
16. Я.Трулли Toyota + 1 круг 215.864 км/ч 2
17. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг 212.960 км/ч 3
18. К.Райкконен Ferrari + 2 круга 227.020 км/ч 2



p.s.На мой взгляд очень не справедливое решение.Во первых Льюис после того как срезал шикану пропустила Райкконена обратно.А во вторых-почему 25 секунд прибавили,а не минуту,не час .Имхо опять на лицо заговор против Макларена

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #336 i_p » 08 сен 2008, 16:48

Ага, тупое решение. Ну кто виноват, что Райк не смог воспользоваться шансом и снова пропустил Хэми вперед, а потом еще и в стену улетел?

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #337 alec » 14 сен 2008, 20:25

В субботу Себастьян Феттель стал самым молодым победителем квалификации, в воскресенье побил рекорд возраста победителя гонки. Стартовав с поула, самый молодой гонщик чемпионата не оставил соперникам шансов, немец очень уверенно провел гонку, финишировав с преимуществом в двенадцать секунд над Хейкки Ковалайненом.

Перед стартом дождь усилился, и гонщики стартовали за машиной безопасности. Несмотря на неблагоприятный прогноз, сильный дождь обошел трассу стороной, и финишировали все на промежуточных шинах. Льюис Хэмилтон блестяще атаковал в первой фазе гонки и, стартовав с 15-го места, финишировал седьмым, вслед за Фелипе Массой, который начал гонку с шестой, а фактически – после того, как на старте возникли проблемы у Себастьяна Бурдэ – с пятой позиции.

Ситуация в борьбе за титул практически не изменилась, Масса отыграл одно очко у Хэмилтона, McLaren немного подобралась к Ferrari в Кубке Конструкторов, благодаря победе Феттеля, Toro Rosso обошла Red Bull.

За четыре гонки до конца сезона борьба за титул, фактически, начинается вновь…Пилот Команда Время Скорость Пит
1. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1:26'47"000 212.039 км/ч 2
2. Х.Ковалайнен McLaren + 12"512 211.530 км/ч 2
3. Р.Кубица BMW Sauber + 20"471 211.208 км/ч 1
4. Ф.Алонсо Renault + 23"903 211.070 км/ч 1
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 27"748 210.915 км/ч 1
6. Ф.Масса Ferrari + 28"816 210.872 км/ч 2
7. Л.Хэмилтон McLaren + 29"012 210.828 км/ч 2
8. М.Уэббер Red Bull-Renault + 32"048 210.742 км/ч 2
9. К.Райкконен Ferrari + 39"468 210.444 км/ч 2
10. Н.Пике Renault + 54"445 209.845 км/ч 1
11. Т.Глок Toyota + 58"888 209.668 км/ч 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'02"015 209.543 км/ч 1
13. Я.Трулли Toyota + 1'05"954 209.387 км/ч 2
14. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'08"635 209.280 км/ч 2
15. Д.Баттон Honda + 1'13"370 209.093 км/ч 2
16. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1 круг 207.162 км/ч 2
17. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 206.057 км/ч 2
18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 205.283 км/ч 2
19. А.Сутил Force India-Ferrari + 2 круга 201.800 км/ч 3


Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) - 1:28.047 (53 круг, 236.859 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Д.Физикелла Force India 12 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 78
= 2. Ф.Масса Ferrari 77
= 3. Р.Кубица BMW Sauber 64
= 4. К.Райкконен Ferrari 57
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 53
= 6. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 51
7. Ф.Алонсо Renault 28
8. Я.Трулли Toyota 26
9. С.Феттель Toro Rosso 23
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 20
11. Т.Глок Toyota 15
12. Н.Пике Renault 13
= 13. Р.Баррикелло Honda 11
= 14. Н.Росберг Williams-Toyota 9
= 15. К.Накаджима Williams-Toyota 8
= 16. Д.Култхард Red Bull-Renault 6
= 17. С.Бурдэ Toro Rosso 4
= 18. Д.Баттон Honda 3

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Ferrari Ferrari 134
= 2. McLaren Mercedes Mercedes 129
= 3. BMW Sauber BMW 117
= 4. Toyota Toyota 41
= 5. Renault Renault 41
6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 17
7. Red Bull Renault 25
8. Williams Toyota 17
= 9. Honda Honda 14
= 10. Force India Ferrari 0

p.s.Гонка была очень интересной.Еслибы не подсохла к концу гонки трасса то победил бы Хамильтон.Одно не понятно-как смог победить гонщик одной из слабейших команд :!: Неужели мы стоим у истоков зарождения новой суперзвезды?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #338 снег » 21 сен 2008, 21:20

А у кого нить есть Русификатор для F1 игры Которая 2007-2008 там сезон !!!!!!

Аватара пользователя
снег
Ищущий Смысл
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 10:18
Последний визит: 23 сен 2008, 14:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 32
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #339 alec » 28 сен 2008, 20:02

Невероятный Гран При! Синапуру не понадобилось дождя, чтобы гонка не отпускала до финиша - сама трасса внесла элемент непредсказуемости….

Ключевым моментом стала авария Нельсиньо Пике на 14-м круге. Пока не выехала машина безопасности, Фернандо Алонсо, стартовавший 15-м, успел дозаправиться, потом въезд на пит-лейн закрыли, и испанец получил преимущество, которое уверенно довёл до победы. Это двадцатая победа в карьере Алонсо и первая с прошлогодней Монцы.

Из претендентов на титул очки смог заработать лишь Льюис Хэмилтон. Британец уверенно провел гонку и поднялся на подиум, Фелипе Масса вырвал шланг из заправочной машины во время пит-стопа, был вынужден ждать, пока механики добегут до выезда с пит-лейн и вынут рукав, а потом отбывал штраф, наложенный стюардами. Кими Райкконен на последних кругах разбил машину в десятом повороте, Роберт Кубица вынужден был отбыть Stop&Go за пит-стоп на закрытой пит-лейн, а Хейкки Ковалайнен не блистал и финишировал10-м.

Нико Росберг заслуженно финишировал вторым, хотя и ему пришлось отбывать Stop&Go, квалифицировавшись в первой десятке, оба гонщика Williams заработали очки…

Место Пилот Команда Время
1 Фернандо Алонсо Renault + 0'00"000
2 Нико Росберг Williams-Toyota + 0'02"900
3 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes + 0'05"900
4 Тимо Глок Toyota + 0'08"100
5 Себастьян Феттель Toro Rosso + 0'10"200
6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'11"100
7 Дэвид Култхард RedBull + 0'16"300
8 Казуки Накадзима Williams-Toyota + 0'18"400
9 Дженсон Баттон Honda + 0'19"800
10 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes + 0'26"900
11 Роберт Кубица BMW-Sauber + 0'27"900
12 Себастьян Бурде Toro Rosso + 0'29"400
13 Фелипе Масса Ferrari + 0'35"100
14 Джанкарло Физикелла Force India + 0'43"500
15 Кими Райкконен Ferrari 4 круга
16 Ярно Трулли Toyota 11 кругов
17 Адриан Сутиль Force India 12 кругов
18 Марк Уэббер RedBull 32 круга
19 Рубенс Баррикелло Honda 47 кругов
20 Нельсон Пике Renault 48 кругов

p.s.Неоднозначное впечатление оставила у меня эта гонка.С одной стороны красота ночного Сингапура,блеск машин в лучах фонарей,аварии,которые вмешиваются в ход гонки.С другой-както странно смотреть,как лидер чемпионата на протяжении 20 кругов не может обогнать одного из аутсайдеров.Не гонка,а лотерея какаято.И не заедь Алонсо одним из первых на питстоп-не видать ему победы.И ещё-очень странно было наблюдать за командой Феррари.Досталось ей по полной.Чего стоит курьёз на заправке Массы ,ну а глупая ошибка Кими это финальный аккорд полному провалу.До конца сезона остаётся три гонки,но думаю что "красные" не намерены сдаваться,так что будем с интересом ждать следующих этапов :roll:

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #340 alec » 30 сен 2008, 15:37

Завтра начнется строительство первой трассы «Формулы-1» в России

В среду начнется строительство первой трассы «Формулы-1» в России. Трек будет называться Moscow Raceway. Разработчиком проекта является немецкий архитектор Герман Тильке, а исполнительным директором – Ганс Гайст, который ранее являлся руководителем трассы «А1-Ринг» в Австрии и трека в Бахрейне. Приблизительная стоимость проекта составляет 218 миллионов долларов. Ожидается, что трасса будет готова к 2010 году. Трек Moscow Raceway будет построен в Волоколамском районе, сообщает PitPass.

Напомним, что ранее предпринимались попытки организовать Гран-при России в Москве и Санкт-Петербурге, но они успехом не увенчались.

p.s.Да,здорово что Формула приходит в Россию.Глядишь и нам,смертным, получится в Москву на Гран-при съездить :roll:

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #341 alec » 12 окт 2008, 11:09

На финише сезона сильнейшие команды обменялись безрезультативными гонками - в Сингапуре гонщики Ferrari не заработали очков, в Японии без очков остались гонщики McLaren, оба этих любопытных Гран При выиграл Фернандо Алонсо. Победу испанца в Сингапуре многие считали случайной - в ход гонки вмешалась машина безопасности, но вторая победа подряд - закономерность. Пока претенденты на титул выясняют отношения, Алонсо использует любую возможность.

Старт выиграл Райкконен. Льюис Хэмилтон жестко блокировал финна в первом повороте, и гонщикам лидирующей группы пришлось выехать на полосу безопасности, чтобы избежать столкновения. Алонсо и Кубица возглавили гонку. На следующем круге Масса широко зашел в десятый поворот, и Хэмилтон вышел вперед, но Фелипе контратаковал, заехав на обочину, и ударил McLaren Льюиса. Британца развернуло, и с пятого места он откатился в хвост гонки.

Стюарты оперативно рассмотрели инциденты и наказали двух главных претендентов на титул штрафным проездом по пит-лейн, Хэмилтон и Масса выбыли из борьбы в лидирующей группе, но бразильцу всё же удалось отыграть очко, финишировав восьмым.

Алонсо смог опередить Кубицу на пит-стопах и сохранил преимущество до финиша. В борьбе за второе место Кими Райкконен пытался атаковать Роберта, но расстановка сил не изменилась.

Неожиданный подиум интересного Гран При, концовка сезона обещает быть невероятной – вся борьба за титул ещё впереди!Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault 1:30'21"892 202.788 км/ч 2
2. Р.Кубица BMW Sauber + 5"283 202.591 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 6"400 202.549 км/ч 2
4. Н.Пике Renault + 20"570 202.022 км/ч 2
5. Я.Трулли Toyota + 23"767 201.903 км/ч 2
6. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 34"085 201.521 км/ч 2
7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 39"207 201.332 км/ч 2
8. Ф.Масса Ferrari + 46"158 201.076 км/ч 3
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 50"811 200.905 км/ч 1
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 54"120 200.784 км/ч 1
11. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'02"096 200.492 км/ч 1
12. Л.Хэмилтон McLaren + 1'18"900 199.879 км/ч 3
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 198.571 км/ч 1
14. Д.Баттон Honda + 1 круг 198.433 км/ч 1
15. К.Накаджима Williams-Toyota + 1 круг 198.022 км/ч 2


Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:18.426 (55 круг, 209.456 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Д.Физикелла Force India 22 -
Х.Ковалайнен McLaren 17 -
А.Сутил Force India 9 -
Т.Глок Toyota 7 -
Д.Култхард Red Bull 1 авария, подвеска

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 84
= 2. Ф.Масса Ferrari 78
= 3. Р.Кубица BMW Sauber 72
= 4. К.Райкконен Ferrari 63
= 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 56
= 6. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 51
= 7. Ф.Алонсо Renault 48
8. Я.Трулли Toyota 30
9. С.Феттель Toro Rosso 29
= 10. Т.Глок Toyota 20
= 11. М.Уэббер Red Bull-Renault 20
12. Н.Пике Renault 18
13. Н.Росберг Williams-Toyota 17
= 14. Р.Баррикелло Honda 11
= 15. К.Накаджима Williams-Toyota 9
= 16. Д.Култхард Red Bull-Renault 8
= 17. С.Бурдэ Toro Rosso 7
= 18. Д.Баттон Honda 3

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
1. Ferrari Ferrari 141
2. McLaren Mercedes Mercedes 135
= 3. BMW Sauber BMW 128
= 4. Renault Renault 66
= 5. Toyota Toyota 50
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 36
= 7. Red Bull Renault 28
= 8. Williams Toyota 26
= 9. Honda Honda 14
= 10. Force India Ferrari 0


p.s. Не гонка,а триллер какойто.Хамильтон поплатился изза своего горячего характера-пропусти он Кими в первом повороте,так в худшем случае набрал бы очки,а так закончил гонку не солоно хлебавши.И опять на лицо разное отношение к "Феррари" и "не Феррари".Абсолютно в неравнозначных эпизодах(первый поворот Хами-Кими и таран при срезке шиканы Массой Хамильтона)Масса и Льюис получают одинаковые наказания.И при этом следующий эпизод с проступком Массы обещают рассмотреть,но Филипе всё сходит с рук.Не понимаю я всего этого,не понимаю...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #342 alec » 19 окт 2008, 14:58

Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон сохранил лидерство в первом повороте, смог оторваться от соперников, показал лучшее время на круге и уверенно выиграл гонку. Это девятая победа в карьере Льюиса, пятая в этом сезоне и юбилейная, 200-я для британцев в Формуле 1. Хэмилтон вошел в число гонщиков, заработавших более двухсот очков за карьеру.

На старте расстановка в лидирующей группе не изменилась. Скоро Хэмилтон оторвался от Райкконена, а Райкконен от Массы. Стартовавший с третьего места бразилец первым заехал на дозаправку, а кругом позже команды обслужили Хэмилтона и Райкконена. Гонщики сохранили позиции и после второго пит-стопа, Льюис выигрывал девять секунд у Кими, который на 14 секунд опережал Массу. На финальном отрезке гонки Райкконен сбросил скорость и, за семь кругов до финиша, пропустил Фелипе вперед.

Фернандо Алонсо финишировал четвертым, гарантировав Renault четвертое место в Кубке Конструкторов. В личном зачёте испанец обошел Хейкки Ковалайнена, который вторую гонку подряд не смог финишировать, на этот раз из-за прокола и повреждения машины при возвращении в боксы.

В призовой восьмерке финишировали две машины BMW Sauber, приехав шестым, Роберт Кубица выбыл из числа претендентов на титул. Теперь только у двух гонщиков остался шанс стать чемпионом мира. Развязку столь интересного сезона мы увидим через две недели, в Сан-Паулу.Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:31"57"403 199.049 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari + 14"925 198.512 км/ч 2
3. К.Райкконен Ferrari + 16"445 198.458 км/ч 2
4. Ф.Алонсо Renault + 18"370 198.389 км/ч 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 28"923 198.011 км/ч 2
6. Р.Кубица BMW Sauber + 33"219 197.858 км/ч 2
7. Т.Глок Toyota + 41"722 197.555 км/ч 1
8. Н.Пике Renault + 56"645 197.026 км/ч 2
9. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 1'04"339 196.755 км/ч 2
10. Д.Култхард Red Bull-Renault + 1'14"842 196.385 км/ч 1
11. Р.Баррикелло Honda + 1'25"061 196.027 км/ч 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'30"847 195.825 км/ч 2
13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1'31"457 195.804 км/ч 2
14. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'32"422 195.770 км/ч 2
15. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 195.416 км/ч 2
16. Д.Баттон Honda + 1 круг 195.313 км/ч 2
17. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 1 круг 193.623 км/ч 1

p.s.Не самой интересной получилась эта гонка.Хамильтон без особого труда её выиграл.Ждём последнего этапа,который всё решит....

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #343 alec » 03 ноя 2008, 07:23

Льюис-Чемпион!!!!!!!
Фелипе Масса выиграл гонку Гран-При Бразилии, но буквально за два виража до ее окончания лишился титула чемпиона мира. Поэтому подиум бразильского пилота прошел в шоковом состоянии со слезами на глазах. Вторым финишировал Фернандо Алонсо, на третью ступень подиума поднялся Кими Райкконен.

Начало гонки Гран-При Бразилии было отложено на 10 минут из-за начавшегося ливня. Всем пилотам срочно заменили шины на дождевые. После прогревочного круга машина Роберта Кубицы оказалась в боксах его команды.

Старт гонки принес две потери. Уже на первом вираже закончилась гонка для Дэвида Култхарда. Вот таким получилось завершение карьеры у шотландского пилота в Формуле 1. Кроме него гонку покинул и Нельсон Пике. Что же касается лидеров гонки - Фелипе Массы и Ярно Трулли, то они стартовали нормально, без каких-либо происшествий.
Для того чтобы эвакуировать с трассы машину Дэвида Култхарда, в ход гонки вмешалась машина безопасности.

К концу второго круга классификация пилотов выглядела следующим образом: Фелипе Масса оставался лидером гонки и опережал Ярно Трулли, Кими Райкконена, Льюиса Хэмильтона, Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнена, Себастьяна Бурде, Тимо Глока и Марка Уэббера.

Оставшиеся восемь пилотов расположились на трассе в следующем порядке - Рубенс Баррикелло, Ник Хайдфельд, Нико Росберг, Дженсон Баттон, Адриан Сутиль, Казуки Накадзима, Роберт Кубица и Джанкарло Физикелла.

На четвертом круге машина безопасности покинула трассу, и гонке был дан рестарт. На этот раз все обошлось без инцидентов. Хейкки Ковалайнен почти обогнал Фернандо Алонсо в борьбе за шестое место, но буквально на следующем круге испанец сумел отыграть потерянную позицию.

На седьмом круге Нико Росберг и Дженсон Баттон отправляются в боксы для того, чтобы переобуться в средний тип шин. Но самым первым из всех пилотов это сделал Джанкарло Физикелла, когда на трассе еще была машина безопасности. К тому моменту отставания между пилотами были еще довольно слабыми. Фелипе Масса опережал Ярно Трулли всего на 1''8, Кими Райкконена на 2''0, Льюиса Хэмильтона на 3''3 и Себастьяна Феттеля на 4''5.

На следующем круге менять шины отправились Себастьян Бурде, Тимо Глок, Адриан Сутиль и Казуки Накадзима. На девятом круге гонки то же самое сделали Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Марк Уэббер и Рубенс Баррикелло.


На следующем круге в покрышки для сухой трассы переобулись Фелипе Масса, Хейкки Ковалайнен и Ник Хайдфельд.

Первые круги в среднем типе шин дались всем пилотам ох как нелегко, особенно сильно заносило машины на длинной стартовой прямой и на первом вираже. Этот участок трассы дольше всего оставался мокрым. Фелипе Масса дважды терял контроль над его машиной, а Кузики Накадзима и Ярно Трулли даже развернуло. Но оба пилота смогли продолжить гонку.

Классификация пилотов к 13-ому кругу гонки. Фелипе Масса опережает Себастьяна Феттеля на 0''7, Фернандо Алонсо на 1''4, Кими Райкконена на 6''8, Джанкарло Физикеллу на de 8''0, Льюиса Хэмильтона на 8''5, Тимо Глока на 10''6 и Себастьяна Бурде на 11''5.

Остальные пилоты растянулись по трассе в следующем порядке: Трулли, Хайдфельд, Уэббер, Ковалайнен, Баррикелло, Баттон, Росберг, Сутиль, Кубица и Накадзима. К этому моменту гонки - за пятьдесят восемь кругов до ее окончания - Фелипе Масса виртуально был чемпионом мира.

На 17-ом круге Льюис Хэмильтон предпринял отчаянную попытку обойти Джанкарло Физикеллу на стартовой прямой в борьбе за пятое место. И это ему удалось. Физикелла не стал особо сопротивляться и пропустил британца вперед. Теперь Хэмильтон виртуально стал чемпионом мира.

На 20-ом круге Ярно Трулли предпринимает попытку обойти по внутренней траектории Себастьяна Бурде на первом вираже. В результате между их машинами происходит касание, и Бурде выезжает за пределы трассы - на газон. Однако, он сумел вернуться на трассу, но этот маневр Трулли отбросил Бурде далеко назад - с 8-ой на 13-ую позицию.

Классификация пилотов к 25-ому кругу гонки. Фелипе Масса по-прежнему остается лидером гонки и опережает Себастьяна Феттеля на 0''8, Фернандо Алонсо на 3''2, Кими Райкконена на 13''4, Льюиса Хэмильтона на 18''9, Тимо Глока на 20''0, Джанкарло Физикеллу на 32''7 и Ярно Трулли на 33''0.

Следом за ними идут Ковалайнен, Хайдфельд, Уэббер, Баррикелло, Бурде, Баттон, Росберг, Кубица и Накадзима.

На 27-ом круге гонки Себастьян Феттель отправился на его второй пит-стоп.
На 38-ом круге гонки на свой второй пит-стоп оправляется Фелипе Масса. Он выезжает на трассу позади Льюиса Хэмильтона на четвертой позиции. Фернандо Алонсо и британец отправляются на их вторую дозаправку два круга спустя.

Кими Райкконен это делает только на 43-ем круге гонки. И Фелипе Масса вновь становится лидером гонки. Следом за ним по трассе идут Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон, Марк Уэббер, Хейкки Ковалайнен и Тимо Глок.

На 51-ом круге Себастьян Феттель отправляется на его третий короткий пит-стоп. А на 57-ом круге Фернандо Алонсо сообщают о том, что к концу гонки может пойти дождь. Пилотам остается преодолеть еще 14 кругов.

Классификация пилотов к 60-ому кругу гонки: Фелипе Масса опережает Фернандо Алонсо на 12''0, Кими Райкконена на 14''4, Льюиса Хэмильтона на 25''8, Себастьяна Феттеля на 27''0, Хейкки Ковалайнена на 43''8, Тимо Глока на 46''5 и Ярно Трулли на 56''9.

Следом за ними по трассе шли Уэббер, Хайдфельд, Баррикелло, Росберг, Бурде, Баттон, Кубица, Физикелла, Сутиль и Накадзима.

На 63-ем круге на трассу упали первые капли дождя. Ник Хайдфельд, Рубенс Баррикелло, Нико Росберг, Себастьян Бурде, и Джанкарло Физикелла тут же отправились в боксы снова переобуться в дождевые шины.

На 66-ом круге уже все пилоты побывали в боксах, за исключением Фелипе Массы и Тимо Глока, которые продолжают оставаться на трассе в сухих покрышках. Бразилец сворачивает на пит-лейн на 67-ом круге гонки.

Классификация пилотов к 68-ому круг гонки. Фелипе Масса продолжает оставаться лидером гонки, опережая Алонсо, Райкконена, Глока, Хэмильтона, Феттеля, Трулли и Ковалайнена.

И здесь Феттель начинает прессинговать Льюиса Хэмильтона. За два круга до окончания гонки немецкому пилоту удается красиво обойти британца и таким образом, лишить его на время чемпионского титула.

Фелипе Масса первым пересекает линию финиша. Льюис ничего не может сделать с Феттелем. Масса принимает поздравления с победой в гонке и в чемпионате. Но ликования в стане Ferrari оказались несколько преждевременными. Буквально за два виража до финиша гонки, и Феттель, и Хэмильтон обходят Тимо Глока, который так и не переобулся в дождевые покрышки. В итоге Льюис финиширует пятым, и с преимуществом в одно очко становится чемпионом мира Формулы 1 сезона 2008 года.
Радость на лицах членов команды Ferrari сменяется глубокой печалью. Масса плачет, Хэмильтон тоже трет глаза, но в его случае - это слезы радости.

Церемония подиума проходит в непривычно грустной атмосфере под нависшими черными дождевыми тучами. Кажется, что ни один из пилотов не может сдержать слез, даже Фернандо Алонсо.

Таким образом, чемпионат пилотов выиграл пилот команды McLaren, а вот кубок конструкторов этого сезона достался Ferrari.

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ф.Масса Ferrari 1:34'11'435 194.865 км/ч 3
2. Ф.Алонсо Renault + 13"298 194.408 км/ч 3
3. К.Райкконен Ferrari + 16"235 194.307 км/ч 3
4. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari + 38"011 193.564 км/ч 4
5. Л.Хэмилтон McLaren + 38"907 193.533 км/ч 3
6. Т.Глок Toyota + 44"368 193.348 км/ч 2
7. Х.Ковалайнен McLaren + 55"074 192.985 км/ч 3
8. Я.Трулли Toyota + 1'08"463 192.533 км/ч 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'19"666 192.157 км/ч 3
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 191.736 км/ч 3
11. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 190.867 км/ч 3
12. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 190.774 км/ч 3
13. Д.Баттон Honda + 1 круг 190.423 км/ч 4
14. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 190.305 км/ч 3
15. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 189.798 км/ч 4
16. А.Сутил Force India-Ferrari + 2 круга 188.714 км/ч 3
17. К.Накаджима Williams-Toyota + 2 круга 188.329 км/ч 3
18. Д.Физикелла Force India-Ferrari + 2 круга 187.453 км/ч 3


Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:13.736 (36 круг, 210.377 км/ч)
Причины сходовПилот Команда Круг Причина
Н.Пике Renault 1 авария
Д.Култхард Red Bull 1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки
= 1. Л.Хэмилтон McLaren Mercedes 98
= 2. Ф.Масса Ferrari 97
3. К.Райкконен Ferrari 75
4. Р.Кубица BMW Sauber 75
5. Ф.Алонсо Renault 61
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber 60
= 7. Х.Ковалайнен McLaren Mercedes 53
= 8. С.Феттель Toro Rosso 35
= 9. Я.Трулли Toyota 31
= 10. Т.Глок Toyota 25
= 11. М.Уэббер Red Bull-Renault 21
= 12. Н.Пике Renault 19
= 13. Н.Росберг Williams-Toyota 17
= 14. Р.Баррикелло Honda 11
= 15. К.Накаджима Williams-Toyota 9
= 16. Д.Култхард Red Bull-Renault 8
= 17. С.Бурдэ Toro Rosso 4
= 18. Д.Баттон Honda 3

Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки
= 1. Ferrari Ferrari 172
= 2. McLaren Mercedes Mercedes 151
= 3. BMW Sauber BMW 135
= 4. Renault Renault 80
= 5. Toyota Toyota 56
= 6. Scuderia Toro Rosso Ferrari 39
= 7. Red Bull Renault 29
= 8. Williams Toyota 26
= 9. Honda Honda 14
= 10. Force India Ferrari 0

p.s. Дааа-не гонка,а настоящий триллер получился.Еслибы "умные" люди в "Макларен" не намудрили с количеством топлива в баках Льюиса,думаю,что не нужно было всю гонку волноваться каким идёт Хамильтон-пятым или шестым.И не на слёзы Массы мы бы смотрели после гонки на подиуме ,а на счастливого британца.Не понятно ещё вот что.Почемуто нигде в интернете не пишут про проделки Кубицы,который на предпоследнем круге ну оооочень помог Феттелю обойти Льюиса.А известно,что поляк не раз говорил,что желает победы Массе.За такие манёвры нужно серьёзно наказывать!Но всёже ,не смотря на,во преки всем и вся-Льюис-чемпион!!!.Поздравляю всех болельщиков "серебрянных стрел" с долгожданной победой!И ждём от Льюиса повторения и побития рекорда Шумахера.
И ещё одна статья из нета
Льюис Хэмилтон: "Я думал, что сердце не выдержит"

03/11/2008





Финальная гонка сезона 2008 года стала одним из самых драматических финалов чемпионата мира. Судьба титула решилась на последних кругах, и он достался Льюису Хэмилтону, ставшему самым молодым чемпионом в истории Формулы 1.

Воскресным вечером F1News.Ru обменялся SMS-ками с руководителем пресс-службы McLaren, с остальными командами мы свяжемся в начале недели – победитель только один, соперники осмысливают произошедшее и уже думают о следующем сезоне. Мы передали поздравления от читателей с титулом и окончанием сезона, получили ответный привет – сезон Формулы 1 окончен, впереди подведение итогов, но сегодня у чемпионата только один главный герой – определился 30-й гонщик в истории Формулы 1, который стал чемпионом мира.

59 чемпионатов и тридцать чемпионов. После финиша Льюис Хэмилтон давал блиц-интервью, диктофонов было много, и часть текста мы уже публиковали в версии ITV, теперь - более полный вариант…

Вопрос: Льюис, вы выиграли титул. Что вы сейчас чувствуете?
Льюис Хэмилтон: Я не могу объяснить это словами. Здесь моя семья, мой отец, мы долго об этом мечтали и чувствовали огромную поддержку. Команда проделала фантастическую работу по ходу сезона, подчас жертвуя чем-то другим, и я очень взволнован тем, что смог отплатить им этой победой.

Вопрос: Расскажите о ситуации на последних кругах, о последних поворотах бразильской гонки...
Льюис Хэмилтон: Пока не пошел дождь, мне было весьма комфортно, правда резина сильно износилась - я изо всех сил пытался поддерживать высокий темп, но смог лишь удержаться перед Феттелем. Потом появились первые капли дождя, и в этой ситуации я не хотел рисковать - он вышел вперед, и вдруг мне сообщили по радио, что нужно вернуть позицию, чтобы заработать титул. Я не мог в это поверить, но в последнем повороте мы обогнали Глока, и могу вам сказать - это было удивительно, я могу лишь благодарить Бога!

Вопрос: Команда говорила вам о том, что Глок теряет скорость?
Льюис Хэмилтон: Непосредственно перед тем, как я его увидел, они сказали, что я должен выйти вперед. Я делал все, чтобы добраться до Феттеля, но он был так же быстр, если не быстрее. Это одна из самых сложных гонок в моей жизни, может быть - самая сложная.

Вопрос: Что вы чувствовали, пересекая линию финиша и понимая, что стали чемпионом мира?
Льюис Хэмилтон: Я не знал. Я кричал команде: "Мы смогли? Я сделал это?", и только в первом повороте они сказали, что титул у нас. Я был в восторге.

Вопрос: Сегодня вы смогли отчасти компенсировать веру в вас со стороны McLaren?
Льюис Хэмилтон: Я мечтал об этом!

Вопрос: Вы уже понимаете, что стали частью истории?
Льюис Хэмилтон: Не уверен. Это была самая напряженная гонка в моей жизни, мое сердце все ещё в гоночном ритме. Я действительно благодарен команде за этот шанс, я благодарен McLaren и Mercedes Benz за эту возможность. Я благодарен своей семье, которая приехала и поддержала меня, я благодарен болельщикам. Без них я бы этого не добился.

Вопрос: Зрителям было непросто выдержать финальные круги, а что вы чувствовали в машине?
Льюис Хэмилтон: Сердце чуть не остановилось. Я не знаю, как удалось сохранить спокойствие. Мне действительно повезло, особенно на последних кругах. Об этом можно было только мечтать.

Вопрос: Как вы отпразднуете это событие?
Льюис Хэмилтон: Со своей семьей и с командой, разумеется!

Вопрос: Вы стали чемпионом, о чём вы сейчас думаете?
Льюис Хэмилтон: Я благодарен команде, я горжусь ими, я невероятно рад, что смог вернуть часть оказанного доверия. Позади самая сложная гонка в моей жизни! У меня возникли проблемы с резиной, шины начали зерниться, и я ничего не мог сделать, просто пытался удержать непослушную машину на трассе. Казалось, что сердце выскочит, когда я пытался отыграть позицию у Феттеля, к счастью мы оба обогнали Глока. Я делал то, что должен был сделать. Мы приехали и добились результата. Можно уезжать (смеется).

Вопрос: Вы нервничали?
Льюис Хэмилтон: Нервничал? Я думал, что сердце не выдержит, вероятно, у многих были такие же ощущения. Я не знаю, что бы произошло, если бы я все проиграл на последних кругах. Шины стерлись, машина была тяжелой от топлива, а у Феттеля был свежий комплект, и он с каждым кругом отыгрывался. Фелипе Масса провел фантастическую гонку, я поздравляю его с заслуженной победой, мы здорово боролись в этом году. Но победа в чемпионате - это невероятно!

Вопрос: Что вы думали, когда Феттель обгонял вас на финише? Что все кончено?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, что произошло. Шины зернились, я широко вышел из поворота и ничего не мог изменить.

Вопрос: Удивительно, ведь на мокрой трассе вы традиционно быстры...
Льюис Хэмилтон: Может быть, я слишком серьезно нагрузил шины на старте, но с каждым кругом машина становилась слабее, и я хотел просто добраться до финиша.
Вложения
diapo_392.jpg

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #344 Sergio » 03 ноя 2008, 10:18

Хоть он и чемпион, а уважения к нему не прибавилось :(

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #345 alec » 03 ноя 2008, 11:31

Sergio пишет:Хоть он и чемпион, а уважения к нему не прибавилось :(

От чего же?Если речь идёт о его стиле вождения ,то кто его может осудить кроме как судьи установленные ФИА.-Не нарушил правил значит прав.Кстати Михаель Шумахер отзывается о Хамильтоне только с лучшей стороны.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #346 i_p » 03 ноя 2008, 11:48

Кстати, многие ругают Тимо Глока - мол, специально пропустил Хэмильтона. Верите?
Я и сам думал Масса - чемпион, а когда увидел что Хэм - 5 - ничего не понял. Вы с ситуацию с Глоком видели?
Гонка несмотря ни на что, выдалась захватывающей.

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #347 alec » 03 ноя 2008, 13:07

Ип,ты возможно не всё видел.Почему Глок оказался так высоко-потому что в то время когда все поехали менять резину(при первых каплях дождя),Глок остался на псевдосликах и до поры до времени,до тех пор пока трасса окончательно не промокла,ему удавалось держать приличную скорость,но на последнем круге он уже не мог нормально вести гонку и тут Хамильтон его и обогнал.Кстати прочитал тут в интернете,что команда Макларен знала про падающую скорость Глока и поэтому передала Льюису ,что он не должен атаковать Феттеля,иначе в борьбе с немцем Льюис мог вообще не закончить гонку.А я то как сокрушался когда Хамильтон плёлся за Феттелем)).

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #348 alec » 04 ноя 2008, 09:42

Блог Алексея Попова



2 ноября
Меж дождей на межозерье


Поздравляю, друзья! Совершенно искренне, всех! И тех, кто сейчас празднует вместе с «Маклареном» и Хэмильтоном. И тех, кто горюет вместе с «Феррари» и Массой. И тех, кто симпатизирует какой-то третьей силе и смотрел этот финал из чистого эстетического удовольствия. Не знаю, рад ли Берни, но если нет, - то я его не понимаю. Не знаю, есть ли у него тот самый пресловутый «сценарист», о наличии которого так долго спорили сторонники теории заговора. Но, если, вдруг, есть, - то, надеюсь, что этот человек получает достойные своего труда миллионы. Потому что эта гонка не снилась даже Голливуду. Ну ладно, что на протяжении всего Гран-при ситуация была недалека от той самой, что все обсуждали, - именно претендент впереди, именно фаворит на грани. Но последние круги! Но последний круг! Но последняя пара поворотов!!! Таких эмоций не может быть даже во время серии пенальти в финале Чемпионата Мира. А у нас. В Формуле-1, - может! Монако говорите, Спа, Монца. Бросьте! Интерлагос, друзья! Вот это трасса, вот это гонка. Вот это торсида! Вот это небеса!!!

Казалось бы, - семь очков разницы изначально ставили слишком много «если» в уравнение, чтобы пульс достигал перед началом уик-энда невероятных значений. Ведь даже при победе бразильца англичанину было бы достаточно для титула пятого места… Однако, словно по мановению волшебной палочки, конкуренты смогли это самое «но» оживить. Масса квалифицировался на поуле, а Хэмильтон – лишь четвертым. Между ними вклинилась вторая «Феррари» Райкконена и «Тойота» Трулли. А ведь позади Льюиса стояли тот же Алонсо, откровенно не питающий к британцу добрых чувств, да еще и быстрый под конец сезон (как, впрочем, и Фернандо) Себастьян Феттель. То есть, - теоретически титул мог достаться Массе и без схода конкурента. Поклонники «Феррари» втайне начали надеяться на это, а почитатели «Макларена» - опасаться. Но все же – скорее виртуально, чем реально!

Но оно свершилось! Гонка оказалась закольцована двумя дождями, - за несколько минут до старта и за несколько кругов до финиша. И каждый из них сделал все, чтобы привести позиции именно к необходимому торсиде результату. Хэмильтону реально пришлось бороться за то, чтобы попасть в первую пятерку. Сначала, - пытаясь опередить скромную «Форс Индию» Джанкарло Физикеллы. А под конец, - обороняясь от Себастьяна Феттеля. При том, что Масса постоянно, если не считать нескольких кругов после его пит-стопов, лидировал. Льюис же находился под невероятным психологическим давлением на протяжении всей гонки. И едва не потерял на последнем круге свою корону. Случись это второй раз за два года с таким преимуществом до старта, - и британец мог бы и сломаться. «Торо Россо» Себастьяна Феттеля прошла «Макларен» и отбросила его на шестое место. Масса уже победно финишировал, а Льюис еще был шестым!

Но Тимо Глок на своей «Тойоте», попавший вперед благодаря сохраненным под налетевшим штормом псевдосликам, не смог удержаться на четвертом месте под усиливающимся дождем. Всего два поворота. Разница между поражением и триумфом. Вслед за Феттелем Хэмильтон проходит Глока за несколько сотен метров до флага и финиширует пятым. В боксах «Феррари», где уже начали ликовать, даже не сразу поняли, что неожиданное счастье так же неожиданно вернулось в лагерь фаворитов. В какой-то момент на пит-лейн даже выскочили одинаково счастливые механики и родственники пилотов из обеих команд! Такого плотного с точки зрения интриги финиша в Формуле-1 не было давно. Тридцать лет назад на пит-лейне Фудзи расстроенный Джеймс Хант кричал на своих соратников из «Макларена» после финиша, еще не зная, что он все-таки стал математически чемпионом.

С тех пор радиосвязь и компьютеры шагнули далеко вперед. Льюис Хэмильтон, - другой британец из той же команды, остановился в закрытом парке, уже зная о своем титуле. Он-таки сыграл сверх-консервативно, и едва не проиграл. Но едва – не считается. Хэмильтон – чемпион. Когда он долго не мог установить на место руль, стоя за вспыхнувшей «Хондой» Батона, он уже знал о победе. Знал о поражении и Масса, которого, похоже, даже успели ложно обрадовать по радио. Слезы, несмотря на победу на Родине и гимн над Интерлагосом, скрыть было трудно. Он сделал все что мог, будучи безукоризненным под дождем и посуху. Остальное от него уже не зависело. Но в этом году бразилец вырос – и очень серьезно. Его сражение с Кими в следующем году станет одним из украшений чемпионата. Одним из – но не единственным. Честно говоря, уже сегодня вечером всерьез не терпится оказаться в Мельбурне-2009. И, думаю, - любому из вас тоже, друзья, вне зависимости от сегодняшних итоговых эмоций. Мы увидели супер-гонку. И будем ждать следующую. Как всегда!
Вложения
popov.jpg
popov.jpg (3,45 КБ) Просмотров: 583

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #349 alec » 05 ноя 2008, 16:33

Берни Экклстоун: «Меня расстраивают комментарии о высокомерии Хэмилтона»

Берни Экклстоун признался, что его расстраивает отношение многих зрителей «Формулы-1» к Льюису Хэмилтону, мнение о том, что молодой пилот «Макларена» чрезмерно высокомерен, с чем ранее приходилось сталкиваться и семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру.

«Хэмилтон – молодой парень, который изо всех сил старается добиться наивысшего результата, и меня расстраивают комментарии людей, считающих, что он высокомерен, или говорящих прочую ерунду в его адрес.

Льюис добился невероятно многого, и для любого из нас было бы слишком сложно походить на него. И все же слишком много вокруг людей, которые желают, чтобы он проиграл. Уверен, он завоюет расположение, соответствующее своим достижениям – просто на это нужно время. Ему нужно следить за тем, что он говорит, как он себя презентует, но больше по его поводу у меня нет опасений», – сказал Экклстоун в интервью The Times

p.s.Думаю что многие сами того не подозревая недолюбливают Льюиса изза его цвета кожи.А на это накладываются уже другие причины,скорее всего надуманные.Это как со своим ребёнком и чужим,-своему готов многое простить и не замечать,а чужому за любой проступок так и тянет дать подзатыльник...

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #350 i_p » 05 ноя 2008, 19:28

Алонсо в Рено на 2 года, Пике - еще на год.
Так что Алонсо в Хонде или БМВ не будет.
Инет пишет:Фернандо Алонсо останется в Renault еще на два года
Команда Renault объявила состав пилотов на 2009 год. Фернандо Алонсо продлил контракт с командой на следующие два года, а с Нельсоном Пике-младшим подписано новое соглашение, предусматривающее его участие в гонках "Формулы-1" в 2009 году.

"Фернандо и Нельсон это лучшее, что может произойти сейчас с нашей командой – сплав опыта и молодости. Продление контракта с Алонсо демонстрирует, что Фернандо верит в нас и мы очень рады с ним работать. Алонсо был очень активен весь сезон, именно его лидерские качества и талант позволили нам выиграть две гонки в этом году", - заявил руководитель команды Флавио Бриаторе.

Фернандо Алонсо выиграл вместе с Renault чемпионаты 2005 и 2006 годов, после чего ушел в McLaren. Постоянные скандалы внутри команды, отсутствие взаимопонимания с новым напарником Льюисом Гамильтоном, критика в прессе и шпионские разбирательства вынудили Алонсо покинуть эту команду и вернуться в Renault. Начало сезона 2008 года оказалось для французской команды обескураживающим – бывшие чемпионы с трудом боролись за места в конце очковой зоны. Однако прогресс по ходу сезона привел Алонсо и Renault к победам в Гран-при Сингапура и Японии и на второе место в финальной гонке сезона 2008 года - Гран-при Бразилии. По итогам сезона Алонсо занял пятое место, а Renault оказалась на четвертом месте Кубка конструкторов.

http://auto.lenta.ru/news/2008/11/05/renault/

Берни пишет:FIA опубликовала календарь "Формулы-1" на 2009 год
Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала расписание гонок "Формулы-1" на сезон 2009 года. Гран-при Китая перенесено с октября на апрель и пройдет за неделю до гонки в Байхрейне. Кроме того, новый сезон оказался на две недели короче, чем предполагалось в предварительной версии календаря.

Относительно судьбы Гран-при Канады пока не было сделано ни одного заявления с того момента, как канадская делегация отправилась в Лондон на переговоры с Берни Экклстоуном.

Календарь Чемпионата мира "Формулы-1" на 2009 год:
29 марта – Гран-при Австралии
5 апреля – Гран-при Малайзии
19 апреля – Гран-при Китая
26 апреля – Гран-при Бахрейна
10 мая – Гран-при Испании
24 мая – Гран-при Монако
7 июня – Гран-при Турции
21 июня – Гран-при Великобритании
12 июля – Гран-при Германии
26 июля – Гран-при Венгрии
23 августа – Гран-при Европы (Валенсия, Испания)
30 августа – Гран-при Бельгии
13 сентября – Гран-при Италии
27 сентября – Гран-при Сингапура
4 октября – Гран-при Японии
18 октября – Гран-при Бразилии
1 ноября – Гран-при Абу-Даби


http://auto.lenta.ru/news/2008/11/05/calendar/

i_p
Одинокий волк
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 16:47
Последний визит: 02 окт 2011, 18:28
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Пол: Оно
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #351 alec » 05 ноя 2008, 20:39

Возможно ещё гп Канады добавится,который предварительно был убран из календаря следующего сезона.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #352 alec » 08 дек 2008, 14:34

Официально: Honda расстаётся с Формулой 1

09:03 MSK
05/12/2008, пятница





На утренней пресс-конференции в Токио президент и исполнительный директор компании Honda Такео Фукуи подтвердил уход команды из Формулы 1...

Такео Фукуи: "В непредсказуемых условиях финансового кризиса мы должны думать о защите и стабильности основного бизнеса, принимать быстрые и эффективные меры, способные противостоять внезапному ослаблению рынка. Учитывая необходимость оптимизации распределения ресурсов, мы решили покинуть Формулу 1. Компания проведёт консультации с партнёрами Honda Racing F1 и поставщиком моторов - Honda Racing Development, по поводу будущего этих компаний. Будет обсуждаться вопрос продажи команды.

В третью эру выступлений Honda в Формуле 1 мы вступили вместе с командой BAR, а в сезоне 2006 года выставили собственную команду. Преодолев множество сложностей, Honda Racing F1 одержала первую победу в 2006-м, мы чувствовали поддержку болельщиков, которые надеялись на дальнейшие успехи, поэтому решение об уходе было тяжелым для компании. Мы не оправдали эти надежды, но сделаем всё, чтобы справиться с непростой экономической ситуацией и принять новый вызов.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить наших болельщиков и всех тех, кто поддерживал наши усилия в Формуле 1".

По неофициальной информации, команда будет финансироваться до начала марта - у Honda есть три месяца, чтобы найти нового владельца, в противном случае, команда будет закрыта.


p.s.Неожиданно однако.Такая крупная компания и не смогла справиться с мировым кризисом.Толи ещё будет к началу сезона...Не хотелось бы видеть в следущем году соревнующимися 3 команды.Но будем надеяться на лучшее.

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #353 alec » 04 янв 2009, 08:27

3 января-день рождения Михаэля Шумахера, выдающегося гонщика Формулы 1, обладателя большинства рекордов чемпионата, чемпиона мира 1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 года.
Шумахер изменил Формулу 1. Его имя стало нарицательным даже для тех, кто никогда не интересовался гонками, а спортивные достижения ещё много лет будут служить ориентиром.

Михаэль Шумахер завершил карьеру в Формуле 1 два года назад, но, тем не менее, остается одной из самых популярных фигур в мире автоспорта. Накануне своего 40-летия семикратный чемпион мира на страницах немецкой газеты Bild ответил на 40 вопросов, заданных ему коллегами-автогонщиками и другими известными людьми.

Например, Льюис Хэмилтон, которому не довелось померяться силами с Шумахером на трассе, спросил, почему он никогда не выступал за McLaren Mercedes?

«Красный цвет мне больше идет, – сказал немец. – Но если серьезно, однажды я был близок к такому решению, однако потом вышло по-другому. И, судя по всему, я не прогадал».

Себастьян Феттель поинтересовался, что означают изображения дракона на комбинезоне и шлеме Михаэля?

«Когда я впервые приехал в Китай, в какой-то газете была такая картинка: этот дракон символизировал меня в Формуле 1. Я сделал из него свой логотип, просто потому, что он мне понравился», – ответил Шумахер на вопрос земляка.

Знаменитый велосипедист Руди Альтиг спросил, были ли ситуации, когда Михаэль мог вернуться в Формулу 1? Гонщик признал, что пару раз получал интересные предложения, однако тут же гнал от себя эти мысли.

Давнишний соперник, а ныне уже тоже ветеран автоспорта Дэвид Култхард, недавно ставший отцом, удивился, как Шумахеру удавалось сочетать успешную карьеру и воспитание детей? «Это ты должен спросить у моей жены Коринны, это ее заслуга! – сказал Михаэль. – Она сделала все, чтобы я мог нормально высыпаться».

Легендарный чемпион Ники Лауда, известный любовью к авиации, обратил внимание на то, что у Ральфа Шумахера есть права на вождение самолета, а Михаэль не стремится осваивать летательные аппараты. На что Шумахер-старший ответил: «Это меня как-то не очень привлекает. Взлет и посадка еще ничего, но в целом, по-моему, это скучновато».

Любопытный вопрос задал чемпион мира по боксу Владимир Кличко: «Если бы вы были боксером, вышли бы на ринг, чтобы сразиться с собственным братом?»

Михаэль ответил: «Скажем так: когда мы были маленькими, мне не разрешали с ним драться. А теперь я уже не хочу».

Когда знаменитый футболист Франц Беккенбауэр спросил, почему Михаэль так рано закончил карьеру, гонщик удивился: «Рано? Я прекратил выступать два года назад после 16 лет в Формуле 1. Под конец карьеры мне приходилось прилагать большие усилия, чтобы выкладываться на 100 процентов. Поддерживать мотивацию становилось все труднее. А просто кататься вместе с другими гонщиками – нет, это не для меня».

И, наконец, Вилли Вебер, менеджер семикратного чемпиона, который знает своего подопечного, пожалуй, как никто другой, задал ему сакраментальный вопрос: «Уже 20 лет хотел тебя спросить: в чем смысл жизни?»

«Может быть, в любви? В том, чтобы быть здоровым и счастливым? – отреагировал Шумахер. – Но вопрос хороший. Я тоже хотел задать его тебе последние 20 лет».

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #354 gamma » 04 янв 2009, 20:27

с днем рождения шумахера :super_53.gif:

Аватара пользователя
gamma
Видящий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 13:54
Последний визит: 09 фев 2020, 11:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #355 xameleon » 14 фев 2009, 23:27

Американская команда USF1, планирующая выступать в "Формуле-1", официально объявит о своем создании 24 февраля, сообщает Autosport. На сайте новой конюшни, помимо логотипа, появился обратный отчет времени, свидетельствующий о том, что проект будет представлен через 10 дней.

- Мы с Кеном Андерсоном вынашивали идею национальной американской команды на протяжении четырех лет, - сказал один из основателей USF1 Питер Уиндзор. – Самое удивительно, что нам удавалось держать этот проект в секрете так долго. Информация о команде появилась только на этой неделе, но официальное объявление будет 24 февраля.

Напомним, что Уиндзор прежде работал менеджером в команде "Уильямс", а Андерсон в 1988 году был техническим директором команды "Лижье", а также успешно работал в Индикаре и в серии NASCAR.

Аватара пользователя
xameleon
мечтатель
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 19 май 2007, 21:09
Последний визит: 23 июл 2020, 17:58
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 36
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #356 alec » 24 фев 2009, 19:09

«Формула-1» официально возвращается на «Спорт»

Как писал Sports.ru неделю назад, в новом сезоне чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1» будет транслировать телеканал «Спорт». Сегодня эта информация получила официальное подтверждение.

«Общероссийский телевизионный канал «Спорт» приобрел права на трансляцию в России чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» на ближайшие два года.

Канал «Спорт» предполагает показ всех 17 этапов гонки. Зрители увидят все квалификации и гонки каждого Гран-при на «Спорте» в прямом эфире с повтором в записи. Комментировать автогонки будет, как и прежде, российский голос «Формулы-1» Алексей Попов.
p.s.так что поздравляю всех и с нетерпеньем ждём начала сезона-29 марта

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #357 gamma » 24 фев 2009, 20:57

а че не показывает рен-тв?

Аватара пользователя
gamma
Видящий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 13:54
Последний визит: 09 фев 2020, 11:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #358 Sergio » 24 фев 2009, 22:04

gamma пишет:а че не показывает рен-тв?

Кризис, кризис. Средств не хватает.

Аватара пользователя
Sergio
Привет, я тут
 
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 13:17
Последний визит: 02 май 2024, 19:12
Откуда: Сами мы не местные
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #359 alec » 18 мар 2009, 17:16

Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

p.s.Тоесть выиграл один из пилотов положим 5 гонок и после этого скажем уехал отдыхать на всё время чемпионата.За это время другой гонщик набрал 4 победы и 10 вторых мест и очков в 3 раза больше .И победу в чемпионате получит первый гонщик!!!Ужас какойто.Данное изменение принято ФИА без согласования с ФОТА-ассоциациацией команд Ф1
теперь о реакции "общественности"
Заявление президента FOTA Луки де Монтедземоло

17 марта 2009 года

«Говоря о решениях, принятых сегодня Всемирным Советом FIA, ассоциация FOTA хотела бы выразить своё разочарование и обеспокоенность односторонней позицией федерации. Структура правил, предложенных на сезон 2010 года, может разрушить саму суть Формулы 1, тех принципов, которые делают этот чемпионат одним из самых привлекательных и популярных спортивных соревнований.

Учитывая выбор времени и способ принятия этих решений, мы должны изучить возникшую ситуацию, и сделать всё, особенно в столь трудные времена, чтобы сохранить преемственность регламента, избежать постоянных революций, которые могут отпугнуть от чемпионата автопроизводителей, команды, зрителей и спонсоров».

Дженсон Баттон: "Я думаю, что зрители будут изо всех сил пытаться понять, почему титул достался гонщику, заработавшему 60 очков, а не тому, кто заработал 100. Хотя, я понимаю логику этого решения и считаю его интересным. Гонщики получат серьёзный стимул для борьбы за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к
тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".

Экс-пилот, а ныне комментатор «Формулы-1» на телеканалах ITV и «Би-Би-Си» Мартин Брандл считает, что введение ФИА новой системы определения чемпиона может повысить зрелищность гонок, но при этом может оказаться несправедливой.

Бывший телекомментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен отметил, что болельщики по-разному отнеслись к новой системе определения чемпиона, принятой ФИА во вторник.

«После введения ФИА новой системы определения чемпиона зрители по-разному отнеслись к этому правилу.

В комментариях к моему блогу болельщики высказались, в основном, против решения ФИА. В опросе Polldaddy результаты оказались такими: 80 – «против», 20 – «за».

Результаты опроса испанской газеты Marca оказались аналогичными: 80 на 20 – против.

А вот итальянская La Gazetta dello Sport получила огромное количество ответов болельщиков. Результат – ничья – 50 на 50.

P.S.Толи ещё будет... :?

Аватара пользователя
alec
Ветренный демиург
 
Автор темы
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 13:52
Последний визит: 16 сен 2017, 20:11
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Пол: Муж.
    Неизвестно Неизвестно

Re: Новый сезон в "Формуле 1"

Сообщение #360 gamma » 18 мар 2009, 17:31

странное решение :super_8.gif:

Аватара пользователя
gamma
Видящий
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 13:54
Последний визит: 09 фев 2020, 11:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пол: Муж.
Возраст: 28
    Неизвестно Неизвестно

Пред.След.


Список форумов Хобби и интересы Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

cron