Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Team Fortress 2Re: Team Fortress 2
Особо полезные фиксы и изменения для простого игрока(имхо) Теперь и с Наташи можно будет пострелять нормально, а не то барахло, что раньше выдавали за Наташу Bolk Думаю единомышленики найдутся. Не все же игроки тф2 летчики
Re: Team Fortress 2Почемц у меня не устанавливаеться патч 1.0.4.5?У меня доходит до 8% и выдает вот такую ошибку "7-zip:Внутренняя ошибка.Код ошибки 105."
Re: Team Fortress 2full, Малясь
А вы сегодня на какой версии играли? Только что скачал патч и извлек файлы, всё прекрасно. BOLK Игра оч напряженная, у людей нервы не выдерживают=) Многие просто занятые, кому ребенка спать уложить, кому домашнее задание, кому диплом доделать.
Re: Team Fortress 2
оффтопик: Действительно, доделал бы уже мне кто-нибудь дилом...
Re: Team Fortress 2
с 19.00 до 22.00 бегали сегодня. Не мало, но мне тоже не хватило
Re: Team Fortress 2значит бедем бегать пока наро д невыйдет
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: и щеб народу мнга было тогда на серве точно целый день рубились Добавлено спустя 1 час 10 минут 7 секунд: вчера меня расмешило то что я зашел без 5 семь никого нет захожу ровно в семь народу дафига когда успели
Re: Team Fortress 2вопрос: после переустановки винды можно как-то русифицировать "старую" (заного не установленную) игру?
Re: Team Fortress 2Язык озвучки меняется в самой игре: "Настроки" - "Аудио" - "язык озвучки"
Интерфейс (кнопочки, подписи) меняется (у меня) через Steam.
Re: Team Fortress 2Когда-то еще до объединения сеток, в сети старого района мы устроили конкурс на забавные скришоты
Вот одни из них
Re: Team Fortress 2
что включает в себя язык озвучки на русском? просто у меня ничего подобного нет...
Re: Team Fortress 2Чекист
Все персонажи и коментатор начинают разговаривать на русском. На мой взгляд, у Буки это получилось крайне ужасно, + ко всему ломает стилистику игру.
Re: Team Fortress 2Чекист
Я играю со стандартной (т.е. Valve'овской) озвучкой. to all В блоге разработчиков наконец-то появилась новая запись от самого Робина Уолкера, который говорит о предстоящем обновлении. Итак, перевод:
PS:Чую, что некоторое время будут проблемы с разблокировкой оружия на no-steam версиях, но комьюнити не спит, поэтому сильно не переживаю:)
Re: Team Fortress 2а еще понравился пинг, с завтрашнего дня скорость будет 192! Пинг будет еще меньше, наверное
Re: Team Fortress 2
млин... читаешь мои мысли
Re: Team Fortress 2Чекист
Скорость на пинг почти не влияет. У меня сейчас 64 кбит/с, пинг до 80ms. Вышло обновление 1.0.4.6... 1.0.4.7 будет для скаута (если я ничего не путаю)
Re: Team Fortress 2
ну ппц, теперь Zloy_Yrk@ станет еще злее...
Re: Team Fortress 2Сервер благополучно переехал на версию 1.0.4.6. Посему прошу всех играющих обновить свои клиенты до данной версии. И начинаем пускать слюньки по поводу младшего друга всей команды - СКАУТА. Кстати, за скаута очень хорошо играют такие личности как aSpid и Zloy_Yrk@
Новые возможности клиента игры - В дополнительных настройках сетевой игры добавили ползунок FOV (насколько известно, изменение размера поля зрения) - Добавлена возможность скрыть позунок, про которую сказано выше - Добавлена поддержка дополнительных прицелов * Теперь, можно изменить цвет, размер и изображение прицела в меню Настройки > Сетевой режим * Опции отображения интерфейса и спреев теперь пемещены во вкладку Дополнительно, менюшки Настройки > Сетевой режим - Добавлена консольная команда open_charinfo_direct, которая сразу же показывает статистику того класса, за который вы играете в данный момент * В настройке клавиш опция Открыть статистику персонажа заменена на эту переменную. Переназначьте/сбросьте свои настройки клавиатуры для просмотра статистики персонажа. Новые возможности сервера игры - Добавлена консольная переменная tf_damage_disablespread, которая отключает 25%-ый разброс урона от любого оружия (видимо, специально для турниров/кв) - Добавлен класс-лимит (всё для вас, киберспортсмены!) * Для установления класслимита пропишите в консоле цифровое значение команде tf_tournament_classlimit_X, где Х - название класса, для которого вы выставляете ограничение - Добавлена консольная переменная tf_tournament_hide_domination_icons, которая включает/отключает отображение значков Жертвы в режиме турнира Изменения в геймплее (т.е., в самом процессе игры) - Изменена система подсчёта шанса критического удара/выстрела. Теперь, частота вылета критических выстрелов/ударов будет больше зависеть от уровня игры пользователя. * Шанс на вылет критического удара/выстрела теперь равен 2% (раньше был 5%) * Границы увеличения вылета критических выстрелов/ударов теперь уменьшены: с 0%-15% до 0%-10% * Границы нанесённого урона, влияющего на частоту вылета критических ударов/выстрелов изменились с 0-1600 очков до 0-800 - Изменён разброс повреждений, наносимых игроками с +-25% до +-10% (однозначно, рандома станет меньше) - Небольшое уменьшение разброса выстрелов пулемёта, теперь он будет стрелять чуть точнее - Прямое попадание из сигнальной ракетницы Поджигателя теперь будет наносить не 20 (как раньше), а 30 очков урона - Улучшения в работе замедления от попаданий (!) из Наташи (Переписали код. Что нам это даст - посмотрим.) - Винтовка Снайпера теперь поддерживает игровую возможность увеличения частоты вылета критических выстрелов (например, если Медик положит на Снайпера убер-заряд из Kritzkrieg'a, то все попадания из винтовки будут критическими) - Невидимые шпионы теперь не смогут подбирать разведданые врага. Сначала, им придётся выйти из невидимости - Общий запас патрон в ракетнице Солдата увеличен с 16 до 20 (наконец-то!) Устранения ошибок (багфиксы) - Устранено падение игры, при запуске клиента в режиме инструментов (?) - Добавлены проверка UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin() к некоторым physics_CON_COMMAND скриптам для предотвращения выполнения команд клиентами - Устранена ошибка в системе телепортов, которая позволяла Инженерам строить телепорты с огромным запасом здоровья - Устранена ошибка, из-за которой при улучшении телепорта повышался уровень только у одного телепорта, а у второго оставался тем же - Исправлено отображение процентов убер-заряда Медика в режиме "минималистичного интерфейса"
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |