Вход • Регистрация
По вопросам подключения звоните
6-67-20
7(922)515-56-51 -Мегафон
7(912)461-36-10 -МТС
7(904)833-55-28 -Теле2
7(964)180-28-08 -Билайн
с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс |
Team Fortress 2Re: Team Fortress 2Кстати, заметили на зажнем плане то, что нам обещали разрабы? Я имею ввиду новый режим игры. Там 2 тележки, судя по всему нужно будет толкать, у каждой команды по тележке, кто быстрее докатит, тот и прав:)
Мне самому режим pl_ не очень нравится, а этот мне больше по душе. Хотя может быть это шутка от Valve, и всё будет совсем по иному.
Re: Team Fortress 2а мне режим pl_ нравиться, правда если силы не равны -шансы высунуть нос с респавна низко падають
З.Ы. *Аут! Ударьте врага так чтобы он пролетел 25 метров!!! со стороны будет выглядеть потешно З.З.Ы. * Смертник: Умрите из-за отдачи от двойного обреза! это возможно?
Re: Team Fortress 2Ну видимо новый обрез будет обладать каким-то хитрым неприятным для его обладателем свойством.
Re: Team Fortress 2НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ
Новая карта CP_EGYPT скриншоты: оновление CP_FASTLANE Обновление одной из первых карт сообщества, которую мы выпустили официально. Большое количество изменений, от улучшений точек возрождения и времени захватов, до модификаций геометрии и оформления карты, исправления эксплойтов. http://www.teamfortress.com/
Re: Team Fortress 2Сервер переведен на версию 1.0.4.7. Прошу всех обновить свои клиенты.
- Уменьшено количество повреждений от липучек Подрывника на близком расстоянии (как у ракетницы Солдата или шприцемёта Медика) * Очень сильно снижается урон от липучек, которые находятся на расстоянии менее чем 512 юнитов от Подрывника - Система разблокируемого оружия перемещена в другую часть игры (изменения в коде) * Добавлено предупреждение, которое отображается во время подключений на специфичные сервера, сообщающее о возможной недоступности игры с разблокируемым оружием - Значение серверной переменной tf_damage_disablespread теперь доступно игрокам для просмотра на том сервере, на котором они играют в данный момент - Переменная mp_stalemate_at_timelimit переименована в переменную mp_match_end_at_timelimit для лучшего понимания того, что ничьи может не быть - Устранено отображение эффектов выстрела из оружия, если отображение моделей оружия отключено - Теперь, с помощью тегов серверов можно "отрезать" или включать отображение серверов (т.е. схема такова: есть сервера с тегами birthday. Вы хотите, чтобы такие сервера не показывали в вашем списке? Теперь это можно сделать) - От эксплойтов защищено ещё несколько команд в TF2 и DOD:S Информация о доп.оружие переехала на серверную сторону игры, поэтому доп.оружие на пиратке пока недоступно. Ждем наших кулибиных. Добавлено спустя 3 минуты: PS: К Египту симпатий не испытваю, а вот новый Фастлейн ОЧЕНЬ интересует. Ждем 24 число:)
Re: Team Fortress 2Фейк или всё же нет?
На данный момент в сети ходят слухи о том, что обновление скаута - это заговор, и Vavle на самом деле готовит апдейт для спая. Вы просите: "А где же доказательства?" Сейчас я Вам их приведу... 1. Начнём с главного меню. Картинки низкого качества: посмотрите на модель скаута, она выглядит как-то небрежно, особенно правая рука. А теперь посмотрите на модели из других апдейтов – там всё аккуратно. 2. Не похоже, что модели деревянной биты и мяча выполнили в 3D, и они буду в самой игре. Бита выглядит так же, как и старая, только другого цвета и трещиной. Такое вполне можно быстренько нарисовать в Photoshop. 3. Новое оружие в обновлении практически такое же, как и писали пользователи в своих предложениях на форумах Steam. То есть Valve могли просто перекопировать их идеи, хотя это и можно считать за совпадение. 4. А как на счёт изотопов в "Bonk!"? Там написано "Now with Isotope", то есть "Теперь с изотопами". Только изотоп это не вещество, а вид атома и такая фраза некорректна. Умным людям допускать такую ошибку немного странно. 5. Так же настораживают и карты Сообщества. Уж очень странный выбор эти Cp_Junction и Cp_Egypt. Судя по отзывам, карты не самые лучшие и вообще плохо сбалансированны. 6. Двойное значение названия биты "Песочный человек". Которое может говорить о том, что бита "усыпляет" врагов или же о том, что этот апдейт - ложь. 7. Теперь, пожалуй, самый главный момент. Отсутствие значка ® на нужном месте в картинках. Такое в Valve просто не могли упустить... Возможно в Valve действительно решили так оформить апдейт для спая... Вообщем время покажет... http://tf-2.org/
Re: Team Fortress 2Время покажет
А вообще вот мои мысли по поводу этих размышлений (простите за тавтологию): 1. Картинка плохая? Бред, нормальная картинка, предположим что в связи с кризисом уволили главного ньюсмейкера, и теперь оформлением занимается какая-нить уборщица или иной разраб, вобщем всякое бывает. 2. Насчет биты... ну вообще пипец, а разве Наташа сильно отличается от Саши? Или дожигатель от огнемета? А видели как выглядел 3. Пф... на фанфорумах (забугорных) народ в один голос заявляли о том, что будет бита с гвоздями. Даже фанарт картинкок на эту тему тьма. 4. О каких изотопах идет речь? Какие умные люди? А стреляющий пальцем Хевик или извергающий фаербол Пиро! До этого умные люди могли додуматься?:) 5. Видимо в Valve считают, что карты достойны того, чтобы мы на них играли. Почему бы и нет? 6. Ну вот уже из пальца автор высосал аргумент. 7. См. пункт #1, ну проглядел ньюсмейкер значочек, ну и что теперь с того?:) 8. А как же 1-е апреля? Почему тогда Valve не сделали апдейт "скаута" именно на 1-е апреля? (банально конечно, но в рамках бреда о количестве пунктов можно всё) Вобщем это мое мнение, если же апдейт действительно фейковый, то я буду еще больше рад ему. В любом случае, как говорит современная молодежь, team fortress 2 - foreva:)
Re: Team Fortress 2Новые подробности обновления
В Блоге разработчиков появились новые подробности оружия скаута:
Re: Team Fortress 2Согласен с Эльманом, все эти 7 "аргументов" присто фикция кокого-то простака
А относительно буковки R в конце Valve, она есть! Там, в правом верхнем уголку от надписи есть такая маленькая пимпалка, это и есть заветная R. У кого есть лицензионнный бокс от Вальве, посмотрите...
Re: Team Fortress 2Сервер переведен на версию 1.0.4.8 Прошу всех обновить свои клиенты.
Новые возможности - Добавлено оружие "Неутолимая сила", "Сэндмэн", "Бонк" - Добавлено 35 новых достижений для Разведчика - Добавлены звуки включения/выключения критического убер-заряда - Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов - Добавлена новая фраза, которую произносит Медик при готовности убер-заряда - К таблице очков добавлен столбик Бонус-очков. * Разведчики зарабатывают одно бонус-очко при убийстве Медиков, которые лечат кого-либо - Добавлено несколько голосовых команд, которые в основном относятся к Разведчику - Добавлена опция "Запоминать последнее используемое оружие между жизнями" в расширенные настройки Сетевой игры (видимо, для Шпионов, смотрите пункт ниже) - Шпионы теперь могут выбирать, с каким оружием в руках они будут отображаться для врагов (при маскировке). Теперь, при нажатии на кнопку "последняя маскировка", если Шпион уже замаскирован, для врагов будет показываться то оружие, которое он держит в руках в данный момент (удобно). - Добавлено несколько звуковых фраз для Комментаторши в режиме Арена - К режиму Арена добавлена "Первая кровь" (при первом убийстве игрока в раунде, убившему даётся гарантированные критические удары) - Убран повторный респаун предметов в режиме Арена - Изменён процесс нанесения удара со спины Шпионом, для предотвращения "фейсстабов" (ну наконец-то!) - Шпионы, замаскированные под врага, теперь могут просматривать свой ID для врагов (видимо, ID - ник) Новые карты - Добавлены карты, сделанные членами игрового сообщества: cp_egypt, arena_watchtower, and cp_junction - Обновлена карта cp_fastlane По просьбам создателей карт (by Sunny-Fort) - Добавлен новый вход для модификатора скорости в FuncTrainTrain - Добавлен вход TeleportToPathTrack в func_tracktrain Устранение ошибок - Устранён баг, из-за которого игроки могли иногда распадаться на кусочки при их убийстве способами, от которых они должны были бы просто умереть - Исправлена работа окна статистики, показывающая статистику класса "map" - Исправлена работа панели предметов, неверно отображающей цвета предметов/панели - Устранён непонятный баг, из-за которого наблюдатели могли захватывать документы
Re: Team Fortress 2нашел интересную инфу (для тех у кого нет инета и вообще кому лень ползать поинету по всякой ерунде):
обзор нового оружия скаута: Неумолимая сила Плюсы: 1: Быстрая перезарядка и стрельба (секунда на обойму). 2: Отталкивает врагов (особенно хорошо от пиро). 3: Мощность чуть больше (мед - 2 патрона, хеви - 5-6). 4: Можно делать ДРОБОДЖАМП - не снимает хп, но и результат куда слабее рокетпайп джампа. Минусы: 1: Патронов в общем -4 (срезали на начальной обойме). 2: В обойме патронов всего 2 (скрашивается быстрой перезарядкой). 3: Отталкивает и стреляющего (целиться приходится с поправкой на толчок). Использование: Полезная штука, поощряет пакостничество по типу выстрелил-убежал. Помогает против пиро. Дрободжамп скрасит отсутствие даблджампа у Сэндмэна.Сложность - поправка на отдачу при прицеливании. Если руки достаточно прямые - берем и радуемся. Сэндмэн Плюсы: 1: Мячик - штука оглушающая при попадании.Время отключки прямо пропорционально расстоянию полета мяча. 2: Насмешка-убийца - длится в 2 раза дольше чем у пиро или хеви и почти бесполезна. 3: Мячик можно подобрать обратно, тем самым быстро восстановив его. 4: В отсутствие мячика - обычная бита. Минусы: 1: Мячик один(!) и восстанавливается как невидимость спая. 2: Действует мало времени. 3: Летает по параболе как ракета пиро. 4: После отскока от стены теряет свойства. 5: НЕТ двойного прыжка. Использование: Кардинально меняет тактику игры. Теперь скаут еще более ориентирован на тактику пакостей. Времени оглушения хватает на то, чтобы подбежать вплотную и выпустить обойму Неумолимой Силы. Проблема - попасть в движущуюся мишень не так то просто. Берем не думая... БОНК! Плюсы: 1: Неуязвимость на 5 секунд. Минусы: 1: Распитие - "насмешка" на полсекунды. 2: Во время действия нельзя стрелять и вид от третьего лица. 3: После действия замедление как от Наташи на 5 секунд. 4: Только один. Пополняется как обычное оружие. 5: Никакого ускорения во время действия(!). 6: Урона, конечно, нет, но оружие врага может оттолкнуть Использование: пробежать мимо турели.... на другое не годен. При прорыве через линии вражеской обороны догнать во время летаргии может кто хочет, а значит и побить. Пистолет вроде тоже спорная вещь, так что брать или не брать - дело вкуса...
Re: Team Fortress 2Сервер обновлен до версии 1.0.5.1 Обновляем клиенты =)
Изменения в геймплее - У новой биты, Сэндмэн, убрано снижение урона при атаке неоглушенных противников - Игроки с полным количеством здоровья теперь могут поднимать Сэндвичи Пулемётчика (видимо, для утоления голода) Багфиксы - Убрано изменение, которое принимало текст в чате, начинающийся со слэша ("/") как команду, а не как обычный текст в чате - Устранено падение клиента, связанное с попаданием в игрока бейсбольного мяча - Устранена ошибка, из-за которой не отображались руки Пулемётчика, если он был оглушен в тот момент, когда держал в руках ФСБ (перчатки Феноменальная Сила Боксёра) - Устранена ошибка, из-за которой эффект от напитка Бонк! (марево, блюр взади игрока) появлялся в воздухе после убийства кого-либо с помощью насмешки - Исправлено описание оружия Неумолимая Сила (оно не помещалось в всплывающее окно в игре) - Исправлена работа Axtinguisher'a (огненного топора) Изменения в геймплее - Добавлена задержка между приседаниями, которая должна предотвратить "спам" приседаниями при беге по земле. - Теперь игрокам в воздухе разрешено присесть только один раз - Устранено несколько проблем с прыжками, падением и рокетджампами. - Шпионы снова могут наносить сайдстабы (мгновенное убийство врагов, прижатых к стене со стороны) - Теперь при маскировке у Шпиона всегда сначала в руках основное оружие того класса, за который он замаскировался. Устранение ошибок - Устранена ошибка, из-за которой огонь постоянно вылетал из огнемёта, хотя сам огнемёт не атаковал (эффект "вечного огня"). - Устранён эксплойт, при помощи которого игроки могли задержать выстрел из липучкомёта при максимальной концентрации выстрела. - Устранена ошибка, из-за которой эффект замедления Наташи был равен не 75%, а 25%. - Восстановлен файл sawmill_logs.mdll. Это позволит устранить ошибки на кастомных картах, которые используют данный файл. - Устранено несколько ошибок в локализациях обновления Разведчика. - В окне входа на сервере у новых карт убрана приставка _final. Изменения в движке - Устранено падение сервера на Linux'e. - Устранена ошибка переполнения буфера, связанная с сетевым кодом - Теперь игровая статистика загружается асинхронно с загрузкой игры перед входом на сервер. Это устраняет задержку клиента при смене карты. CP_Junction - Устранён эксплойт, при помощи которого Инженеры могли построить выход телепорта в запрещенном месте. - Устранено несколько мелких ошибок - Теперь игроки могут приседать в воздухе дважды. Двойной прыжок Разведчика обнуляет число приседаний в воздухе. - Теперь прыжки работают более корректно, как было до вчерашнего обновления - Добавлена серверная переменная tf_clamp_airducks, установленная по умолчанию в значение 1 * При tf_clamp_airducks 0 все изменения, связанные с приседаниями, уберутся.
Re: Team Fortress 2Патчи патчами,а апгрейд для пираток хотелось бы еще найти!Подскажите плиз форум в интернете где этот вопрос обсуждают и выкладывают взлом достижений(csmania.ru не предлагать там тему закрыли ).Буду очень признателен!
Re: Team Fortress 2спешу тебя немного успокоить. на локальном серваке обладатели лиц. версий тоже играют без нового оружия.
Re: Team Fortress 2Новые Кулибины пока не придумали способ открытия оружия на пиратках после новых обновлений Но ты играешь для удовольствия или ради новых пушек?На нашем серве мы все равны,так что не парься Как только появиться способ анлока пушек я сообщу,если не забуду
Нет лучше охоты,чем охота на человека.Кто узнал охоту на вооруженных людей и полюбил её,больше не захочет познать ничего другого.Э.Хемингуэй
Re: Team Fortress 2Знаете, это все напоминает проблему с Аськой и их дурацким протоколом АОЛ, который меняют кажд. неделю чтобы пользователи не сидели на левых клиентах. Тут ситуация в принципе такая же. Я уверен что разработчики ТФ2 слидят за тем чтобы халява с новым оружием не прошла, и с очередным новым патчем халява будет пресекаться! Так что я считаю, что не стоит тут надеяться на чудо и на Кулибиных. Да даже если вами и удастся на пиратках поиграть с новым оружием, то это будет только временно. Проще раскошелится на 300р и играть уже в св. удовольствие...
Re: Team Fortress 2наверно все же да,прийдеться раскошелиться.Апрель подскажи где у нас в городе продают лицензию
Re: Team Fortress 2Народ, вы нубов принимаете?или посылаете...? А то поиграть хочется, а примут или нет не знаю)
Re: Team Fortress 2О боже мой! Новым игрокам всегда рады. Я сам newbie(ну в переводе новичек) -меня никто не посылал Так что присоединяйся!
Re: Team Fortress 2думаю, в принципе, весь топик прочитать не повредит. эльман, отредактируй информацию, сейчас сервер версии 1.0.5.1
Re: Team Fortress 2Уважаемые геймеры ТФ2, давно хотел вас всех попросить:
Вы когда не играете и простаиваете, становитесь плз. спектаторами! ибо нафига тупо простаивать и занимать целый слот?! почему, из-за вашего простоя должна страдать ваша команда, когда вместо тебя на тв. слоте может находиться "активный" игрок! Последний раз это было замечено за кс_манией (как мне позже сказали это был О_Май_Гад), когда мы играли за с кс.манией в одной команде за синих в нападении, команды по количеству были равные (7 на 7), а вот по количеству активных игроков - нет (6 на 7)! А как мы договорились – число нападающих должно быть большим, но человек с красной команды просто не смог бы перейти за синих, т.к. слот был занят...
Re: Team Fortress 2Сегодня поиграл в эту игруху.Мне понравилось очень! Пусть умирал часто,но все равно понравилась!
Надеюсь, завтра буду играть лучше и приносить больше пользы.
Список форумов ‹ Игры ‹ Прочие игры Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |