По вопросам подключения звоните6-67-207(922)515-56-51 -Мегафон7(912)461-36-10 -МТС7(904)833-55-28 -Теле27(964)180-28-08 -Билайн с 08:00 до 21:00 пн - пт с 10:00 до 19:00 сб - вс
vesna пишет:в принце вообще что ли стоять нильзя пока тьма не кончится?
Ты можешь вопросы пояснее формулировать? А то я в них как-то слабо въезжаю... Что значит "стоять нельзя"? Можно там стоять, сколько влезет - столько и стой. Это применимо к любым уровням и на любой стадии, за исключением финальной битвы с Ариманом, вот там задерживаться на месте не рекомендуется (и это, на мой взгляд, наиболее "провальный" уровень в игре).
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
Beachdrifta пишет:, за исключением финальной битвы с Ариманом, вот там задерживаться на месте не рекомендуется (и это, на мой взгляд, наиболее "провальный" уровень в игре).
а ты за сколько дней прошёл[а] игру? и какой там финал? просто я игры беру на месяц в DVD=city могу не успеть пройти
vesna пишет:а ты за сколько дней прошёл игру? и какой там финал? просто я игры беру на месяц в DVD=city могу не успеть пройти
что значит какой там финал? пройдешь узнаешь, кроме тебя есть люди играющие в нее, и желающие сами увидеть концовку. а если не успеваешь - твои проблемы.....
Beachdrifta пишет:, за исключением финальной битвы с Ариманом, вот там задерживаться на месте не рекомендуется (и это, на мой взгляд, наиболее "провальный" уровень в игре).
а ты за сколько дней прошёл[а] игру? и какой там финал? просто я игры беру на месяц в DVD=city могу не успеть пройти
образ создать никак нельзя ? игра тем более без диска запускается
vesna пишет:я не хочу ничё такого делать и воще ребята! ну скажите скока уровней в принце
24 локации. Плюс ещё - основной храм, но его ты посетишь, буквально, считанное количество раз: в начале игры, при активации очередных магических возможностей, т.е. - четырежды, и в финале игры (с Ариманом будешь "рубиться" именно там). Каждая из локаций относится к одному из четырёх "регионов" - таким образом, нетрудно подсчитать, что на каждый из регионов приходится по 6 локаций (отсюда цифра 24). Каждым регионом "рулит" приспешник Аримана - всего их четыре на всю игру и с каждым из них (боссов) ты схлеснёшься по шесть раз. PS: время прохождения сложно чётко определить. Я игру прошёл вечера за три-четыре. Можно и быстрее, просто я усиленно собирал семена света, лез в разные трудно доступные области (за всё это PS3 версия раздаёт "трофеи") и подолгу любовался пейзажами - там есть на что посмотреть.
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
Beachdrifta пишет:24 локации. Плюс ещё - основной храм, но его ты посетишь, буквально, считанное количество раз: в начале игры, при активации очередных магических возможностей, т.е. - четырежды, и в финале игры (с Ариманом будешь "рубиться" именно там). Каждая из локаций относится к одному из четырёх "регионов" - таким образом, нетрудно подсчитать, что на каждый из регионов приходится по 6 локаций (отсюда цифра 24). Каждым регионом "рулит" приспешник Аримана - всего их четыре на всю игру и с каждым из них (боссов) ты схлеснёшься по шесть раз. PS: время прохождения сложно чётко определить. Я игру прошёл вечера за три-четыре. Можно и быстрее, просто я усиленно собирал семена света, лез в разные трудно доступные области (за всё это PS3 версия раздаёт "трофеи") и подолгу любовался пейзажами - там есть на что посмотреть.
спасибо Beachdrifta, но нельзя было это покороче написать? у мну вопрос к тебе когда выйдет ассассинсс крид 2?
я так понимаю, что это наши товарсчи поставили стар форс. помнится юбисофт хотела поставить эксперимент, и выпустить игру без защиты, или я путаю с другим ее детищем?
vesna пишет:а поподробнее можешь рассказать про МИРОСРС ЭЙДЖ?
Mirror’s Edge
Во многих играх раздражают ситуации, когда, казалось бы, дальнейшие действия очевидны и можно продвигаться дальше, но, в силу нереальности происходящего, эти действия, почему-то невозможны. Так, например, бывает, когда хочется спрятаться от врагов, скажем, в тёмном углу крыши, которая находится хоть и в одном прыжке от вас, но всё же в зоне недосягаемости.
Разработчики из студии Digital Illusions, славу которым принесла знаменитая и известная всем серия Battlefield, собираются воплотить в жизнь довольно амбициозный проект, имя которому Mirror’s Edge. Кстати, игра, можно сказать, будет создана под лозунгом ”Конец сиквелизации”. Суть же амбиций работников студии Digital Illusions проста: они хотят сделать так, чтобы в шутерах от первого лица были доступны все те же движения и действия, что и в реальной жизни. Если это им удастся, то этот шаг перевернёт всю игровую индустрию, это была бы своеобразная революция, которая, вероятно, заденет не только шутеры, но и RPG, квесты и даже онлайн-игры.
Любопытно, что игра Mirror’s Edge разрабатывается в строжайшей тайне. На данный момент об игре неизвестно практически ничего, кроме отрывочных сведений о сюжете, немного информации о геймплее (о нём мы можем судить по короткому трейлеру, который дарован разработчиками) и геймерам доступна лишь пара скриншотов.
Так вот, сюжет игры Mirror’s Edge будет происходить в футуристическом городе далёкого будущего. Играть предстоит за девушку, которая, подобно Альтаиру из Assassin’s Creed, умеет скакать по крышам и забираться на них без помощи лифта. Правда, в этом городе высоты несколько больше, чем в Палестине времён крестовых походов — нам предстоит покорять небоскрёбы. Прослеживаются и черты сходства с Сити 17 из Half-life 2, в этом городе так же ведется слежка за всеми жителями. Кстати, вы и должны следить, однако пока не известно, зачем и как. Разработчики хотят сделать сюрприз.
Судя по скринам, картинка так же будет на уровне, атмосфера большого города будет передана на пять. Это будет достигнуто применением новейших достижений. До сих пор ничего не известно о движке игры, но мне лично что-то подсказывает, что движок будет Unreal 3 — не знаю радоваться или грустить, но сейчас вышел (или готовиться выйти) очень большой процент игр на этом движке. Так же как и в Dreamfall: The longest journey, меня заворожили высотные здания. Хорошо, если бы был бы такой же закрученный сюжет…
Эээ... Миссия "Рогатка"? А у Джимми рогатка к этому моменту уже есть, или пока нет? И ещё, Гэрри - это приятель-отморозок глав.героя, или ботаник в очках? PS: диспозицию коротко опиши - где проходит миссия (в помещении, на улице?) и чего от тебя хочет Гэрри, поконкретнее, plz. А также имел ли место ролик перед началом мисси и что там происходило.
"Я никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня"Дж. Голт
Andry пишет:Подскажите, Bully интереснее GTA4? И как там с графончиком?
ну так себе, если бы не дозагрузки вполне клнкурировал с GTA4 погеймплею графика как в обычной гта только мини карта наверрху и часы механические со стрелками ещё про геймплей, там надо спать иначе гейм овер какой финал в принце персии?