Punisher пишет:да точно мы с BOLK'ом в воскресенье играли прикольно
ваще жесть
ждем ващих атветов
Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Team Fortress 2Re: Team Fortress 2
ваще жесть ждем ващих атветов
Re: Team Fortress 2В виду нашего возраста в ЛЯПЫ нам играть как-то не солидно Так что молодёжь развлекайтесь без нас
Нет лучше охоты,чем охота на человека.Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её,больше не захочет познать ничего другого.Э.Хемингуэй
Re: Team Fortress 2народ ваще капец проблема не могу бегать по буквам, а можно только по стрелочкам помогите плиииз
Re: Team Fortress 2Gang Garrison 2
Gang Garrison 2 — демейк своего старшего брата, тоже исключительно сетевой и олдскульный вплоть до переложенной в чиптюн музыки оригинала. Всё те же классы, такие же тактики, знакомые карты. Достойный конкурент Teeworlds и вагон радости для бросивших TF2 из-за недостатка времени. http://www.ganggarrison.com Демейк (антипод ремейка) - искусственное "состаривание" игры. Основные принципы: переход в 2D и пикселизация графики.
Re: Team Fortress 2Залил Игру GangGarrison2 вот сюда ftp://10.10.10.10/upload_games/TF2%20Movie/ можите качать если надо
Re: Team Fortress 2ахахахаю.игруха кул!седня поиграл в нее не все канешн понятно, но суть та же
еще бы понять как ее по сети сделать)
Re: Team Fortress 2
я вообще не понял тебя, что значит: "не могу бегать по буквам" ?
Re: Team Fortress 2Сервер был вкчючен,я на него зашел в 19:40.Это не из-за сервера а из-за сети,у кого сеть НИТовская(как у меня) иногда пропадает связь с лан-комом просто несколько раз повводите "connect 10.10.10.10" я так захожу на сервер:)
Re: Team Fortress 2Чекист
Эко меня:) To Flooders Завязываем с тупыми постами на форуме, аля почему серв не работает... Сервер работает тогда, когда нужно. С 8.05.2009 сервер успешно переведен на версию 1.0.5.4 Исправлено много мелких ошибок.
Re: Team Fortress 2Что ждет нас в будущем....
Re: Team Fortress 2В официальном блоге разработчиков появилась новая запись, она повествует нам о новом оружие снайпера.
Попридержи свою голову, приятель 6 Май 2009 - Ctrl-C Хочется сказать, что Снайпер - это класс, для которого довольно сложно делать обновление. Если быть более точным, то для нас самым интересным и в то же время сложным показалось создание дизайна новой, альтернативной винтовки Снайпера. Для того, чтобы вы поняли, почему это так, мы должны углубиться в историю, в те времена, когда на земле ещё не было динозавров, зарождалась только первая клетка и… в те времена, когда мы начинали свою работу над TF2. Если хотите, то можете послушать В наших многопользовательских FPS играх игроки часто умирают. Смерть - это один из самых великих механизмов в игре, который показывает ваш уровень игры по сравнению с другими игроками, а также эффективность тактики команды в той или иной ситуации. Мы, являясь безнадёжными оптимистами, предпочитаем думать, что смерть несёт вам только положительные эмоции. Когда мы начали свою работу над TF2, 22 года назад, то решили изучить те детали TFC, которые влияют на эмоции игрока после смерти. Суть нашей первой теории заключалась в том, что после смерти (которая должна была быть для игрока полезной, из которой он извлечёт какие-то плоды) игроки должны почувствовать, что они сделали не так; что они сделали иначе, чтобы не умирать. Мы обнаружили два фактора, которые выглядят убедительнее всего в свете нашей теории: Первым фактором было то, понимал игрок или нет, кто убил его. Если игрок не понял, кто его убил, то смерть оказывается бесполезной, она не даёт игроку никакого ценного опыта, ведь он не понимает, что он сделал не так. К сожалению, мы заметили, что такой вид смерти отталкивает игроков от игры, и часть из них забывает об игре навсегда. Попытавшись уменьшить количество подобных “бесполезных” смертей в TF2, мы сделали несколько изменений. Уменьшение количества смертей стало причиной “вырезания” ручных гранат, которые были у каждого класса в TFC (именно они являлись главной причиной “бесполезных” смертей). Это было одной из тех целей, которые привели к созданию в игре “камеры смерти” (момент, который запечатлевает эта камера после вашей смерти). Вторым фактором являлось осознание игрока того, умер ли он от выстрелов противника, которого пытался убить, или от какого-то другого игрока. Игроков отталкивали моменты, когда они были убиты не теми игроками, с которыми они “сражались” в данном эпизоде, а какими-то другими, “левыми” противниками. Ещё более худший эффект на игрока имела смерть от противника, которого они хотели бы убить, но не смогли нанести ему не выстрела. В этом случае игрок будет думать, что он вряд ли бы смог сделать что-то другое, чтобы выжить, а не умереть от пуль противника. В частности, второй фактор является основной причиной того, почему все игроки так сильно ненавидят Снайперов. Вы всегда умираете от них тогда, когда сражаетесь с другим игроком вдали от них, а так как Снайперы всегда на приличном от вас расстоянии, то вы ощущаете себя так, как будто вы не сможете добраться до него в любой ситуации, даже если рядом нету врагов. На самом деле, главная цель Снайпера и заключается в борьбе с теми врагами, которые не могут добраться до него - ведь это его основное преимущество перед ними. Вернёмся к альтернативной винтовке Снайпера. В попытке улучшения мнения игроков о Снайпере, мы поставили себе цель создать ему такое оружие, которое бы было удобнее использовать ближе к противнику, чем с обычной винтовкой. Мы хотим, чтобы он смог взамен своего основного преимущества (дистанции до врага) получить что-то другое, чтобы игроки, которых он убивает поняли и почувствовали, что они могли что-то сделать, чтобы убить Снайпера, а не сидеть/бежать/лежать на месте. Перевод взять с PS: Очень рад, что разработчики понимают мое состояние души, в тот момент, когда меня убивает снайпер.
Re: Team Fortress 2А может в честь праздника 9мая счем я вас всех поздровляю поиграем хоть 1 раунд тока солдатами а
Re: Team Fortress 2BOLK
1. Учи русский язык! В жизни пригодится. 2. Как ты "делаешь" имя? 3. Имя указывается при установке патча 1.0.5.4 4. Имя прописывается в файле rev.ini в корне игры, строчка выглядит PlayerName="ТВОЕИМЯ"
Re: Team Fortress 2жара неимоверная. собрал вентилятор сегодня и думаю, что-то он мне напоминает
турель первого уровня даже поворачивается так-же
Re: Team Fortress 2чекист - жесткий геймер))) кулер как турель первого уровня!)) страшно спрашивать на что похоже турель высшего уровня в его понимании)))))
если бы каждый занимался любимым делом и получал за это достойные деньги, вокруг было бы больше счастливых людей.
Re: Team Fortress 2
сам в шоке сейчас газовый ключ в руки и пошел по вентилятору стучать, что из него получится интересно?
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |